BlkDem писал(а):В комплекте идет какой-то "лохматый" патрубок. Терморукав. Его на куда одевать?
Его на выхлоп одевать. Во всяком случае так на Дроме отписывались.
Максим, а можешь сделать фотографию котла в интерьере? Что бы понятно было как он там под капотом расположен?
И еще вопрос по креплению. Сейчас сгонял в гараж, прикинуть как что встанет. Помпа пошла туда же где у тебя. Нагнетатель так же как на фотографии, которую я раньше выкладывал. Правда там придется провода немного подвинуть. Т.е. клипсы хомутов крепящих жгуты в соседние отверстия воткнуть.
Теперь пришло время нампомнить что у меня рестайл, и расширительного бачка в этом месте нет.
А вот потом началось самое интересное. Взял котел и штатный крепеж. И как я его не крутил, получалось что он только одним ухом крепится, а все остальне в воздухе всит, что бы патрубки нагнетателя и выхлопа выходили за пределы крыла, т.е. в воздухе висели между крылом и двигателем (надеюсь понятно обьяснил). Загрузившись пошел смотретькак на фотографии вебаста стоит. И увидел, что она стоит ближе к крылу, и патрубки не висят между подкрылком и двигателем, а над подкрылком висят. Вот тут и пришла мне в голову такая идея. Воспользоваться штатными отверстиями.
[img]http://sorento.kia-club.ru/forum/gallery/image.php?pic_id=2912[/img]
сделав Г образную крепежную планку. Как нарисовано на фото. Сфотографировано от моторного щита вперед, что бы понятен был перепад высот. патрубки висят с запасом достаточным для подвода трубок. Прошу прощения за качество рисунка. Художник из меня никудышный.

И потом еще поставить растяжку между моторным щитом (там несколько свободных шпилек торчат) и котлом.
[img]http://sorento.kia-club.ru/forum/gallery/image.php?pic_id=2913[/img]
Добавил через 4 минутДа. У тебя на фото видно что провода от котла в гофре. Уменя просто в кембрике.
