Использование солярки Euro-4 и гарантия

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение ShineOn » 16 окт 2008, 17:49

Юлий писал(а):А по поводу сервисной книжки так когда её писали не было ещё Euro4/
Для справки:

1. Euro-4 - европейский экологический стандарт, который ограничивает содержание вредных веществ (CO, CH, HC) в выхлопных газах нового автомобиля (на протяжении первых 80000 км. пробега). По данному стандарту содержание окиси углерода (СО) в выхлопе не должно превышать 1,5 г/кВт.ч.

Стандарт Euro-4 действует с 2005 года, в 2009 будет заменен стандартом Euro-5.


2. Рестайлинговые KIA SORENTO производятся с 2006 года (т.е. в это время уже действовал стандарт Euro-4). Документацию на рестайл отличается от документации на дорестайл. Следовательно, документация писалась после вступления в силу стандарта Euro-4.

Даже если посмотреть название прошивки для дизеля в дилерской базе, то увидим, что её название звучит что-то типа A2.5 EURO4 & AT (точно до буквы не скажу).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение Dredd » 16 окт 2008, 17:50

Не совсем так, ИМХО
в профильной конфе АЗС представитель Лука утверждал, что дизелька ЭКТОй делается на заводе, а бензин - на нефтебазе, обе при помощи пакета присадок.
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение ShineOn » 16 окт 2008, 17:52

Юрец писал(а):А какие будут мнения по поводу "Лукойловского" дизеля "ЭКТО" ? , в чем отличие от "EURO-4" ?

Обсуждаем здесь:
ЭКТО-соляра

или здесь:
Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение Ромарио » 16 окт 2008, 20:57

я думаю, что экто на лукойле на сегодня наиболее приемлимое топливо со стабильным качеством(это не реклама), в прошлую зиму с ним никаких проблем не возникало. А для самоуспокоения я добавляю кастрол тда. Я когда во ВТУЗе учился так один препод сказал, чтобы понять хороши или плохи смазывающие свойства, капните на палец масла а другим как буд-то соль солишь попробуйте стереть. Если стирается быстро значит, сами понимаете, естественно это было актуально для тех убогих масел, после которых двигатель как гуталином намазали. Так вот я к чему, я капнул тда и еле стер его с пальца и то при помощи химии, т.е . смазывающие свойства на лицо. Да и надо то его, всего 1мл на 10л при стоимости 180-200р, где-то на 3 бака, так, что не накладно. Не буду спорить правильно или нет, мне так спокойнее.
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение RomanS » 16 окт 2008, 22:50

Юлий писал(а):У Euro 4 меньше смазывающих свойств, что вредно для Комон Рэила.

Мойша напел? Откуда вообще этот миф?
Какое снятие с гарантии, если в инструкции прямо сказано, какое топливо лить?

Требования к топливу, страница 5/3
Раздел "Дизельный двигатель".
Из раздела следует, что снять с гарантии могут за топливо НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ стандарту EN 590.
Отдельно сказано, что цетановое число - 52-54. Всё.
Евро-4 дизель СООТВЕТСТВУЕТ EN 590.

А вот за солярку ГОСТ 305-82, слетите с гарантии, только в путь. (цетановое число - 45, серы и ароматики - выше крыши)
-------------------
В 5/4 ЯВНО РАЗРЕШЕНО добавлять в топливо керосин зимой (при температуре ниже -10).
Не более 20%.

А всё, что Мойша напел - это сказки Мойши.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение никита » 17 окт 2008, 07:16

Есть такой телевизионный канал Авто+ ,но я думаю не по всей России вещает, так вот, не так давно приглашали на передачу крутого нашего спеца по бензину,саляре и присадкам. С его слов, лить Евро-4 не есть очень правильно, малое содержание серы,а значит смазки! Конкретного совета на вопрос "Так что же лить ? "я не услышал!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение Sergik » 17 окт 2008, 08:50

никита писал(а):лить Евро-4 не есть очень правильно

Это справедливо для всех отечественных и старых импортных дизелей, т.к. эти двигатели изначально проектировались под более низкое ЦЧ и их топливная аппаратура рассчитывалась под смазочные свойства топлива с высоким содержанием серы. Заливка в двигатели Евро-4 топлива более низких стандартов приводит к преждевременному выходу из строя катализатора и риску закоксовывания распылителей форсунок.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение Беспечный ездок » 17 окт 2008, 08:52

