Ну вот и я поставил наконец-то бинар с gsm модемом на свой дорестайл. Последовательно с бинаром установил еще и электрический котел северс+ (на рабочей парковке бесплатная розетка, чего зря бинар гонять) Провозился полный день плюс еще один вечер. Предлагаю свой фотоотчет, возможно кому-то и он пригодится.
В начале стандартно слил 5 литров антифриза с краника радиатора и снял расширительный бачек.
Разложил элементы пазла на верстаке
Отрезал ногу от кронштейна расширительного бачка.
Установил кронштейн бинара, раскрепив двумя растяжками, выгнутыми из металлических пластин, шедших в комплекте.
Клемму массы промазал смазкой для электроконтактов (покупал для клемм аккумулятора).
Примерил бинар к кронштейну - вроде неплохо.
Теперь можно разместить северс+ на кронштейне бинара, пришлось переделать нижнюю растяжку и просверлить новое отверстие в кронштейне.
Северс стоит не криво - это рекомендованный угол для установки по мануалу.
Примеряю еще раз с кронштейном и бачком - вроде бы опять все в порядке.
Продолжение следует...
Добавлено через 40 минут 58 секунд:Из оставшейся третьей пластины выгибаю новый кронштейн для помпы, чтобы разместить ее над жгутом штатной проводки:
Помпу закрепляю хомутом через прокладку из резины - тоже показалось что без нее не айс.
Меняю штатный пластиковый тройник на металический, размером 20х16х20.
Такой вот нанохомут попался в комплекте
Начинаю самую муторную часть - монтаж патрубков. Из-за дополнительного электрокотла компоновка получается очень плотная, приходится одевать гофру на шланги в местах их контакта друг с другом.
Забор жидкости с выхода печки - сперва в северс, потом в бинар.
Тут пришлось в бинаровский шланг врезать штатный г-образный патрубок (стоял между тройником и входом в двигатель) чтобы избежать перегиба.
И вот тут меня ждала засада. Шланги, выходящие сверху из бинара явно не помещались под расширительный бачек даже после обрезки практически под самый изгиб. Пришлось делать проставку под кронштейн и поднимать бачек на пару см. вверх. Бинар опустить ниже не получалось - он и так практически упирался воздуходувкой в крыло. В итоге получилось что бачек практически лежит на шлангах, благо их не пережало. Решил пока оставить как есть до лета, по теплу попробую наклонить бинар назад на 35-40 градусов, чтобы шланги прошли мимо бачка в угол моторного отсека. Сейчас все переделывать уже не было ни сил ни желания.
С забором топлива решил не изобретать велосипед и врезался в бак. Между лючком и баком оказался слой земли в 2-3 сантиметра, что аж не видно было шлангов. Пришлось почти час потратить на очистку пространства вокруг лючка. Трубку заборника не стал хитро изгибать и вщелкивать в паз на стакане - просто вниз до дна и в сторону на пару см., буквой "Г". В сложенном виде до дна не достает на 5 мм.
Тут уже время за полночь, поэтому стал забывать про фотоаппарат, так что фото только такое:
Топливопровод упаковал в гофру, насос поставил на место насоса вебасты.
Продолжение следует...
Добавлено через 35 минут 43 секунды:Прокладываю проводку и топливопровод до насоса, ставлю выхлопную трубу. Не обращайте на обилие масла на всем вокруг - последствия лопнувшей трубки смазки вакуумного насоса.
Фото воздухозаборника как-то забыл сделать, частично его видно тут. У бинара его пришлось укутать в термоизоляцию, ибо близость горячей части турбины смущала. Заборник с фильтром разместился в правом углу моторного отсека, как в большинстве установок.
Теперь электрика. Провода укорачивать и переплетать косу не стал, просто смотал в кольца излишки и закрепил хомутами. Блок предохранителей прикрепил хомутом к диагностическому разъему.
Жгут от пульта и модема завел через штатное отверстие под квадратной заглушкой:
Только в этом месте пришлось соединить два жгута в один т.к. две гофры просто не проходили в отверстие.
Модем и излишки жгута разместил под рулевой колонкой. Модем пока просто примотал изолентой т.к. возможно его придется снимать для манипуляций с симкартой.
Антенну GSM разместил скрытно за накладкой стойки лобового стекла:
Пульт идеально встал на место заглушек возле крутилки раздатки. Пришлось только подточить корпус пульта сверху и снизу на 0,5 мм. Выглядит как штатное устройство:
Бинар завелся с третьей попытки, гудит, но не сильно.
Модем работает. Я его проверил еще пока панель разобрана была, после сборки опять позвонил - не берет трубку. Сбросил питание - опять все заработало, снимает трубку на третьем гудке. Надеюсь это был разовый глюк.
Использовал простую симкарту мтс. Вычистил телефонную книгу на симке (удалось только планшетом на андроиде, простая нокия удалять записи на симке отказалась). Забил в память свои номера и пароль для доступа с незнакомых номеров. Пробовал уже запускать и по таймеру, и по звонку, и по звонку активировать таймер - все работает.
Спасибо всем за подробные отчеты и советы, без них было бы сложнее!