Лёха ЮричЛёха ЮричЛеша привет,это орять на счет регулировки форсунок, извини но как бы хотелось бы продолжить спор. Я, сделал запрос официалам и получил ответ (Fwd: Pismo s Zahnrad
Добрый день !
На сколько мы знаем, Дизельные форсунки для CommonRail любого автомобиля должны соответсвовать заявленным параметрам и никаких регулировок у них нет. Форсунка представляет из себя электроклапан, который по сигналу блока управления двигателем впрыскивает топливо в цилиндр в определенный момент и на определенную продолжительность, тем самым регулирую количество распыляемого топлива и момент впрыска. На самой же форсунке выставляется производителем только давление впрыска и никак больше ничего не регулируется. Все остальные случаи можно считать только ремонтом - приведение форсунки в рабочее состояние.
С уважением Александр
P.S. Согласен, что форсы фирмы БОШ ремонтируются - есть рем.комплекты, согласен, что после ремонта выставляете в параметры, но есле форсунка не требует замены деталей, а только чистку - то регулировка не требуется. А, на сервисах ( вас не имею ввиду - просто незнаю) во всех случаях добавляют строчку регулировка с ценником. В любом случае есле ремонт стоит больше 50% от цены новой - лучше купить новую.
Добавлено через 1 час 25 секунд:LitvinДмитрий уважаемый. Забудь этот свой опыт,ни кому не рассказывай и все, и ты тоже будут только счастливее. Просто твои высказывания можно сравнить как "граната брошенная на пляже в солнечную погоду "
К примеру мне только проверяли, на стенде гоняли по всем параметрам аж 45мин. программа, и спец жижа. А ты "побрызгать". Говорят не надо придумывать придуманное! А по твоему получается, колесо изобрели, а ты опять хочешь волоком. Почитай тему спокойно не ленясь и согласишься с критикой.
Гена, ты думаешь, что полез в форсы, так из любопытства? Псков это не Литва с Эстонией и не Москва, бош сервис который- штаны сымет ( им запчасти самолётом из кореи присылают) не ремонтом занимаются, а заменой деталей на новые. Больше никто за ремонт не берётся. А , насчет средства для прочистки карбюраторов - тоет же скраб американский применяется везде, где нужно удалить отложения топлива и др.нефтепродуктов, да к стате видел как в стенд фирмы бош заливали керосин для промывки, так что не надо ехидничать

Да, к стате, им пользовался что бы форсы достать, первый раз, залил в стаканы - через 15 мин, расшевелил форсы и вытащил.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.