top.mail.ru

Ремонт актуатура. Мой метод.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Gubkin » 25 июл 2013, 12:20

Sav123 писал(а):Кончик соски не фиксируется в пазу штока, скользит и шток, соответственно не тягает...

так кончик соски и не создает тягового усилия, его задача просто герметизировать.
вдавливает верхняя мембрана, красная, в крышке. :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 25 июл 2013, 14:13

Sav123 писал(а):Кстати корпус актуатора сделал разборным
Александр,как сделал разборным(лучше с фото :oops: )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Roman73 » 25 июл 2013, 14:18

Сделал актуатор по данной методе, колпачок выкинул на фиг. Соску пробойничком 4 мм. продырявил. Всё нормально. Актуатор тоже разборный.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 25 июл 2013, 14:30

Roman73
ФотЫ где? :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Sav123 » 25 июл 2013, 16:37

Актуатор 3.JPG

Актуатор 1.JPG

Актуатор 2.JPG


Вот примерно так все выглядит.
Экран отогнул немного в сторону.
Цена вопроса: 200 рублей + чекушка беленькой токарю и 180 рублей болтики (взял с запасом).

Сегодня на обеде заезжал проверить, как держит вакуум. Накачал -0,6, ждал минут 5 - держит.

Добавлено через 8 минут 41 секунду:
Gubkin писал(а):кончик соски и не создает тягового усилия, его задача просто герметизировать.

Вспомнил еще раз устройство - согласен. :roll:
В таком случае может когда прожигать пытался какая нить трещинка образовалась и подсасывало через нее...

После сегодняшней проверки вакуумметром претензии к колпачкам пропали - держат будь здоров.
Правда вылезла проблема с э/м клапаном - пропускает в любом режиме, буду бороться с ним теперь.
Sav123
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:17
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, теперь с фаркопом, на H&R+45

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Roman73 » 25 июл 2013, 16:51

Болтиков ты не пожалел :D Я 6 сделал, а использую 4. Принцип конструкции тот же, только всё на сварочке. Экран расклепал и через проставочки прикрутил.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Gubkin » 25 июл 2013, 16:51

Sav123 писал(а):Вот примерно так все выглядит.

а зачем одно кольцо ты сделал разрезное ? не пойму смысла этой технологии :P
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Roman73 » 25 июл 2013, 16:54

Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Здесь немного фото есть

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Gubkin писал(а):зачем одно кольцо ты сделал разрезное ?

Чтобы снизу через штуцер завести

Добавлено через 1 час 48 минут 26 секунд:
Сфоткал по месту

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение grom » 25 июл 2013, 20:01

Други соска хорошо, она мягче чем сальнички , но вот вопрос, а как с температурным режимом уживеться, и резина не маслостойкая.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Roman73 » 25 июл 2013, 20:05

Жизнь покажет :)

Добавлено через 53 секунды:
А масла там нету.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Sav123 » 25 июл 2013, 21:03

Roman73 писал(а):Экран расклепал и через проставочки прикрутил

Очень было лениво ... :) Функционал его, на мой взгляд, не пострадал.

А про винтики - кашу маслом, как говорится, да и маленькие они (М4), чтобы нагрузка на резьбу была поменьше и все такое.
Sav123
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:17
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, теперь с фаркопом, на H&R+45

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 02 сен 2013, 20:07

Вот и я попробовал отремонтировать актуатор альтернативным методом.
Для этого взял резервный(любезно подаренный Сергеем ака [user]Sereg@[/user])актуатор.
Купил в аптеке обычную соску за 6 руб.,выпускаемую ещё с сов.времён(Думал,что их уже не делают)
Изображение
Снял со штока актуатора резиновый колпачёк,трубкой с внутр d прим 7мм-протолкнул глубже внутрь актуатора родную мембрану,освободив проточку на штоке.
Прожёг 5мм сверлом дырку по центру соски и вставил её вот таким образом
Изображение
Отрезал лишнее,вывернул наизнанку и затянул ниткой.
Изображение
С трудом,но удалось поставить на место и штатный резиновый колпачёк
Изображение
Накинув на штуцер трубку-подал вакуум:ДЕРЖИТ!!!
На днях установлю на машину,посмотрим как будет работать.
На всё про всё,ушло минут 20-30-ть.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение kapger » 07 сен 2013, 07:45

Хорошая тема, актуальная! Да еще и с фотографиями! Что ж эта тема делает в отрыве от другой? Вот этой:
Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
И в той теме на эту ни одной ссылки нет! Блин, если б и эту тему прочитал перед тем, как колхозить, то не наступил бы на некоторые грабли...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 07 сен 2013, 07:57

kapger
Игорь,моё мнение:посты про настройку актуатора-нужно из темы "Нет тяги...",переносить в отдельную.Или объединить с темами про ремонт самого актуатора.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Gubkin » 07 сен 2013, 08:07

Nikolay0812 писал(а):посты про настройку актуатора-нужно из темы "Нет тяги...",переносить в отдельную.

О, там теперь сам черт ногу сломит, они перемешаны с темой ))
а так да, просится тема "ремонт и настройка актуатора турбины" ... :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2