Уж сколько раз твердили миру...а тема живет и процветает...

. Вот опять же выдержки из интересной статейки, которая уже, по моему, приводилась на форуме: "...По слухам, когда лет шесть назад в некую французскую лабораторию, занимающуюся производством автохимии для дизельных двигателей, привезли образец российской солярки, там долго не верили, что эта желтенькая сомнительная жидкость – топливо, на котором можно ездить...Основные проблемы нашего ДТ – это вода и сера. Сера в дизельном топливе присутствует всегда – нефти у нас уж больно сернистые. Но плохо это или хорошо – еще вопрос...Для двигателя сера и полезна, и вредна. С одной стороны, она резко снижает износы, поскольку ее соединения выполняют роль этакой твердой смазки, спасающей детали при пусках или критических нагрузках. Уменьшение ее концентрации в ДТ без соответствующей компенсации резко увеличивает скорость износа цилиндров и поршней, а уж о плунжерных парах топливных насосов и вообще говорить не приходится. Кстати, именно сера и еще вода в топливе – основные причины отказов «ремонта по гарантии» на многочисленных фирменных сервисных станциях. С другой стороны, переизбыток серы в топливе значительно ускоряет термохимическую коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темп старения моторного масла. За «правильным ответом» на вопрос о составе топлива следует обращаться к европейским нормам: там оговаривают и цетановое число, и содержание серы, а также низкотемпературные свойства и т.п. Но главное – это сера и ЦЧ.
По нормам Евро IV, концентрация серы не должна превышать 0,005%, но у нас пока допускается от 0,2 даже до 0,5%. Как же тогда их дизельные «траки» отхаживают миллион на топливе с таким низким содержанием серы? И почему наши и на сере до трехсот тысяч не дотягивают? Отчасти потому, что противоизносное действие серы в импортной соляре замещается специальными противоизносными присадками. А они дороги…... не будем забывать, что страна у нас большая. И если в ее отдаленном уголке кому-то невыгодно будет продавать более современное ДТ из-за его низкой востребованности или, того хуже, появится соблазн сделать очередной «коктейль» из разных жидкостей, то получается, что дизельный двигатель для большинства россиян так и остается неким силовым агрегатом «для других». А вот Европа окончательно определилась с дизелем, выбрав его не для перевозки тяжестей, а просто для себя, для жизни..." Так что проблема, ИМХО, вовсе не в Евро-4...5...6, а, как всегда, лишь в добросовестности производителя и продавца.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...