Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: капиталка ДВС.

Сообщение GogVan » 30 окт 2008, 06:51

TarZaN63 писал(а):опять-же: уже дана команда на заказ запчастей и начало работ. а то что не поставляются бошки в сборе и рем. прокладки - особенность торговой политики компании "КИА"....... .

Может я чего не понимаю, но на exist-е же продается голова и прокладки - http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A и
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... d=43&sr=53
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение TarZaN63 » 30 окт 2008, 08:28

GogVan писал(а):Может я чего не понимаю, но на exist-е же продается голова и прокладки

фигасе... ценочки - айда-ушёл...... мне дешевле везут...
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: капиталка ДВС.

Сообщение papa726 » 30 окт 2008, 09:42

Marsek писал(а):То есть реально стрелка уходила в красную зону?
У меня год назад такое было... Началось с ухода антифриза - замена ГБЦ(трещина), далее расход масла, дымление по утрам - замена блока, турбины. :(


Ну и как? Ты уже год ездишь после ремонта, все нормально? Меня пугает не сам ремонт, а то что будет дальше. И где делали ремонт?
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Геннадий2006 » 30 окт 2008, 09:57

Niknord писал(а):Отогнал сразу к официалам, завтра будут голову снимать, на рентген повезут..
Самое интересное, машина работает как часы, заводится с пол-пинка, что холодная, что горячая, не коптит, не дымит, обороты не плавают, температура по датчику выше центра не подымалась(

Да...это самая глубокая подводная яма при покупке б.у дизелей,был ли перегрев трудно обнаружить, кот в мешке.
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Re: капиталка ДВС.

Сообщение LEO » 30 окт 2008, 23:50

papa726
Геннадий2006
Коллеги. Обращаю внимание на п.5 "Правил":
5. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Запрещается цитирование последнего сообщения в топике.
Пока ваши сообщения просто правлю, впоследствии буду удалять.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Niknord » 31 окт 2008, 06:19

В общем, результат такой: погоняли мой пепелац, сказали подсасывает, но не всегда, только под нагрузкой. Скинули голову, сечет в районе 1го цилиндра, там же и обрадовались мелкие раковины. двигатель уже вскрывали, на голове следы некачественной шлифовки и старая заводская прокладка. Сказали, что, возможно, просто не нашли ибо дефицит. Сама голова в порядке. Шлифанули по нормальному. Предложили что-то еще проточить на самом блоке, мол так по регламенту положено, но это уже совсем другие деньги, да и как сказал моторист может статься только хуже. Отказался. В итоге- замена прокладки, с пришлифовыванием плоскостей, дали 80-90% гарантии что проходит еще долго. Их бы слова за Богу в уши. Сегодня к вечеру поеду забирать, по результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Marsek » 31 окт 2008, 11:07

papa726 писал(а):Ну и как?

Год назад началось. Головку меняли у Бадда. Блок - в Москэбе. Езжу с июня. 12т.км. Были проблемы с форсунками. После ремонта поставили старые форсунки с деформированными распылителями. Пришлось менять форсунки. Расход соляры и масла - в норме. Тысяч до двух патрубок от интекулера мок. Сейчас - нет. Поездим.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение papa726 » 31 окт 2008, 11:30

Блок номерной?, в ГАИ нужно переоформлять?
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Marsek » 31 окт 2008, 11:56

papa726
Номерной. Нужно. Все никак не соберусь...
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Balbes » 31 окт 2008, 20:03

Всем большой рахмат! :)
Ну вот, стОит на родном форуме не появляться пару недель, как народ успевает машинки сначала "убить", затем "откапиталить" и, потом, еще так км. тысченок с пол-лимона нефига не делать... :D
Осилил все 5 страниц мелким почерком... %) Надергал несколько высказываеий, не критики ради,...а...ну в обЧем пообщаться ... :D
LEO писал(а):Значится так!
Что касается "винта" ГБЦ - исправляется обычной фрезеровкой...

