kapger
» 01 сен 2013, 11:22
Вчера неспешно в одно лицо, прямо на улице, всё делал сверху, находясь над двигательным отсеком, поменял ремень и заодно перепрессовал подшипники во всех четырёх роликах. Ремень снимал и одевал ничего не разбирая, протащив его аккуратно за лопастями крыльчатки вентилятора двигателя. Ролики открутил и поставил обратно тоже ничего не снимая и не разбирая, без ямы и тоже находясь сверху отсека двигателя. Сложнее всего оказалось снять и поставить два ролика около шкива компрессора, т.к. в промежуток между двигателем и радиатором (чуть сбоку, рядом с трубой воздуховода от интеркулера, что около аккумулятора), пролезает только тонкая кисть руки, да и то её чуток ободрал... Запрессовал в ролики (процедура описана в этой теме) два подшипника NACHI за 150 руб./шт. (смазки в них было мало, поэтому промыл их и перенабил зелёной смазкой Хадо) и два подшипника NTN за 180 руб./шт. (в них было много смазки, так что перенабивать не стал). Один новый подшипник NTN положил в машину возить с собой, туда же положил совершенно новый оригинальный ролик (сразу с подшипником внутри). Старые подшипники потом дома вскрыл, люфт имеется заметный во все стороны, смазки мало во всех четырёх, смазка абсолютно чёрная, при промывке обнаружено очень много грязи и посторонних включений. Перенабью их тоже, пусть лежат как НЗ.