YAN писал(а):Например пневма блокировки от ARB ходят и по триста тысяч

Bob's писал(а): Зато сам ремкомплект копеечный. Я бы за эту цену только 10 гаек со шпильками из сыромятины сделал. И поверьте это далеко не самая большая цена.
Bob's писал(а): .....Например пневма блокировки от ARB ходят и по триста тысяч
Да а сколько они их разрабатывали? А сколько еще потом тестили? И сколько их версий было?
Bob's писал(а):... сорентоводов скорее всего это не коснется.
А вот это вот жаль конечно. Вообще интересный вариант был бы.![]()

Roman-86 писал(а): Оказалось, что выехать сразу из СТО (задом) не удается. Причина - сухой диф.
YAN писал(а):Не знаю,все кому менял Володя ибн ГИЗ выезжали без проблем.
Roman-86 писал(а):Интересно, что при вывешанных обоих колесах срабатывает преднатяг (10кг в моем случае) и диф. с помощью силы трения между шайбами пытается противостоять вращению кардана. Да так сильно, что мотор душит.
Gubkin писал(а):Roman-86 писал(а):Интересно, что при вывешанных обоих колесах срабатывает преднатяг.....Да так сильно, что мотор душит.
неправильная сборка. Что-то зажали или перемудрили с рег.шайбами.
может все по той же причине - новый, не заполненный маслом диф?
поэтому степень отчаяния зашкаливала так как можно было надолго остаться без машины! у нас в обычные дни запчасти ждать по полмесяца нужно, а тут Новый год! Я кстати в пиковые моменты отчаяния
немного помогал Старым дедовским способом -ЗУБИЛО но без фанатизма естественно! С Удовольствием бы возложил эту процедуру на какого-нибудь мастера но к сожалению таковых у нас не знаю!. Вот и сейчас жду от Уважаемого Андрея-т очередной дифф и опять та же процедура ожидает
. Хорошо что съемников в магазине сейчас побольше в ассортименте стало поеду возьму сразу несколько 
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4