Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение ВадимМ » 06 сен 2013, 10:55

Strela55 писал(а):Что лучше сделать опять новые или отремонтировать старые?

Для начала проверьте банальным тестом(шприцы) д.б. не более 15мл/мин с форсунки, затем клапан аварийного сброса с рампы, просто сдернув шланг обратки, не должно быть ничего. У меня тоже авто 2005г, и пробег такой же, правда глохла только при резком ускорении, форсы показали впринципе норму 1-10мл, 2-10мл, 3-8мл, 4-12мл. а при снятии обратки с клапана оказался "фонтанчик" высотой 2-3мм, (клапан кстати новый ему год всего) выкрутил поставил старый (заводской) все наладилось авто превратился в ракету.
Удачи.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
З.Ы. Если всетаки форсунки то лучше ремонт, т.к. нет смысла платить за корпус и магнит, как показывает практика ресурс отремонтированных форсунок не меньше новых.
Изображение
http://www.avtomax36.ru все для корейцев и не только.
Продал друга, нет мне прощенья!!! Sorento 2005г.в. Кореец, Серебро, LIMITED, 174 л.с.+Чип. Лифт: Пружины барнаул + проставки 30мм+аммо KYB.
Аватара пользователя
ВадимМ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa FE F/L 2010 2.4 АКПП.
Был Sorento, 2005г, Серебро, LIMITED , 174 л.с. Чипованый, Лифтованный. Продал друга, плачу!!!

Re: Ремонт форсунок

Сообщение РЕГИОН38 » 08 сен 2013, 13:02

Лёха Юрич писал(а):о , еще один
то то я смотрю полфорума на моих форсунне стройными рядами кинулись с разбега машины продавать

Леша, я не прав?
Скажи что не так! Изпользуя+= ты даказываешь, что старое, может стать новым!
И, хде эти стройнные ряды? Тему в студию! Если я не прав , то извинюсь ЛЕХА!!!
УДАЧИ!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 08 сен 2013, 14:42

РЕГИОН38 писал(а):что старое, может стать новым!

Простите пж, но мне очень оцца ответить.
Ни кто не говорит что отреставрированная форсунка станет новой. Вопрос в том может ли она быть лучше новой(даже :D ) Могу утверждать: МОЖЕТ!!! Почитай сколько новых глючат. А грамотно отреставрированная, никогда. Я не говорю о тех "ремонтах" как немного выше!!, а о замене нужного оставляя старый корпус и магнит, которые никогда не..(за редким исключением) Вот и думай что лучше. Всунуть в старый испытанный корпус новые распылители, клапана,(если нужно все) грамотно отрегулировать,получить роспись как,что и сколько.Поставить и забыть.Причем все это дешевле чем купить новую, а бывает и левак народу попадает. Значит вези на проверку перед установкой для успокоения души.
Смотрел передачу о сборке БМВ движков для спорта. Там блоки с пробегом намеренно под крышу сарая выносят и мочатся на них годик.Потом все ... И получается надежный двиг. Вот старое и лучше нового. Как наши корпуса форс, не лопнула,значит ооочень мало шансов что трещина появится.

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
Были застойные времена, когда считалось что в запчасти идет некондиция. Времена прошли, выбор усложнился. Мне например советовали Итальянские распылители не ставить.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 08 сен 2013, 15:36

Litvin писал(а):Почитай сколько новых глючат


А где можно почитать про большое кол-во глючных новых форсунках , я их продаю достаточно много лет и например из сорентовских обоих видов за всё время попалась одна штука , которую потом отвёз на сервис и когда её ребята разобрали сказали , что при установке туда попала грязь , а так форса была нормальная !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 08 сен 2013, 17:30

Дед Форсуныч писал(а):А где можно почитать

Да у нас и можно. Наверное не у тебя брали :D
Сколько помню, и Лонжерон что то упоминал, и в замене только что читал что новую одну сразу подкоректировали.И т.д. Да вообще читая у меня складывается такое мнение, что много у вас есть мне не понятного в продаже. Хотя бы исходя из цен. Наши все без таможни прут из ЕС,следовательно без пошлин, а форса Бош к примеру 1250лит. стоит. Курс 100руб=7,87лит. Вот и считай.(если правильный курс в телефоне то 15625руб.)Или их в Китае делают дешовые
Мне не понятно. :oops:
Правка: Не Лонжерон, а Стас32 на 77стр. Жуткий случай :(
Последний раз редактировалось Litvin 22 сен 2013, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 08 сен 2013, 17:58

Ну правильно если тащить форсы оттуда то они так и выходят , надо понимать , что производство топливки для корейского автопрома давно перенесено в Корею ( за исключением моделей которые делаются только в Европе , как было с первым сидом ) где стоит официальный бошевский завод ! Мы везем оттуда напрямую , а ваши перекупают у европейских продавцов которые уже положили свою моржу купив так же в Корее ! Да и аппетиты у всех разные !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 08 сен 2013, 18:54

Гена, не утерпел, есле честно малехо в прошлый раз перебрал с утверждениями на счет регулировки и ремонта форсунок, но продолжаю обслуживать сам. На счет новые или старые думаю нужно исходить из целесообразности и экономки, постараюсь пояснить: у нас можно заказать новые за 10 рублей, срок поставки - мне привезли на следующий день. Узнавал на счет ремонта 1. Эстония 7-8 рублей срок неделя, есле в Питер 4-6 рублей + пересылка и срок опять неделя или сам ехай.
Есле нужна машинка на каждый день, думаю оптимально прикупить новые, а старые отремонтировать ( как запасные), тем более есле сам можешь поменять - то можно это сделать и вдороге. :oops:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение rashidhai2009 » 10 сен 2013, 21:59

Litvin писал(а): у меня складывается такое мнение

[s][/s]Я конечно извиняюсь, но хотелось бы узнать, вы спец по форсункам, или так понты?

