Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 26 авг 2013, 17:33

aleks1389 писал(а):мужики надоли прописывать бошевские форсунки?чет не пойму


Нет , на 145 сильном не надо , на 170 сильном ради интереса можно , но толку по идеи ноль , хотя некоторые владельцы утверждают , что ощутили улучшение !

Добавлено через 29 секунд:
Litvin писал(а):Это в мозги авто??


Да в мозги авто !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение ВадимМ » 26 авг 2013, 17:40

Скорее всего в данном случае имеется ввиду "подружить" форсы с мозгами.
Последнее время от этого отказались, единственное насколько знаю в норму работа двигателя придет примерно через неделю, мозг "привыкнет" к новым форсам.

Добавлено через 6 минут 14 секунд:
Дед Форсуныч писал(а):но толку по идеи ноль , хотя некоторые владельцы утверждают , что ощутили улучшение !

Слышал такую точку зрения именно от владельцев, но реально пока в мозгах не пропишуться новые параметры работы, толку от этой процедуры реально ноль.
Изображение
http://www.avtomax36.ru все для корейцев и не только.
Продал друга, нет мне прощенья!!! Sorento 2005г.в. Кореец, Серебро, LIMITED, 174 л.с.+Чип. Лифт: Пружины барнаул + проставки 30мм+аммо KYB.
Аватара пользователя
ВадимМ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa FE F/L 2010 2.4 АКПП.
Был Sorento, 2005г, Серебро, LIMITED , 174 л.с. Чипованый, Лифтованный. Продал друга, плачу!!!

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 26 авг 2013, 21:41

Лёха Юрич
Лёха Юрич
Леша привет,это орять на счет регулировки форсунок, извини но как бы хотелось бы продолжить спор. Я, сделал запрос официалам и получил ответ (Fwd: Pismo s Zahnrad
Добрый день !

На сколько мы знаем, Дизельные форсунки для CommonRail любого автомобиля должны соответсвовать заявленным параметрам и никаких регулировок у них нет. Форсунка представляет из себя электроклапан, который по сигналу блока управления двигателем впрыскивает топливо в цилиндр в определенный момент и на определенную продолжительность, тем самым регулирую количество распыляемого топлива и момент впрыска. На самой же форсунке выставляется производителем только давление впрыска и никак больше ничего не регулируется. Все остальные случаи можно считать только ремонтом - приведение форсунки в рабочее состояние.

С уважением Александр
P.S. Согласен, что форсы фирмы БОШ ремонтируются - есть рем.комплекты, согласен, что после ремонта выставляете в параметры, но есле форсунка не требует замены деталей, а только чистку - то регулировка не требуется. А, на сервисах ( вас не имею ввиду - просто незнаю) во всех случаях добавляют строчку регулировка с ценником. В любом случае есле ремонт стоит больше 50% от цены новой - лучше купить новую.

Добавлено через 1 час 25 секунд:
Litvin
Дмитрий уважаемый. Забудь этот свой опыт,ни кому не рассказывай и все, и ты тоже будут только счастливее. Просто твои высказывания можно сравнить как "граната брошенная на пляже в солнечную погоду "
К примеру мне только проверяли, на стенде гоняли по всем параметрам аж 45мин. программа, и спец жижа. А ты "побрызгать". Говорят не надо придумывать придуманное! А по твоему получается, колесо изобрели, а ты опять хочешь волоком. Почитай тему спокойно не ленясь и согласишься с критикой.

Гена, ты думаешь, что полез в форсы, так из любопытства? Псков это не Литва с Эстонией и не Москва, бош сервис который- штаны сымет ( им запчасти самолётом из кореи присылают) не ремонтом занимаются, а заменой деталей на новые. Больше никто за ремонт не берётся. А , насчет средства для прочистки карбюраторов - тоет же скраб американский применяется везде, где нужно удалить отложения топлива и др.нефтепродуктов, да к стате видел как в стенд фирмы бош заливали керосин для промывки, так что не надо ехидничать =@ Да, к стате, им пользовался что бы форсы достать, первый раз, залил в стаканы - через 15 мин, расшевелил форсы и вытащил.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 26 авг 2013, 22:47