Уж сколько раз твердили миру...а тема живет и процветает... :D . Вот опять же выдержки из интересной статейки, которая уже, по моему, приводилась на форуме: "...По слухам, когда лет шесть назад в некую французскую лабораторию, занимающуюся производством автохимии для дизельных двигателей, привезли образец российской солярки, там долго не верили, что эта желтенькая сомнительная жидкость – топливо, на котором можно ездить...Основные проблемы нашего ДТ – это вода и сера. Сера в дизельном топливе присутствует всегда – нефти у нас уж больно сернистые. Но плохо это или хорошо – еще вопрос...Для двигателя сера и полезна, и вредна. С одной стороны, она резко снижает износы, поскольку ее соединения выполняют роль этакой твердой смазки, спасающей детали при пусках или критических нагрузках. Уменьшение ее концентрации в ДТ без соответствующей компенсации резко увеличивает скорость износа цилиндров и поршней, а уж о плунжерных парах топливных насосов и вообще говорить не приходится. Кстати, именно сера и еще вода в топливе – основные причины отказов «ремонта по гарантии» на многочисленных фирменных сервисных станциях. С другой стороны, переизбыток серы в топливе значительно ускоряет термохимическую коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темп старения моторного масла. За «правильным ответом» на вопрос о составе топлива следует обращаться к европейским нормам: там оговаривают и цетановое число, и содержание серы, а также низкотемпературные свойства и т.п. Но главное – это сера и ЦЧ.
По нормам Евро IV, концентрация серы не должна превышать 0,005%, но у нас пока допускается от 0,2 даже до 0,5%. Как же тогда их дизельные «траки» отхаживают миллион на топливе с таким низким содержанием серы? И почему наши и на сере до трехсот тысяч не дотягивают? Отчасти потому, что противоизносное действие серы в импортной соляре замещается специальными противоизносными присадками. А они дороги…... не будем забывать, что страна у нас большая. И если в ее отдаленном уголке кому-то невыгодно будет продавать более современное ДТ из-за его низкой востребованности или, того хуже, появится соблазн сделать очередной «коктейль» из разных жидкостей, то получается, что дизельный двигатель для большинства россиян так и остается неким силовым агрегатом «для других». А вот Европа окончательно определилась с дизелем, выбрав его не для перевозки тяжестей, а просто для себя, для жизни..." Так что проблема, ИМХО, вовсе не в Евро-4...5...6, а, как всегда, лишь в добросовестности производителя и продавца.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение KamdiF » 28 окт 2008, 19:13

Хорошо! Прочитал всю тему про Евро-4 плюсы и минусы. А все таки, не нашел главного ответа по присадкам: напишите названия присадок (флакончиков, бутыльков, производителей), которые нужно купить в магазине. В наших магазинах никто толком ничего ответить не могут, а вот если знаешь название, тогда вэлкам!
Присадку все же лить видимо нужно, т.к. заправляюсь на Лукойле исключительно. Татнефти у нас всего одна заправка, а на Сибнефти не заправляю Сорика - молва ходит, что у них дизель для трактаров и камазов, многие сливают потом из бака, если залили в иномарку.
KamdiF
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:41
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Черный

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение trek » 28 окт 2008, 19:40

В Питере есть сеть заправок НЕСТЕ.У кого-нибудь есть инфа,какого стандарта там соляра?
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение KoT_ » 28 окт 2008, 21:06

Кстати, давно задался таким вопросом и не нашел ответа. Какое д.топливо производитель рекомендует лить в рестайл? В инструкции про это вообще НИЧЕГО.
KoT_
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 19:55
Откуда: МО, Климовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение никита » 29 окт 2008, 07:58

Sergik писал(а):Заливка в двигатели Евро-4 топлива более низких стандартов приводит к преждевременному выходу из строя катализатора и риску закоксовывания распылителей форсунок.


Я для себя решил, заправляюсь на именитых заправках (типа Лукоил,ТНК, Татнефть,БП,МТК), а какое там Евро-3 или Евро-4 топливо не заморачиваюсь!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение RomanS » 31 окт 2008, 00:01

KoT_ писал(а):Кстати, давно задался таким вопросом и не нашел ответа. Какое д.топливо производитель рекомендует лить в рестайл? В инструкции про это вообще НИЧЕГО.

Раздел 5/3 3 инструкции. Там всё русским по белому
Топливо - EN-590, Цетановое число - от 51
Допуск по разбавлению дизтоплива керосином в случае заморозков - см. в указанном разделе инструкции.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение KoT_ » 31 окт 2008, 00:18

RomanS писал(а):Раздел 5/3 3 инструкции. Там всё русским по белому
Топливо - EN-590, Цетановое число - от 51
Допуск по разбавлению дизтоплива керосином в случае заморозков - см. в указанном разделе инструкции.

В моей инструкции этого нет, как и в инструкции на сайте http://www.sokia.ru/service/. Странно. А можно про разбавление керосином подробнее?
KoT_
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 19:55
Откуда: МО, Климовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Использование солярки Euro-4 и гарантия

Сообщение val_grig » 31 окт 2008, 00:29

Юлий писал(а):Говорил что автотор снимает с гарантии если топливо в баке залито Euro4.

Ха...Автотор в Самаре - это бывший ВАЗовский автосервис. У них нет даже механика по дизелям! Ходовку еще трясут, а вот что касаемо CRDI, то тут у них беда - нема спецов. Капот открыть не каждый муханик умеет :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2