"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 29 сен 2013, 19:20

Блин. Тема с 2006 года. Что ни у кого нет опыта длительной эксплуатации с заглушкой?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 29 сен 2013, 19:22

Андрей59 писал(а):в цилиндр залпом не попадёт,
Ну кто его знает, ведь бывают же случаи, когда не с того, не с сего летит ГБЦ, лопается коленвал и это всё по двигателю, который перегреть просто невозможно.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 29 сен 2013, 19:32

neftanik писал(а):тот,кто последний.(без обид)Если планируешь эксплуатировать машинку долго,то после того,как отмоешь(в будущем)вп.коллектор и головку от большого количества мазута,я думаю врятли ты захочешь после проделанной работы поставить его на место.ИМХО.

Сергей, отмыл и восстановил, планирую эксплуатировать ещё года три, пробег в год около 40 тык.в год. Машина эксплуатируется каждый день. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 29 сен 2013, 19:32

Lugavik Надо записать твоё объяснение по этому поводу, вдруг кто на гарантийной машине в реку заедет и движок гидроудар словит, то на сервисе можно будет про конденсат в интеркулере спеть, вдруг прокатит :D
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 29 сен 2013, 20:17

batyapskov писал(а): отмыл и восстановил

1. Много ли было нагара (дерьма) во впускном коллекторе?
2. Отмыты ли каналы в ГБЦ и впускные клапана? Наверняка нет. Отсюда...вопрос
3. А смысл? Если внутри ГБЦ всё остаётся заросшим? Каналы сужены, на клапанах наросты сталактитов?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 29 сен 2013, 20:44

Роман, буду честен, ГБЦ не снимал, - егр когда купил машину был заглушен с двух сторон и с наружи был весь в масле вначале даже немог понять откуда оно берётся. Полез в егр после обрыва 4-ой форсунки. В заглушках сделал отвестия, егр вычистил ( у меня ещё пневматический) , снял патрубок с интеркулера залил скрабом насколько смог почистил. Проверял егр визуально шток реагирует на газ очень чуствительно ( и теперь с наружи сухой) проехал 22000 км, заводится с 1 оборота, масла расхода нет, дыма нет вообщем машиной даволен :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 29 сен 2013, 22:12

Дмитрий KIA Смоленск писал(а): Тема с 2006 года. Что ни у кого нет опыта длительной эксплуатации с заглушкой?

Тоже интересно.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 30 сен 2013, 06:03

А сизый дымок на холодную при заглушенном ЕГР это только у меня или еще у кого наблюдается?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 30 сен 2013, 07:02

Андрей59 писал(а):на сервисе можно будет про конденсат в интеркулере спеть,
Явно не оценять плоды народного творчества, там в основном привыкли слушать эаезженную, вдоль и поперёк классическую тематику. :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение schmall » 30 сен 2013, 07:43

http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm не про нас, но может кому интересно будет...
schmall
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 30 сен 2013, 08:17

Андрей59 писал(а):меня не волнуют мг воды и из сапуна и из егр,
+1
Оттуда влага и не идёт, она в основном прилетает со свежаком, из атмосферного воздуха.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 30 сен 2013, 08:27

Litvin писал(а):
Дмитрий KIA Смоленск писал(а): Тема с 2006 года. Что ни у кого нет опыта длительной эксплуатации с заглушкой?

Тоже интересно.

Коллега катается на бензиновом опеле астра с заглушенным ЕГР.
Пробег 250 000км, из них минимум 150 с заглушкой.
Движок в идеальном состоянии.
Я накатал тысяч двести с заглушкой на бензиновой мазде, к движку претензий не было.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 30 сен 2013, 08:39

Всем привет!
За три дня многие высказались. Есть разные мнения и это главное.
Таким образом, всё обсуждение сводится к тому, что отрицательный эффект от работы ЕГР превалирует над положительным (хотя из 9 пунктов изложенных как положительный эффект никто даже не написал, в чем несогласен даже ни по одному пункту).
Ну да ладно. Бум двигаться дальше.

В выходные снял логи работы ЕГР, правда часть логов запорол, но не это главное... :D
Я буду излагать свои рассуждения. Кому интересно, меня поправят.
Что интересного из логов кратко:
Холодов еще нет, поэтому, что видно при +10 запуска. Запуск. ЕГР открывается сразу порядка 5%.
Стоит начать движение, открытие уже порядка 10% и это на НЕДОГРЕТОМ движке при Т порядка 35-45 град.С.
Тошниловка на недогретом движке до порядка 60-70 град. все те же 10%.
Движок прогрет до порядка 70-90 град.С максимальное открытие ЕГР на ХХ если не трогать тапку на 4 минуты и потом прикрытие до 5%, тронешь тапку - цикл повторяется.
Кик-даун и разгон после 2 тыс.оборотов ЕГР закрыт, там царство наддува.
Торможение, ЕГР на 5%-10%,-100% в зависимости от нагрузки.
Рваный режим при об. выше 2-2,5 тыс. ЕГР почти всегда прикрыт.

Если посмотреть, все изложенное выше и сравнить с режимами, на которых нам приходится ездить, то получается некая картина (поправьте меня, кто не согласен):
Основной режим с ХХ до 2-2.5 тыс., в режиме старт-стопа типа, от дома до работы, до магазина и т.д., тошниловка в потоке и в пробках, светофоры,..т.д., наддув минимальный, разгоны плавные, хотя есть и ускорения, движок практически постоянно недогрет, т.е. Т от 40 до 70 град.С и т.д....
И думается, что это никак не 5%, а все 90% времени в таком режиме. И все это время практически ЕГР задействован.

Что же делает ЕГР на всех этих режимах: только одно добавляет температуру в цилиндрах на тактах продувки и сжатия.

Мы, когда покупаем новую машинку, даже и не думаем о глушении ЕГР. Превалирует тут, думаю, даже не то, что это новенькая машинка и все условно ровненько работает, а гарантия. И это правильно, нафига нам проблемы, мало-ли чего.
Но дальше, гарантия заканчивается, машинка наматывает км. и мы так же счастливо ездим, пока у нас вдруг не начинаются проблемы с запуском, тягой, дымом. Все, сразу глушим ЕГР.

К чему это я , да все к той же температуре!
Движок не новый, ЦПГ подношена. Воздуха для сжатия все меньше, достичь нужной температуры воспламенения все трудней... и это требуется в 90% времени, а ЕГР отрублен или неисправен....а потом мы удивляемся, почему бело-сизый дым на ХХ, почему у нас тупление до 2 тыс.об, почему расход вырос...

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Vl@dK писал(а):Коллега катается на бензиновом опеле астра с заглушенным ЕГР...

Не путайте смесеобразование при принудительном воспламенении с воспламенением от сжатия...
Если уж примеры про коллег, то дизель, чуть более 500 тыс. км с ЕГР и родной турбиной...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 30 сен 2013, 08:52

Balbes писал(а):Что же делает ЕГР на всех этих режимах: только одно добавляет температуру в цилиндрах на тактах продувки и сжатия.

Так что получается, ЕГР и понижает температуру в цилиндрах и повышает?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 30 сен 2013, 09:05

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):.. ЕГР и понижает температуру в цилиндрах и повышает?

:D Ну ты меня "убил", в смысле огорчил... В наших ДВС вообще-то 4 такта...
Есть температура сжатия, при которой происходит воспламенение топливо-воздушной смеси (ТВС) и есть температура горения, когда происходит расширение рабочего тела (ТВС) и собственно работа КШМ... есть еще 2 такта...
Для дизеля важна температура сжатия, чтобы произошло воспламенение...иначе, как же "поршнями двигать"... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4