

AlexSpb писал(а):мурзик_903
а потом расскажи как это всё приживется на 2013MY. Тоже актуально

, помогите!
, причина следующая!
, проставки от "полимер +30 мм" или "ХэР" +25 мм? 


St.Paul писал(а):проставки нарушают режим работы подвески....я бы не советовал

St.Paul писал(а):мурзик_903
вот представь виток пружины с прогрессией от тонкого к толстому и обратно к тонкому....хотя не уверен как на разных пружинах это реализовано. видел эшеры, там есть тонкий виток, есть толстый.
так вот тонкие витки работают по гребенке и мелким неровностям. толстые по крупным ямам. зажимая проставкой часть витков ты лишаешь пружины возможности демпфироваться, таким образом нагружая другие витки...
! Я не про межветковые проставки говорю, а про проставки между кузовом и стойкой спереди и с зади между пружиной и рычагом подвески

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1019308#p1019308
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1