operator писал(а):с номером 26311 2F000


спасибо за инфу, видимо для новых сориков и наверняка сант DM, пустили новые номера, а на сайтах обновки не кинули, будем знать
, внешне нижняя часть корпуса фильтра(которая выкручивается) отличается сливной пробкой, нафига такие заморочки делать? фиг поймешь этих корейцев 
St.Paul писал(а):сливной болт насколько я понял отличается только шляпкой, которая не несет в себе никакой нагрузки...видел я и то и другое
главное что внутренности одинаковые.
St.Paul писал(а):сливной болт насколько я понял отличается только шляпкой, которая не несет в себе никакой нагрузки...
, не откручивая сливную пробку с фильтра, очень неудобно рожковым ключом откручивать корпус фильтра, не снимая защиту. А головкой было-бы красота
Следующий раз,думаю, может на наждаке у шляпки края обточить, чтоб не выступали...
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1