Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           
                           
 
                           
		anton_gl писал(а): Когда резьба вышла, начнется самое интересное, потому-как большинство именно в этом месте залетают.

                           
		Litvin писал(а):Пока выкручиваешь еще по резьбе

                           
		
                           
                           
                           
		kapger писал(а): найти именно нашу картинку...
anton_gl писал(а):Нагар мешающий благополучной замене свечей, образуется на второй половине кончика свечи (ближе к концу, по крайней мере у меня было так)
                           
		
 -выдувает всё.(хоть один плюс,в обломившейся свече-я нашёл 
 )
                           
. Снял защитный кожух и 3 раза на день заливал свечи. Пускай "проникает" думаю. Утром заливал, днем заливал и вечером когда возвращался домой с работы заливал. Сегодня утром заехал купил неодимовых магнитов 5мм и 6мм и трубок термоусадочных. Дабы сделать "удочки" разных размеров. Покатался по делам и на горячем движке начал "процедуры". 
                           
		Stepan21RUS писал(а): Ввертыш выдержит?
                           
		
                           
 :
 )-оригинал(внутри NGK).
                           
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10