ну а теперь сделай запрос непосредственно в Бош , в Германию ( а не торгашам ничего не знающим о форсунке кроме её цены и наличия на складе), и если с тобой захотят разгваривать , ты узнаешь для чего в форсунке регулировочные шайбы , какая за какой параметр отвечает , с каким шагом они идут , какие допуски на какой зазор следует выдерживать , моменты затяжек всех деталей форсунки , и влияние оных на конечный результат.
только фишка в том , что тебе скоее всего даже не ответят , ибо такую инфу "сливают" только на официальных курсах Бош , ну или люди прошендшие эти курсы , в личных беседах
удачи

ЗЫ: не понятно навязчивое стремление доказать мне что либо человеком не занимающимся ремонтом форсунок , но видимо знающего больше меня (хотя бы ) в этой теме , и чьи знания подкреплены наиглупейшими ответами " официалов-продавалов"
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 26 авг 2013, 22:57

batyapskov писал(а):В любом случае есле ремонт стоит больше 50% от цены новой - лучше купить новую.

А если 120-130% :?: :D
Я как то,для интереса позвонил в саратовский Бош сервис,спросил о ценах на диагностику и ремонт форсунок.Так вот:диагностика-1000руб(это без снятия),полный ремонт,с заменой всех потрохов+распылитель(тупо меняют всё и до свидания)-10тыс :!: Я им говорю:новая же 8 тыр стоит,а они мне:где это вы такие цены видели??? :D Вот не знаю-разводят или правда-не знают?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 26 авг 2013, 23:12

Алексей, посмотри (А если 120-130%
Я как то,для интереса позвонил в саратовский Бош сервис,спросил о ценах на диагностику и ремонт форсунок.Так вот:диагностика-1000руб(это без снятия),полный ремонт,с заменой всех потрохов+распылитель(тупо меняют всё и до свидания)-10тыс Я им говорю:новая же 8 тыр стоит,а они мне:где это вы такие цены видели??? Вот не знаю-разводят или правда-не знают?) на переферии - как вы заявляете - сталкиваемся, с этим постоянно, и можно быть немного попроще и не таким заносчивым. Меня вообще задела тема именно развода наших автосервисов на ( ПЕРЕФЕРИИ) . А, вот действительно, мог бы помочь хотябы советом, ведь можно что то сделать и самому, с известной долей аккуратностью.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Валерон » 26 авг 2013, 23:27

batyapskov
Дима, я бы только уплотнительные кольца под форсами сам поменял, а в остальном не-е-е. Всё упрётся в инструмент, зап.части, опыт и информацию :D
Хочу на рыбалку или по грибы
Изображение
Аватара пользователя
Валерон
 
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16
Откуда: МО г.Дзержинский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 27 авг 2013, 21:38

Валера, мне сейчас 48, а в 17 лет научился ремонтировать часы механические, в том чесле женские - менял оси балансиров и маятники с пружинками, делал полную регулировку. Практически сам научился, потом отец, кое какие приёмы показал, работа тоже тонкая - просто была цель и желание.
Понимаю, что без стенда форсу не востановишь, но снять распылитель можешь ( если руки не кривые) определить в каком состоянии запорная игла ( есть нагар ) можно, поверить состояние отверстий распылителя ( тем же скрабом - когда пробовал то все дюзы дали равномерный распыл с образованием тумана) и всё аккуратно собрать. Определить перелив в обратку то же можно ребята описывали простые методы. Да же элементарно периодически доставать форсунки - чистить их с наружи и менять медные кольца, чистить стаканы под форсами. Можно сделать САМИМ, при этом, не сомневаюсь, после постоянного обслуживания - потом не возникнет трудностей с демонтажём форсы ( видел ролик, как ломали клапаннные крышки), вовремя определить прогар кольца или самого распылителя, и если есть запасная форса в машине заменить прямо в дороге - всё это может с экономить ваши деньги.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 30 авг 2013, 19:36

batyapskov писал(а): Я, сделал запрос официалам и получил ответ (Fwd: Pismo s Zahnrad
Добрый день !

