Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: капиталка ДВС.

Сообщение TarZaN63 » 01 ноя 2008, 09:10

в опщем, почитал.... итог - каждый прав по своему.
прокладки есть - но официалы их не признают и не возят (политика компании).
про шлифовку - кто из вас видел бошку с клапанами вживую (дизельную)? я видел. при шлифовке более чем на сотые доли мм. прийдётся шлифовать и клапана, т.к. они идут на одном уровне с плоскостью головки. форма поршня на сорькиных (а мож и на остальных) дизелях очень отличается от поршней на "зажигалках". в общем - не получится шлифануть как на бензинке (объяснение более подробное было получено не только от официалов, но и от независимого эксперта приглашённого, которому врать просто не было смысла).
насчёт замены остальных потрохов "башки" - кроме "вертолёта", такое ощущение, что его долго гоняли без масла - очень большие выработки и задиры на деталях. ремонту и шлифовке не подлежат.
эксперт - владелец собственного сервиса, опытный дизелист с большим стажем ремонта и эксплуатации "тракторных" движков.
бошки в сборе - не поставляются - политика компании.
у экзиста - цены выше, чем мне официалы везут, проверил. заказ частей на стороне - экономия 5-3 тыр. и не факт что подойдёт (есть прецедент, не у меня (у стороннего поставщика стоит машина в сервисе официалов, проблема похожа на мою, з\ч привезли, коды те, а з\ч слегка не подходит))
вот. всем спасибо за участие в решении моей проблемы.
тема - не закрывается. дальнейшее обсуждение - приветствуется.
по результату - отпишусь.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 09:19

Hrom писал(а):надо подбирать по вылету поршня над плоскостью блока, а не по шлифовке ГБЦ

Не понял, что Вы имели ввиду. Возможно следующее. Уменьшение указанного размера (толщина прокладки+величина шлифовки) может привести к тому, что поршень в своей ВМТ столкнется с клапанами. Народные умельцы при необходимости ремонта-проточки головки на величину, более допустимого размера учитывают высоту клапанов. Они имеют стандартную высоту для конкретного двигателя. Так вот, торец клапана, его тонкий длинный конец в таких случаях тоже фрезеруют. Такой ремонт возможен только если Вам известны все размеры по ЦПГ (целиндро-поршневой группе) и у Вас есть надежныей тендем токарь/фрезеровщик/моторист.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 09:20

TarZaN63 писал(а):но официалы их не признают и не возят (политика компании)

Просто в принципе-такой способ ремонта самый быстрый, надежный, но и самый затратный. Голову ничем забивать не надо, воткнул все новое и вперед!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 09:28

TarZaN63 писал(а):т.к. они идут на одном уровне с плоскостью головки

Протачиваются седла клапанов, а иногда и сами поршня (делается фрезеровка под клапан). Видимо это еще тот моторист. Просто это большой геморой. Себе бы он конечно сделал. А так, работы много, а денег как за новые запчасти все равно не получишь. В деревню тебе надо, там обычно спецы есть и цены соответствующие.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Hrom » 01 ноя 2008, 10:35

stanislav писал(а):Не понял, что Вы имели ввиду.

Ответ :)
Balbes писал(а):Ай, молодец! :Yahoo!: ПраИльно...мужики, сами прикиньте - башку шлифуют, а не блок! Причем тут, наХрен, другая толщина прокладки?

TarZaN63 писал(а):про шлифовку - кто из вас видел бошку с клапанами вживую (дизельную)? я видел. при шлифовке более чем на сотые доли мм. прийдётся шлифовать и клапана, т.к. они идут на одном уровне с плоскостью головки.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 11:09

Головка шлифуется в рассухаренном виде. Клапана необходимо снять. Далее производятся замеры, при необходимости все зенкуется. Об этом я писал выше.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение папа Миша » 01 ноя 2008, 11:28

stanislav писал(а):Себе бы он конечно сделал.
stanislav писал(а):работы много, а денег как за новые запчасти все равно не получишь. В деревню тебе надо, там обычно спецы есть и цены соответствующие.


