Раздутый верхний патрубок радиатора!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение ReddeR » 29 авг 2013, 22:34

holgert писал(а):,а то 2 августа

Вроде день ВДВ уже отметили , месяц назад ! :oops:
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ReddeR
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 08:55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение holgert » 29 авг 2013, 23:04

Ой ,ошибся,2 сентября! :D Просто лета так хочется,а его нет! Поеду в Астрахань,еще немного в лете поживу!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение Lugavik » 15 окт 2013, 10:21

Перетащил сообщение с другой темы, эта тема ближе по духу.

andgeol писал(а):
предполагается резкое увеличение объема ОЖ при увеличении оборотов двигателя?

После разгерметизации верхнего бачка радиатора, не понять из-за чего, так как моя система ОЖ эксплуатируется с подпёртым вакуумным клапаном крышки расширительного бачка, т.е. без избыточного давления в системе по паро-воздушной фазе, пришлось делать жидкостные замеры давления в системе ОЖ.
Так что, это уже не предположения, а проверенная, истинная картина происходящего;
- при холодном ДВС и закрытом термостате, производительности помпы по динамическому потоку, считай по динамическому давлению, хватает за глаза, манометр со шкалой на 1.6 кгс/см2 ушёл в глубокий зашкал, а это как-бы малёх больше, чем 1,1 кгс/см2 нашего порогового значения по максимальному статическому давлению, срабатывания предклапана крышки расширительного бачка.
До момента открытия термостата, происходит увеличение колебаний уровня в расширительном бачке, за счёт воздействия динамического потока жидкости и как следствие, сжатия содержимого воздушной части расширительного бачка до значения более 1.1кгс/см2, в итоге, происходит частичный сброс воздушно-тосольной суспензии наружу, через верхний штуцер предклапана бачка.
При выходе температуры ОЖ на рабочий режим и началом открытия термостата, давление динамического потока помпы значительно снижается, за счёт байпасирования с нагнетания на всас помпы, через основной радиатор потока жидкости, при этом уровень или точнее волнообразный процесс в бачке, по-малу устаканивается.
С этой ситуацией, по непонятно откуда берущемуся давлению, многие сталкиваются и как результат; - это и раздутые верхние патрубки радиатора, и лопнувшие бачки, и погибшие радиаторы... повторюсь, эта байда происходит только, на не прогретой системе ОЖ и при высоких оборотах ДВС.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение БАБАЙка » 15 окт 2013, 11:21

Той зимой заменил данный патрубок, раздутый был и в местах хомутов стал подтекать, осмот и проверки мотористов дали заключение, "пришло ВРЕМЯ!" поставил родной, с аналогами и похожими мудрить не стал, от азлк 2141 есть похожая...сейчас все в норме, еще 8 лет поживет... :)
Fuck Fuel Economy
Аватара пользователя
БАБАЙка
 
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:38
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕХ, LSD
Fuck Fuel Economy

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение deka » 15 окт 2013, 13:06

А похоже проблема общая - и у дизелей и у бензинок.
Только у нас не раздувает, а сразу разрывает :)
Резина, значит, гАвно .
Рванул верхний патрубок и сейчас сопливит патрубок на радиатор печки салона.
Кстати, оба патрубка снимались при замене ОЖ . Выдержали три замены.
После третьей через пару месяцев пошли сыпаться .

По ходу дела, надо их менять раз в сколько-то лет или км .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение игоряныч » 15 окт 2013, 13:49

deka писал(а):Резина, значит, гАвно

Может и резина. Но лучше уж менять лопнувшие шланги с ОЖ чем радиаторы
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение deka » 15 окт 2013, 14:46

игоряныч писал(а):лопнувшие шланги с ОЖ

Согласен, что лучше лопнувший шланг.
А еще лучше заменить их тыщ на 150 и забыть еще на 150ткм.
Удовольствие из малоприятных, когда на трассе встаешь вообще без тосола и патрубка.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение holgert » 23 июл 2014, 22:00

Товарищи здравствуйте, поменял тут недавно крышку бачка на новую,родную! Поехал тут как-то поделам,заглушил машину и ушел на пол часа,возвращаюсь,а под машиной лужа антифриза! Открыл капот ,под бачком все сырое,правые крепежные уши бачка тоже сырые,как я понял моя новая крышка не сработала и давлением раздуло шланги,видимо текло из под одного из тонких шлангов,каторые одеваются на бачек с правой стороны! Долил антифриз пол литра,поставил обратно старую крышку,езжу наблюдаю! Думаю нужно крышку с меньшим давлением наоткрытие найти 0,9 и вот думаю шланги снять посмотреть,может хомуты заменить!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение deka » 24 июл 2014, 08:17

ИМХО, на старых патрубках со старой крышкой у тебя порвало армирующую сетку внутри патрубков.
Поэтому они раздуваются и с новой крышкой.
У меня вообще лопнул верхний патрубок. Видны следы потертостей о соседний шланг, до которого в нераздутом состоянии не реально тереться.
Учитывая год авты, я патрубки при смене ОЖ я на всякий случай заменил.
Крышку я еще не менял. С новыми патрубками езжу больше полугода.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение VNIKOLAI » 25 авг 2014, 12:10

holgert писал(а):Здравствуйте,сегодня обнаружил,что верхний патрубок радиатора раздут от хомута до хомута! Может просто пришло время его поменять?! Боюсь как бы он не лопнул!


Добрый день.
Попробуй загнать прогретую машинку мордой на эстакаду, что бы радиатор был немного выше двигателя.
Открой крышку расширительного бачка и прогрей двигатель до срабатывания вентилятора.

Скорее всего воздушная пробочка (маленькая ) в патрубке, и из-за этого его раздувает.

Это рекомендация по БМВ 3 серии при замене антифриза.

Успехов.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение КОРЕШ » 25 авг 2014, 14:05

VNIKOLAI писал(а):Открой крышку расширительного бачка

Зачем? Там есть дренажная трубка, через которую бачок "соединён с атмосферой". Простите за каламбур.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение VNIKOLAI » 27 авг 2014, 19:04

Да немцы так рекомендовали.
Попробовал на своем вроде более не раздувает..
Там остаются маленькие пузырьки в мертвой зоне, которые и раздувают это патрубок.
Это хорошо что еще есть кто может коломбурить.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение holgert » 27 авг 2014, 19:45

Я поставил себе крышку от акцента 0,9. PXNDA001P.
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение maxrupitman » 01 сен 2014, 02:05

holgert писал(а):Я поставил себе крышку от акцента 0,9. PXNDA001P.

а она разве подходит? хм, интересно
Аватара пользователя
maxrupitman
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:37
Откуда: Припять
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Раздутый верхний патрубок радиатора!

Сообщение Lev5511 » 01 сен 2014, 02:34

maxrupitman писал(а):а она разве подходит? хм, интересно


Много чего в машинах подходит... Надо только знать... В своё время на Айди100 ставил на зад ступичные подшипники от Ваз 01 передние...
Про шланг - было такое... крышку поменял, шланг тоже купил от "Жигулей", от каких не помню... было в дороге, просто снял свой шланг и с ним в магазин, на витрине тыкнул пальцем - дайте вот такой.... обрезал чуть, как родной, даже стенки лучше и потолше... так и доездил с ним до самой продажи машины... :)
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1777 раз.
Поблагодарили: 2085 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0