LEO писал(а):...Кстати, странно, что фрезеровка головы не помогла. Сколько сняли?...

Друг, LEO, ничего странного нет, т.к. головы у "тракторов" не фрезеруют, а тоКа ШЛИФУЮТ...Правда далее видно, что у тебя в тексте , что шлифовка, что фрезеровка...в общем... Ты уж определись... :wink:
LEO писал(а):...Необходимый минимум, тот, который я бы заменил - это седла, направляющие, и сами клапана...
Тут я солидарен со Stanislav'ом...
stanislav писал(а):Полностью согласен за исключением замены седел клапанов. Обычно достаточно про зенковать. Остальное (клапана-протачивается фаска, направляющие-проверить износ)...

Потихонечку ковыляем далее... :)
LEO писал(а):...Для начала, попробуй просто шлифануть ГБЦ - должно помочь. Учти, что после шлифовки надо поставить более толстую прокладку ГБЦ, должны таковые быть...

stanislav писал(а):...Сделать на заказ...(прокладку - мое, Balbesa пояснение)....

TarZaN63 писал(а):...башку шлифовать пробовали - не спасло...

TarZaN63 писал(а):...разной толщины (для компенсации шлифовки) - нету их!!! ...

Ай, молодец! :Yahoo!: ПраИльно...мужики, сами прикиньте - башку шлифуют, а не блок! Причем тут, наХрен, другая толщина прокладки? :wink:
Геннадий2006 писал(а):...Да...это самая глубокая подводная яма при покупке б.у дизелей,был ли перегрев трудно обнаружить, кот в мешке.

Не соглашусь, как раз для дизелей при перегреве, этот "кот" практически сразу из мешка выпрыгиваеат, т.е. дизель труднее перегреть, но если уж постараешься..., то проблемы лезут практически сразу, поэтому перегретый "трактор" определяется легче, чем перегретая "зажигалка...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение LEO » 31 окт 2008, 20:43

Balbes писал(а):в общем... Ты уж определись...

Ну, я имел ввиду фрезеровку под обоими терминами. :)
Balbes писал(а):Причем тут, наХрен, другая толщина прокладки?

Ну как это зачем? Объем камеры сгорания уменьшается. Поэтому и берут прокладки потолще, чтобы выдержать стандартный объем цилиндра. :)
Balbes писал(а):головы у "тракторов" не фрезеруют, а тоКа ШЛИФУЮТ...

Честно, не знал. А почему? У этих голов что, тосольные каналы ближе, или конструктив не позволяет?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение rostislav » 31 окт 2008, 21:00

LEO писал(а):Поэтому и берут прокладки потолще

Уважаемый Леонид.
Откуда вы Взяли такую информацию что прокладки ГБЦ бывают разной толщины?
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Грузовик » 31 окт 2008, 21:13

Balbes писал(а):головы у "тракторов" не фрезеруют, а тоКа ШЛИФУЮТ...

не согласен! Шлифовка подразумевает снятие СОТЫХ долей миллиетра, шероховатость уменьшается. Не слышал, чтобы ГБЦ (головку блока цилиндров) шлифовали. Негерметичность устраняется прокладкой. Фрезеруют же на величину 0,3-0,5 (и блолее). Неважно, головку от дизеля или от бензинки поставили в ремонт - дюраллевый сплав очень хорошо ведётся от перепада температуры.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: капиталка ДВС.

Сообщение LEO » 31 окт 2008, 21:19

rostislav писал(а):Откуда вы Взяли такую информацию
Из опыта ремонта и эксплуатации других машин, правда они все бензиновые были. Ну я и провел аналогию. Если я не прав, то извиняйте :oops:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Грузовик » 31 окт 2008, 21:23

добавлю. Никогда и нигде не слышал про прокладки ГБЦ разной толщины! Имхо, таких ремонтных прокладок не существует. А шлифовка привалочной поверхности блока дизеля - это шаманство. Это ж чугун! Чтобы его окоробило от перегрева, нужны другие температуры, резкие перепады температуры.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eugin и гости: 3