Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 10 окт 2013, 20:30

Hector BARBOSSAм ХэРы с Билями - очень жестко... Сток с билями - нормуль, Влад с Билями - спорт... 8)
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение мурзик_903 » 10 окт 2013, 21:03

AlexSpb писал(а):мурзик_903
а потом расскажи как это всё приживется на 2013MY. Тоже актуально

Обязательно, братцы! С фото отчетом :D

Добавлено через 16 часов 12 минут 13 секунд:
Ребята у меня дилема %) , помогите!
Мозг на изнанку вывернул :shock: , причина следующая!
Для некоторых не секрет, что я хочу увеличить клиренс своего четерех колесного друга, но по средствам чего :Search: , проставки от "полимер +30 мм" или "ХэР" +25 мм?
кто что думает? ЖДУ :cry:
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение AlexSpb » 11 окт 2013, 13:25

мурзик_903
Моя хотелка такая же, но проставки ставить точно не буду. Это полумера. Подробности много раз описаны.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение мурзик_903 » 11 окт 2013, 14:02

если не устраивает работа побвески то понятно, что проставками ее не изменишь!
а у меня другая проблемма, меня все устраивает просто хочу повыше что бы было :)
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 11 окт 2013, 14:04

мурзик_903
Только пружинами, если проставки не устраивают...
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение мурзик_903 » 11 окт 2013, 14:11

ребят все просто, проект "полимер +30 мм" раз в десять бюджетнее чем "ХэР +25 мм"
мне же не нужны параметры подвески как на тоуреге, в "жижу" лезть не собираюсь, вывешиваться на диоганаль тоже - это не та машина :oops:
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 11 окт 2013, 19:58

мурзик_903

Амортизаторы менять будешь? Или ограничешься полимером?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 11 окт 2013, 23:11

проставки нарушают режим работы подвески....я бы не советовал
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение мурзик_903 » 13 окт 2013, 15:19

St.Paul писал(а):проставки нарушают режим работы подвески....я бы не советовал

Павел поясни каким образом проставки нарушают работу подвески, я не совсем понимаю :(
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение zxcvb71 » 13 окт 2013, 15:41

Как вариант,можно попробовать штатку от дизеля. У меня стоят сейчас-перед как с херами,а вот с задом точно нескажу,у меня сзади баллон на 90 литров и "тяжелая" шумка,поэтому зад "просевший",видимо надо проставку ставить. Но жестко,поэтому вернусь на комплект с херами.
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maxim163 » 13 окт 2013, 19:33

Парни у кого стоит связка пружины хер+25 и владимировские амортизаторы? и какие мысли будут по этому поводу?
Maxim163
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:39
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Санта Фе Ф/Л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 14 окт 2013, 08:53

мурзик_903
вот представь виток пружины с прогрессией от тонкого к толстому и обратно к тонкому....хотя не уверен как на разных пружинах это реализовано. видел эшеры, там есть тонкий виток, есть толстый.

так вот тонкие витки работают по гребенке и мелким неровностям. толстые по крупным ямам. зажимая проставкой часть витков ты лишаешь пружины возможности демпфироваться, таким образом нагружая другие витки...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 14 окт 2013, 09:01

St.Paul
Полностью согласен!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение мурзик_903 » 14 окт 2013, 10:36

St.Paul писал(а):мурзик_903
вот представь виток пружины с прогрессией от тонкого к толстому и обратно к тонкому....хотя не уверен как на разных пружинах это реализовано. видел эшеры, там есть тонкий виток, есть толстый.

так вот тонкие витки работают по гребенке и мелким неровностям. толстые по крупным ямам. зажимая проставкой часть витков ты лишаешь пружины возможности демпфироваться, таким образом нагружая другие витки...


Павел, ты меня не так понял :lol: ! Я не про межветковые проставки говорю, а про проставки между кузовом и стойкой спереди и с зади между пружиной и рычагом подвески :wink:
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... l/1259373/ фото уже установленных
и вот так они выглядят http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/
P.S. Вы уж меня совсем за дурака не держите :oops:
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 14 окт 2013, 11:11

мурзик_903

Сделай как я, сделай лучше меня! :D http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1019308#p1019308
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2