TarZaN63 писал(а):кто из вас видел бошку с клапанами вживую (дизельную)? я видел. при шлифовке более чем на сотые доли мм. прийдётся шлифовать и клапана, т.к. они идут на одном уровне с плоскостью головки. форма поршня на сорькиных (а мож и на остальных) дизелях очень отличается от поршней на "зажигалках". в общем - не получится шлифануть как на бензинке


Люди, видели бы вы КАКИЕ моторы мы делали
с пробитыми блоками, с загнутыми клапанами, разбитыми сёдлами , расколотыми поршнями :cry: , сначала посмотришь, аж жуть берёт %)
но почти ВСЁ сделать можно вопрос квалификации и цены :oops:
но самое главное почему не берутся официалы и прочие конторы, это вопрос гарантии и регламента проводимых работ, если по техкарте написано на помойку, значит на помойку
а мы в "деревне" кулибничаем, делаем стараемся . :P
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: капиталка ДВС.

Сообщение TarZaN63 » 01 ноя 2008, 11:31

stanislav писал(а):Об этом я писал выше.

и? дальше что? ты дашь гарантию, что человек делающий сии процедуры сделает всё качественно (даже если он работает у диллера) и как надо? и никто не даст. правильно сказал кто-то выше - для этого нужна хорошая сработаная связка спецов высочайшего класса...
и потом - существует технология, утверждённая и рекомендованная производителем. ведь неспроста она есть?
ничего личного. просто конструктивный спор.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: капиталка ДВС.

Сообщение ЯВР » 01 ноя 2008, 11:49

Юр. Не нервничай.

На то она у нас и Россия матушка, патамушта. "Что один матер сделал, другой завсегда поломать смогет!"(с).

Просто япы, корейцы и иже с ними давно не морочатся со многими работами. Прошли у них те времена. А мы всё по старинке, кто из экономии, кто из самоутверждения или ещё по каким либо причинам, любим мастерничать и восстанавливать продукт первичный из продукта вторичного.

На ГДИ япы ремонт ТНВД не делают, а у нас запросто. Они спец жижей моют, а мы головку стряхнули с товарищем и через 2 дня поставили как новую. Примеров масса и не все плохие. Вот только по з/ч искать взаимопонимания у форинеров зачастую бесполезняк.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Marsek » 01 ноя 2008, 11:50

rostislav писал(а):Просто прокладок ГБЦ разной толщины не бывает.

Просто посмотри в каталоге! -"не быва-а-а-ет!" - Бывает! :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

ЯВР

Сообщение TarZaN63 » 01 ноя 2008, 12:02

ЯВР, у тя есть координаты и контакты Сан Саныча?
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Balbes » 01 ноя 2008, 12:27

Ну, вот, процесс пошел...как говАривали некоторые... :D
stanislav писал(а):Дорогой, для дизеля очень важна толщина прокладки. :arrow:
Пример: блок имеет высоту 6 см (это пример), толщина головки 3 см, толщина прокладки 1 см. В сумме 10 см. Так вот, если проточить головку, скажем она станет 2,5 см, то для выдерживания 10 см общей "высоты" нам будет нужна прокладка - правильно, 1,5 см. Если уйти от заданного значения общей "высоты", будет очень сложно добиться нормальной работы двигателя. Регулировка впрыска может и не помочь!

Дорогущий мой, конечно для дизеля :D важна толщина прокладки.... (между рулем и ..., кстати тоже, - это без всяких намеков... :D )
Ответ на вопрос почему именно TarZaN63'у не нужна другая толщина прокладки уже тебе давался другими форумчанами, но повторюсь - т.к. у него необходимо шлифовать только ГОЛОВУ, а блок не трогать, поэтому вылет поршня над плоскостью БЛОКА не меняется... :D
На счет уменьшения камеры сгорания и регулировки впрыска - подумай - что на дизеле является камерой сгорания?

Прошу прощения модераторов за цитирования всего сообщения уважаемого Stanislav'а, но иногда при сокращении цитат теряется общий смысл обсуждения/вопроса, прошу сильно не пинать... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 13:03

Balbes писал(а):шлифовать только головку, а блок не трогать

А блоки шлифуются? Думаю необходимо взять учебники в руки. Это тоже без намеков!
На счет - подумай - что на дизеле является камерой сгорания? То тут мое или Ваше думание сути устройство мотора не изменит!
Последний раз редактировалось stanislav 01 ноя 2008, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 13:05

TarZaN63 писал(а):правильно сказал кто-то выше - для этого нужна хорошая сработаная связка спецов высочайшего класса...

Это я и сказал! :D
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение TarZaN63 » 01 ноя 2008, 13:37

stanislav писал(а):А блоки шлифуются?

в принципе, да. но зачем? блок в поряде...
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4