На сколько мы знаем, Дизельные форсунки для CommonRail

Странное начало ответа "На сколько мы знаем" :ROFL:
Мне почему то кажется что тебе Дмитрий просто очень сильно залегли в голову те, простые форсунки, где давлением открывается. Вот ты по старинке и колбасишь. Не надо, поверь людЯм. Дальше. Ремонт ооочень выгоднее новой. Конечно,если проблема с этим по месту жительства, тут я не советчик.
batyapskov писал(а):Да же элементарно периодически доставать форсунки - чистить их с наружи и менять медные кольца, чистить стаканы под форсами. Можно сделать САМИМ

Нафига спрашивается периодически. Что ты собираешься чистить с наружи? Неуж то распылитель? Больше там нечего чистить, все равно в масле будет. А ты знаешь что при их снятии и повторной установке надо не только шайбы менять, но рекомендуется и зажимные лапки, и болты.Да и распылитель загубишь если чистить будишь. Не с экономит это наши деньги, поверь. Сделать раз толково, и забыть. Можешь сделать сам толково, мы все рады за тебя. Не можешь, людей попроси помощи. Помогут. Наблюдал не раз. Точно желаю удачи тебе, да и все. Только ты очень упертый, не веришь.
P.S.Ну может немножко койкто за строго :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение РЕГИОН38 » 30 авг 2013, 19:46

Litvin писал(а): Ремонт ооочень выгоднее новой.

Когда готовишь авто на продажу!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 30 авг 2013, 23:00

РЕГИОН38 писал(а):
Litvin писал(а): Ремонт ооочень выгоднее новой.

Когда готовишь авто на продажу!

о , еще один %)
то то я смотрю полфорума на моих форсунках стройными рядами кинулись с разбега машины продавать :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Litvin » 31 авг 2013, 14:46

РЕГИОН38 писал(а): на продажу!
:shock: Проверили. Поменял распылители, запорные клапана, отрегулировали. Заплатил что то около половины от за новые. (точней надо посмотреть). А что осталось старое? Корпус :) Вот и решай что выгодней. А судя как новые народ на проверку тянет, так воще :o
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 31 авг 2013, 21:41

Гена,я. сегодня то же занимался, форсунками, хотел фотки прикрепить, но не получилось. Первое купил шприцы на 20 мл, всё поставил завёл двиг на 1 мин. - результат: 1- 9мл ( новая), 2- 15мл(старая), 3 - 5мл(старая),4 - 8 мл ( новая, весной менял 15 тыс.км).
2-ю форсу достал в г-не(масле), заменил на свою старую ( прочищенную и *подготовленную* )
В итоге 1 - 9, 2 -5, 3-5, 4-8, все форсунки работают, дыма с зади нет. Гена почему нельзя ездить :?: Заняло около 2-х часов с перекуром.
Почему, ты смеёшся, что ненадо *периодически* доставать форсы, хотябы элементарно очищать о г-на, ведь я со второй форсой первый раз, очень долго вытаскивал ( это г-но закоксовалось) и при этом кольнул клапанную крышку, пришлось аргоном варить. Сейчас своей приспособой 5мин и готово. Зато знаю, что колечки надо на всех форсунках менять, можно подготовиться (заказать у токаря)
Гена, я к тому веду, что обслуживать авто всё равно придётся, а как - каждый сам решает, я думаю всё играет от кашелька и возможности. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Strela55 » 05 сен 2013, 04:13

Лёха Юрич
Подскажите пожалуйста, старые форсунки прошли 170 тыс.км, потом машина начала глохуть на малых оборотах и в итоге перестала заводиться, заменил ТНВД и все форсунки. Проехал 5 тыс.км она опять стала плохо заводиться. Неужели новым форсункам пришла хана. Что лучше сделать опять новые или отремонтировать старые?
Strela55
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 05 сен 2013, 04:28

Топливную систему нужно мыть. Иначе, часто будешь форсунки менять.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6