максим163 писал(а):хочешь поставить БОШ помпу приобрети новый блок
озвучте цену.
максим163 писал(а):Мудрить самому не советую по причине того что с гарантии слетаешь мгновенно.
а кто будет устанавливать вновь приобретенный блок управления? И не слечу ли я с гарантии при самостоятельной замене?
максим163 писал(а):И если вы счетаете что всё это делается для сбора денег вы совсем не правы.
Именно так я и считаю. Уж извините. А как еще считать, если для устранения косяка в новом устройстве нужно кроме самостоятельного приобретения новой помпы еще и производителю денег за новый блок заплатить, вместо простого обновления прошивки?
Да, кстати. Если в течении гарантийного срока (год, я так понимаю?) потечет помпа. ее заменят по гарантии?
максим163 писал(а):Бинар5 прошёл сертификацию в Чехии и Германии и отходить от исходных параметров всей системы отопителя не кто не будит.
Это тут причем? от чего отходить, если прошивка и помпа Бош предусмотрены производителем?
максим163 писал(а):Но для форумчан если кому то надо я програму найду!
Вот за это спасибо.
Максим, значит ли это, что блоки управения в обоих случаях одинаковые и отличаются только прошивкой?
И еще прошу ответить на мой вопрос. Или это тоже повлечет снятие с гарантии?
runner_Perm писал(а):И еще один вопрос к производителям. Можете подсказать схему включения помпы? Т.е. куда плюс, куда масса. Есть мысль поставить тумблер для принудительного включени помпы когда Бинар не работает, для усиления циркуляции ОЖ через печку.