
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Ау!kapger писал(а):Чертёж подробный у кого-либо есть как именно наша свеча свеча в рубашке именно нашего двигателя расположена?
Именно торец? За счет чего? Там вроде резинки никакой уплотнительной нет, или я ошибаюсь?Gubkin писал(а):торец рубашки свечи
kapger писал(а): герметичность свечного канала обеспечивается плотным прилеганием "элемента накаливания свечи" (самой её тонкой части по всей длине) в соответствующем отверстии головки блока цилиндров?
kapger писал(а):За счет чего? Там вроде резинки никакой уплотнительной нет, или я ошибаюсь?
А не проще использовать старую свечку?, предварительно убрав всю внутреннюю начинку.kapger писал(а):Планирую заказывать токарю переходник (по образцу в виде дохлой свечи) для измерения компрессии и надо ему грамотно объяснить где обеспечивается герметичность
Где такие продаются? Дай ссылку. То, что я находил сам, не содержит в своём наборе имитатор дизельной свечи, подходящей нашей машине. Может быть проще купить было бы готовый набор?Gubkin писал(а):скопируй просто идею из наборов для измерения компрессии
Lugavik писал(а):А не проще использовать старую свечку?, предварительно убрав всю внутреннюю начинку
Gubkin писал(а):Вкрутил коктейл из всех разных
Gubkin писал(а):Ничем при закручивании не смазывал. Смысла нет, все равно торец свечи у наконечника герметизирует. Резьба ну ни как не может забиться нагаром
Gubkin писал(а):Приехал сегодня на пляж, никого не трогаю
Gubkin писал(а):Beru. Все рабочие, все одинаково накалялись..
Nikolay0812 писал(а):Спрашивается :зачем менял?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3