finn_55 писал(а):Нарыл вот такие:
Алексей 45 писал(а):Макс а как с электрикой есть фото а то я в этом ни ни...
finn_55 писал(а):"Вебасто и EBERSPACHER + GSM управление + установка = 35 000р."
СлепойПью писал(а):- режется прямая магистраль, ставится тройник, через отвод тройника запитывается насос Бинара,
всё располагается под капотом
dav2007 писал(а):СлепойПью писал(а):- режется прямая магистраль, ставится тройник, через отвод тройника запитывается насос Бинара,
всё располагается под капотом
Станислав, можно еще немного поподробнее. Это можно врезаться сразу у входа в топливный фильтр(непосредственно до него) под капотом, или же троить у бака, а потом так же тянуть параллельно?
Заранее благодарю!
Стас, а я где-то читал про побочный косяк, который вылезает как раз тогда, когда врезка происходит в прямую магистраль... И косяк связан с тем, что при работе прямой магистрали по её прямому назначению происходит "отсос" топлива из топливной трубки на участке "узел врезки - Бинар", что приводит к завоздушиванию топливной магистрали Бинара, или не так?СлепойПью писал(а):режется прямая магистраль, ставится тройник, через отвод тройника запитывается насос Бинара,
всё располагается под капотом
kapger писал(а):Стас, а я где-то читал про побочный косяк, который вылезает как раз тогда, когда врезка происходит в прямую магистраль... И косяк связан с тем, что при работе прямой магистрали по её прямому назначению происходит "отсос" топлива из топливной трубки на участке "узел врезки - Бинар", что приводит к завоздушиванию топливной магистрали Бинара, или не так?
СлепойПью писал(а):Можно и так и так, за прошедшую зиму проблем как с первым так и со вторым вариантом не было
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7