Strela55 писал(а):Что лучше сделать опять новые или отремонтировать старые?
Для начала проверьте банальным тестом(шприцы) д.б. не более 15мл/мин с форсунки, затем клапан аварийного сброса с рампы, просто сдернув шланг обратки, не должно быть ничего. У меня тоже авто 2005г, и пробег такой же, правда глохла только при резком ускорении, форсы показали впринципе норму 1-10мл, 2-10мл, 3-8мл, 4-12мл. а при снятии обратки с клапана оказался "фонтанчик" высотой 2-3мм, (клапан кстати новый ему год всего) выкрутил поставил старый (заводской) все наладилось авто превратился в ракету.
Удачи.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
З.Ы. Если всетаки форсунки то лучше ремонт, т.к. нет смысла платить за корпус и магнит, как показывает практика ресурс отремонтированных форсунок не меньше новых.




) Могу утверждать: МОЖЕТ!!! Почитай сколько новых глючат. А грамотно отреставрированная, никогда. Я не говорю о тех "ремонтах" как немного выше!!, а о замене нужного оставляя старый корпус и магнит, которые никогда не..(за редким исключением) Вот и думай что лучше. Всунуть в старый испытанный корпус новые распылители, клапана,(если нужно все) грамотно отрегулировать,получить роспись как,что и сколько.Поставить и забыть.Причем все это дешевле чем купить новую, а бывает и левак народу попадает. Значит вези на проверку перед установкой для успокоения души. Смотрел передачу о сборке БМВ движков для спорта. Там блоки с пробегом намеренно под крышу сарая выносят и мочатся на них годик.Потом все ... И получается надежный двиг. Вот старое и лучше нового. Как наши корпуса форс, не лопнула,значит ооочень мало шансов что трещина появится.
Правка: Не Лонжерон, а Стас32 на 77стр. Жуткий случай 

Мне не светит даже купить что то (если про Форсуныча) или отремонтировать(если о Юриче) Болше не знаю что.