Добавлено через 12 минут 56 секунд:
Litvin писал(а):Да

Генадий! я тебя не пойму( халявы не перепадёт) так что не напрягайся :D :D

Добавлено через :
Litvin писал(а):Да

Генадий! я тебя не пойму( халявы не перепадёт) так что не напрягайся :D :D

Добавлено через 13 минут 37 секунд:
Litvin писал(а):Litvin

что ты хотиш за своё подхалимство?
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 11 сен 2013, 15:59

rashidhai2009
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Предлагаю привести своё сообщение в соответствие с П.1 Правил форума.Или воспользоваться П.4
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт форсунок

Сообщение rashidhai2009 » 12 сен 2013, 11:55

Николай! я не чего не нарушил, я всего лиш написал своё мнение. Если человеку помогает то что он делает, пущай он это делает. Пускай люди делятся свим опытом!!! Мне не помогло :D мои форсы зделал Юрич.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 12 сен 2013, 19:28

rashidhai2009 писал(а):Пускай люди делятся свим опытом!!!

А я и пытаюсь сказать что ремонт форсунок, это хорошее решение. Да и опытом пытался поделиться как и почему я их ремонтировал,(не сам конечно) Не понял что подстегнуло на такие выводы что здесь, что в личку.
rashidhai2009 писал(а):за своё подхалимство

Вообще :o Мне не светит даже купить что то (если про Форсуныча) или отремонтировать(если о Юриче) Болше не знаю что.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Roman00001 » 29 сен 2013, 22:52

Расскажу свою эпопею по поводу ремонта форсунок... Начитавшись форум, узнал тут все номера нужных деталей-заказал ( все у нас в городе есть в наличии) в обед позвонил, вечером мне вручили. Снимаю льющую в обратку форсу, нахожу нужный шестигранник, сверлю отверстие в нем, перебираю, ставлю обратно иииии, чуда нет :shock: :shock: :shock: . Перелопачиваю интернет, нахожу нужный мне телефон-звоню, в ответ : " 2 т.рэээ и будет лучше новой" так оно и случилось к моему удивлению...... Приезжаю по адресу, передомной мужичок привез новые форсунки от Туарэга, мастер ставит их на стенд для проверки а они еле проходят нужные параметры, он их оставляет регулировать и валит восвояси. Отдаю свою форсу, ТРИ ЧАСА ОН ЕЁ ДОВОДИЛ ДО УМА!!!! Холостой ход, средние обороты, максимальные обороты, я сам люблю покопаться с машинами но после этого я точно зарекся, с дизельной топливкой только к спецам... Ставлю и оооо чудо, с пол оборота завелась, ноооо, через пару недель вторая из строя вышла, я к спецу, тот-5 т.р и будет все ок. Сейчас на машине две новые и две перебранные форсунки, зачем новые покупал? к чему за корпус с электромагнитным клапаном переплачивал? Кому в Екате интересно, вот номера деталей, все в наличии: http://plentycar.ru/autopart/2730561 http://plentycar.ru/autopart/1533901 http://plentycar.ru/autoparts/F00VC99002 Если по переборке, то звоните мне 89122800001 подскажу номер мастера ( я тут редко бываю ). И не лезьте сами, Лёха прав, без нужного оборудования сами в колхозных условиях ничего не сделаете, а если и сделаете то Ваша поршневая группа долго не проходит.
Roman00001
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 29 сен 2013, 23:22

Roman00001 писал(а): Снимаю льющую в обратку форсу, нахожу нужный шестигранник, сверлю отверстие в нем, перебираю

Роман, что за шестигранник и зачем его сверлил - просто интересно :shock: .
P.S. Хорошо, что у вас есть мужичок который делает наши форсунки, у нас тока бош-сервис но к ним идти тока на расстрел, а так Эстония или Питер, но это долго. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Roman00001 » 29 сен 2013, 23:30

batyapskov писал(а):Роман, что за шестигранник и зачем его сверлил - просто интересно

там есть гайка под шестигранник и торчит игла ( на неё вроде давит эл. магнитный клапан)
Roman00001
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 29 сен 2013, 23:32

Roman00001 писал(а):Лёха прав, без нужного оборудования сами в колхозных условиях ничего не сделаете, а если и сделаете то Ваша поршневая группа долго не проходит.

Так чего делал :D А еще Леха говорил, что нужно решать причины а не последствия. Топливную рейку промыл??, когда новые-отремонтированные ставил. Нет, так большие шансы каждые две недели ездить и ремонтировать. Хотя сам я не мыл, год назад еще не знал, и это другая история.
Последний раз редактировалось Litvin 29 сен 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13