"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 04 окт 2013, 22:06

Litvin писал(а): Лучше во флудильню сходи

Гена, жаль, что далеко, а то сходилибы в какуюнить флудильню на счёт егр :crazy:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 05 окт 2013, 19:21

batyapskov
Масло уже 2 года одно и тоже. Поэтому есть что, с чем сравнивать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 05 окт 2013, 23:27

Антон, какой пробег в год?, Уменя 7000 км наматывается за 3-4 месяца соответственно замена. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 06 окт 2013, 05:26

Минимальный дневной пробег около 70 км. Пару раз на работу туда сюда. Вожу себя родимого, да потом жену.
Замена примерно каждые два месяца. 6-7 тысяч.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 06 окт 2013, 20:59

Антон, приблизительно как и у меня, тока я по работе от 70 до 150 км каждый день. А, вопрс - у меня, когда егр был заглушен двумя глухии пластинами, сам датчик и труба была вся в масле, такую же картину наблюдал и на другой соренто, там товарищ вынужден ещё снизу заглушку поставить. А, как у тебя?
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 07 окт 2013, 06:23

У меня воздуховоды сухие. Только в месте соединения воздухоовода от фильтра и трубки вентиляции картера сыро.
И когда сдернул воздуховод после интеркулера то внутри заметил тоже небольшие как бы потеки.
Каюсь, до сих пор не сделал маслоотбойник на вентиляцию. Хотя все уже закупил еще месяцев 6-7 назад.
Датчик год назад. Сухой, только серый налет.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 07 окт 2013, 21:09

Нееее, Антон, я имею виду именно сам ЕГР и место глушения, и трубку к нему :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 08 окт 2013, 03:58

Не, там сухо все.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 08 окт 2013, 17:57

anton_gl писал(а):Не, там сухо все

У, меня теперь то же сухо :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение V.mit » 13 окт 2013, 08:36

Всем привет, столкнулся с такой ситуацией:
на сервисе заменили топливный фильтр, во время процесса замены меха ник случайно сдернул трубку идущую с клапана расположенного под тормозным бачком, на клапан ЕГР. Машина завелась нормально, но ехать не хотела, черный дым, по прямой 40 максисмум, в горку вообще еле заехал.
Ввернули трубку на место, нна холостых при перегазовке дым исчез, газует нормально без провалов, но ехать так же не хочет. На клапане ЕГР при одетой трубке шток подходит вверх, при снятой возвращается в низ. Заглушил трубку болтом пока (чтоб до сервиса доехать).
Подозреваю что екнулся клапан с которого идет эта трубка на ЕГр , но вот совпадение это или все же кривые руки мастера что то еще натворили там.
До момента замены фильтра машинка ездила нормально.
Тему прочитал с первой страницы, но вот как то не укладывается в мои симптомы.
Аватара пользователя
V.mit
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 13 окт 2013, 15:14

V.mit писал(а):во время процесса замены меха ник случайно сдернул трубку идущую с клапана расположенного под тормозным бачком, на клапан ЕГР. Машина завелась нормально, но ехать не хотела, черный дым, по прямой 40 максисмум, в горку вообще еле заехал.

От этой трубки такой неисправности быть не может, есть что то ещё.
Чек горит? Воздушный фильтр меняли? Посмотри воздушный и дмрв, может тряпку или полиэтилен оставили или разъём не надели.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 13 окт 2013, 16:19

V.mit писал(а):черный дым, по прямой 40 максисмум, в горку вообще еле заехал.

Мягкая глушилка?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 13 окт 2013, 19:36

V.mit писал(а):На клапане ЕГР при одетой трубке шток подходит вверх, при снятой возвращается в низ. Заглушил трубку болтом пока (чтоб до сервиса доехать).

Виталий есле шток двигается, с егр скорее всё впорядке, думаю надо смотреть все воздушные патрубки на предмет порыва и смотреть ДРМВ подключен или нет?
Интересная мысль, фильтр менял - снимал всё, мог перепутать шланги прямую и обратку. :lol:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 16 окт 2013, 14:33

Скорость прогрева двигателя в районе ДТОЖ на заглушенном ЕГР )))
0,8 град - 10 сек.
С 22,5 град до 25 за 30 сек
  • Изображение

Вроде не так и плохо... у меня двигатель после 2-3 км до раб.темп прогревается. С ЕГР грелось так же...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 16 окт 2013, 17:04

Gubkin
При какой температуре то все эти измерения делались?
Gubkin писал(а):у меня двигатель после 2-3 км до раб.темп прогревается

При минус 25,за 2-3 км-стрелка только двигаться начнёт :crazy: Если только "тапку в пол",но на холодной машине-это чревато.
ЗЫ.Сегодня утром,машину не заводил ,а ОЖ с 6-ти до 75гр прогрелась за 15 минут и мне на свойство ЕГР к ускорению прогрева движка ,теперь начхать-Бинар рулит :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8