Озадачился вот... а как у кого работает турбина?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Озадачился вот... а как у кого работает турбина?

Сообщение GogVan » 14 мар 2007, 11:53

С каких оборотов начинается подхват?
И что то у меня с 2500 оборотов двигатель как жестче, штоль, начинает работать. Честно говоря, даже крутить его не хочется дальше.
В горку, когда разгоняешься, и обороты 3 или, 3,5 тыс. то звук, как у самолета, даже с рокотом.
А у вас как?
И вообще, как проверяется сей девайс, на предмет живости и правильной работы?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Страусь » 14 мар 2007, 13:25

У меня подхват с двух тыщ. Пуляет будь здоров. Кручу двигатель по всему диапазону - никаких звуковых "неприятностей" нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение олег53 » 14 мар 2007, 13:37

Предпологаю,что если с турбиной,что не так загорится чекинжет,управление наддувом (стравлевание избытка воздуха) управляется электроникой, значит мозги покажут, что ошибка.У меня 140 коней и каковото явного подхвата не замечал.Кажется что тянет равномерно и звуковых эффектов то же не заметил,может прислушаться надо.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 14 мар 2007, 13:40

oleg5317@yandex.ru писал(а):Кажется что тянет равномерно и звуковых эффектов то же не заметил,может прислушаться надо.

А может и турбины уже нет? :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Сергей Киев » 14 мар 2007, 13:52

http://www.kamturbo.ru/proizvodstvo/dia ... gnos1.html

Это насчет возможных неисправностей турбины.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ВЕЛ » 14 мар 2007, 13:55

Наверное мне не повезло, но у меня хороший слух на высокие частоты,
поэтому звук турбины слышу очень четко.
Т.е. сразу после пуска мотора есть равномерный свист.
Никаких провалов нет, равномерный прихват мотора во всем диапазоне,
т.е. от холостых и до 4,5 тысяч.
Жесткую работу мотора слышал в минус 25 градусов.
Но после заправки на Лукойле с пакетом моющих присадок жесткость пропала.
Вообще слышал такую фишку, что водители дальнобойных дизелей
(речь конкретно шла о КАМАЗе) в сильные морозы доливают к соляре моторное
масло недорогое (около 3% от общего объема топлива).
Как раз для того, что бы лучше смазывался ТНВД и мягче работал мотор.
Сам я лью вот такую присадку:
LIQUI MOLY
Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы


Защищает систему подачи топлива и топливопроводы
(особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива.
Защищает от присутствия воды в дизтопливе.
Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.
Рекомендована для KIA.

Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.
Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива.
Применять при каждой заправке.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение AlexMark » 14 мар 2007, 14:03

То, что двигатель на оборотах боее 3000 слышно более отчётливо - это понятно. А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста. И вообще. турбина должна прослушиваться? Как? И с каких обоотов?
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Сообщение Pelikan » 14 мар 2007, 14:07

Страусь писал(а):У меня подхват с двух тыщ. Пуляет будь здоров. Кручу двигатель по всему диапазону - никаких звуковых "неприятностей" нет.

Правильно машинка новая а у GogVan
2002г. Новерное есть разница?
Вот и я не слышу турбину и явного подхвата тоже не ощущаю.
Медведь по ушам в детстве не бегал. И у меня тоже интерестно Как сею турбину проверить на ее работоспособность?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Борисыч » 14 мар 2007, 14:13

AlexMark писал(а):А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста. И вообще. турбина должна прослушиваться? Как? И с каких обоотов?
Подхват заметен особенно при старте с места. Особенно заметно при интенсивном разгоне "в пол". Если идти по трассе при 2000 отборотах и вдавить педаль, то подхвата нет, т.к. турбина уже при 2 т работает.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Страусь » 14 мар 2007, 14:15

AlexMark писал(а):А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста.

Смотри.
Обороты до двух тыщ. Топаешь педаль газа. Начинается разгон. И когда обороты превышают 2-щи появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.
Ну или по другому, после двух тыщ, появляется чувство, что сзади оторвался двух-тонный прицеп и машина рванула вперед...

Вообще, я так думаю, турбины не проверяется на слух.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Pelikan » 14 мар 2007, 14:23

Страусь писал(а): появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.

Классное разьеснение :D
И тут ребята подсказывают , что без турбины машина вообще почти не поедет . Он же не атмосферник :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 14 мар 2007, 14:25

Pelikan писал(а):И тут ребята подсказывают , что без турбины машина вообще почти не поедет

Ну, до двух тыщ едет ведь. Ниче, как таракан на своей кухне, не спеша так :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kostik » 14 мар 2007, 19:27

Страусь писал(а):
AlexMark писал(а):А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста.

Смотри.
Обороты до двух тыщ. Топаешь педаль газа. Начинается разгон. И когда обороты превышают 2-щи появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.
Ну или по другому, после двух тыщ, появляется чувство, что сзади оторвался двух-тонный прицеп и машина рванула вперед...

Вообще, я так думаю, турбины не проверяется на слух.


Во! У меня также! :D
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение serlang » 14 мар 2007, 20:32

Страусь писал(а):
AlexMark писал(а):А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста.

Смотри.
Обороты до двух тыщ. Топаешь педаль газа. Начинается разгон. И когда обороты превышают 2-щи появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.
Ну или по другому, после двух тыщ, появляется чувство, что сзади оторвался двух-тонный прицеп и машина рванула вперед...

Вообще, я так думаю, турбины не проверяется на слух.

Аналогичные ощущения, после двух тыщ машинка оживает :)
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение GogVan » 15 мар 2007, 06:23

ВЕЛ писал(а):Жесткую работу мотора слышал в минус 25 градусов.
Но после заправки на Лукойле с пакетом моющих присадок жесткость пропала.
Сам я лью вот такую присадку:
LIQUI MOLY
Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы


Защищает систему подачи топлива и топливопроводы
(особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива.
Защищает от присутствия воды в дизтопливе.
Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.
Рекомендована для KIA.

Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.
Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива.
Применять при каждой заправке.

Я добавляю HI-Gear присадку с SMT, антигель. Других не нашел.
А работать жестче стала сразу, как только изъездил корейскую солярку. И масло менял, и топливный менял. Жесткость все одно - осталась.
Турбина то подхватывает где то с 2,3 тыс. Но работает все же громковато, на мой слух. Заезжал на тетрис - по нему, все в прелелах нормы. Но звук все же напрягает.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28