Strela55 писал(а):Что лучше сделать опять новые или отремонтировать старые?
Для начала проверьте банальным тестом(шприцы) д.б. не более 15мл/мин с форсунки, затем клапан аварийного сброса с рампы, просто сдернув шланг обратки, не должно быть ничего. У меня тоже авто 2005г, и пробег такой же, правда глохла только при резком ускорении, форсы показали впринципе норму 1-10мл, 2-10мл, 3-8мл, 4-12мл. а при снятии обратки с клапана оказался "фонтанчик" высотой 2-3мм, (клапан кстати новый ему год всего) выкрутил поставил старый (заводской) все наладилось авто превратился в ракету.
Удачи.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
З.Ы. Если всетаки форсунки то лучше ремонт, т.к. нет смысла платить за корпус и магнит, как показывает практика ресурс отремонтированных форсунок не меньше новых.