Гена у него в обратку лило, может и не беда, что не промыл топливную рейку, сам думаю следующим летом промывать начиная с топливного бака. 
Гена у него в обратку лило, может и не беда, что не промыл топливную рейку, сам думаю следующим летом промывать начиная с топливного бака. 
Litvin писал(а):Топливную рейку промыл??
Roman00001 писал(а):все промыл... третий год своего Сорика "юзаю", 105 т. км проехал и форсы стали из строя выходить. Как из Кореи его заказал так и стал инфу на него копать. После первой форсунки рейку промыл


Алекs писал(а): почесав голову и порывшись карманах пришлось покупать стенд
Дорого ведь, или стенд какой интересный. Поделись секретами народу. 
Алекs писал(а):Так вот рекомендации БОШ после пробега 200т км менять элементы высокого давления Не всязи с грязью а связи скавитационной эрозией

batyapskov писал(а):придётся продавать сорика, дабы чоб заменить всю топливку надо выложить 1/3 стоимости авто
kral796 писал(а):4х8=32т.р форсы + 25 насос = 57 тыщ..



Алекs писал(а):Ищите нормальные сервисы НА КОЛЕНКЕ НЕ СДЕЛАТЬ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Это мое мнение
А ты где ремонтируешь? не дизель-сервис часом с савиных? А то у меня тоже форсунки то на подходе, глядишь и поремонтируюсь с клубной скидкой )))
gode777 писал(а):а контрактный тнвд имеет смысл брать
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: vovanich и гости: 1