Всем большой рахмат!
Ну вот, стОит на родном форуме не появляться пару недель, как народ успевает машинки сначала "убить", затем "откапиталить" и, потом, еще так км. тысченок с пол-лимона нефига не делать...
Осилил все 5 страниц мелким почерком...

Надергал несколько высказываеий, не критики ради,...а...ну в обЧем пообщаться ...
LEO писал(а):Значится так!
Что касается "винта" ГБЦ - исправляется обычной фрезеровкой...
LEO писал(а):...Кстати, странно, что фрезеровка головы не помогла. Сколько сняли?...
Друг, LEO, ничего странного нет, т.к. головы у "тракторов" не фрезеруют, а тоКа ШЛИФУЮТ...Правда далее видно, что у тебя в тексте , что шлифовка, что фрезеровка...в общем... Ты уж определись...
LEO писал(а):...Необходимый минимум, тот, который я бы заменил - это седла, направляющие, и сами клапана...
Тут я солидарен со Stanislav'ом...
stanislav писал(а):Полностью согласен за исключением замены седел клапанов. Обычно достаточно про зенковать. Остальное (клапана-протачивается фаска, направляющие-проверить износ)...
Потихонечку ковыляем далее...
LEO писал(а):...Для начала, попробуй просто шлифануть ГБЦ - должно помочь. Учти, что после шлифовки надо поставить более толстую прокладку ГБЦ, должны таковые быть...
stanislav писал(а):...Сделать на заказ...(прокладку - мое, Balbesa пояснение)....
TarZaN63 писал(а):...башку шлифовать пробовали - не спасло...
TarZaN63 писал(а):...разной толщины (для компенсации шлифовки) - нету их!!! ...
Ай, молодец!

ПраИльно...мужики, сами прикиньте - башку шлифуют, а не блок! Причем тут, наХрен, другая толщина прокладки?
Геннадий2006 писал(а):...Да...это самая глубокая подводная яма при покупке б.у дизелей,был ли перегрев трудно обнаружить, кот в мешке.
Не соглашусь, как раз для дизелей при перегреве, этот "кот" практически сразу из мешка выпрыгиваеат, т.е. дизель труднее перегреть, но если уж постараешься..., то проблемы лезут практически сразу, поэтому перегретый "трактор" определяется легче, чем перегретая "зажигалка...