Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Que » 27 фев 2010, 13:42

температура вроде
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение SheAV » 27 фев 2010, 13:47

Надо поглядеть...хоть один разъем найти :D
SheAV
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 04:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Купил в августе 2009 года с пробегом 36500. ПРОДАЛ В НОЯБРЕ 2011 ГОДА С ПРОБЕГОМ 77000.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ShineOn » 28 фев 2010, 02:44

SheAV писал(а):Кроме трубок ничего не видал.
Допускаю, что мог предыдущий хозяин (смотрю твой профиль) заменить корпус фильтра на обычный, без подогрева и без датчика воды.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BVB » 01 мар 2010, 03:43

Сергей С. писал(а):когда форсунка не распыляет топливо а брызгает -проблемы с запуском получаются .

Если форсунка льет то из выхлопа идет черный дым.
BVB
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 10:03
Откуда: vladivostok
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: истиный кореец, лимитед

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение NVA-72 » 01 мар 2010, 10:21

Мой "опыт" такой : в -20 один раз то "схватывалась", то нет (при отпускании ключа глохла), хотя крутил много попыток и подолгу (слава богу новый аккумулятор - Варта Блу Динамик 830А стартовый ток, свечи накала новые, недавно менял). Клавишу насоса попробовал нажать - не прожимается. Пошёл домой, вынес 10 л. горячей воды в канистре и облил топливный фильтр и двигатель сверху, предварительно сняв шумозащитный кожух. Попробовал снова нажать клавишу ручного насоса - стала качать. Подождал минуту, завёлся с пол оборота, что называется. Поехал в магазин, купил антигель. Тут же поехал на заправку и залил его вместе с топливом. Поездил часик, что бы новая соляра с антигелем дотекла до фильтра и насоса.
С тех пор заводился в -25 с первой попытки, стартер крутил 2-3 секунды, схватывает сразу. Вывод - замёрзла соляра.
Аватара пользователя
NVA-72
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение SheAV » 01 мар 2010, 11:15

ShineOn писал(а): заменить корпус фильтра на обычный, без подогрева и без датчика воды.

Бывший хозяин - солидный мужик в годах, обслуживался только у диллера. Так что наврят ли. Поглядеть надо....просто не задавался этим вопросом и внимание на этот фильтр не обращал.
SheAV
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 04:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Купил в августе 2009 года с пробегом 36500. ПРОДАЛ В НОЯБРЕ 2011 ГОДА С ПРОБЕГОМ 77000.

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение MihailS80 » 29 ноя 2010, 11:42

Народ,подскажите, все таки лучше на ночь заливать полный бак (дизель), или это не обязательно? :unknown: (вибасты нет, тока автозапуск). Сегодня при -17 автозапуском не получилось завести, тока ключем, правда с первого раза :) . Бак при этом был на 1/4 заполнен.
Изображение
Аватара пользователя
MihailS80
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Lugavik » 29 ноя 2010, 11:53

MihailS80 писал(а): все таки лучше на ночь заливать полный бак

Желательно, что-бы сухая часть бака не покрывалась инием.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение жаннчик-одуванчик » 29 ноя 2010, 11:59

MihailS80 писал(а):подскажите, все таки лучше на ночь заливать полный бак (дизель)

лучше полный. ИМХО
MihailS80 писал(а):Сегодня при -17 автозапуском не получилось завести

а я с первого раза завелась :oops:
Аватара пользователя
жаннчик-одуванчик
 
 
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:33
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: ЖАННА
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серенький Малыш :))

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Nikoz » 29 ноя 2010, 12:08

Машина стояла 2 суток,бак полный,с пол тыка завел.... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение HOMJAK » 29 ноя 2010, 12:30

аналогично 2дня и полный бак,завелась очень быстро!!
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Lugavik » 29 ноя 2010, 12:45

На пуске двигателя количество топлива в баке никак не сказывается.
Полный бак - меньше инея и как следствие меньше воды в топливе, после прогрева бака обраткой топлива.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение ShineOn » 29 ноя 2010, 13:15

MihailS80 писал(а):все таки лучше на ночь заливать полный бак (дизель), или это не обязательно?
Не обязательно, если у тебя выполняется некий комплекс условий:

- хорошее топливо. Температура фильтрации должна быть хотя бы градусов на пять ниже, чем температура на улице (посмотреть можно, и даже нужно, в паспорте качества на АЗС, обязаны предоставить по твоему требованию). Если по прогнозам колдунов температура на улице грозит опуститься ниже Тф, то непосредственно перед заправкой желательно залить антигель - хуже не будет точно;

- топливный фильтр, не забитый с предыдущих неудачных запусков. Если до этого соляра замерзала и ты пытался завестись, но без успеха, то на 90% фильтр подлежит замене, иначе даже нормальную соляру будет пропускать в недостаточном количестве;

- исправные свечи накаливания. При не очень низких температурах нормальное дизтопливо может вспыхнуть просто за счёт высокого давления даже при низкой температуре в цилиндрах. Но при -15°С и ниже свечи очень сильно помогают в процедуре запуска;

- хорошо заряженный аккумулятор, на тот случай, если придётся заводиться педалированием. Некоторым приходится крутить по минуте, чтобы вспышки начались (например, чтобы поршни своим трением разогрели воздух в цилиндрах вместо неисправных свечей).

Понятно, что и остальные элементы тоже важны (ТНВД, форсунки, стартер и прочее).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 29 ноя 2010, 13:32

Про полный бак: Как пример.Что быстрее замерзнет,ведро воды или сто литровая бочка? Чем больше соляры в баке,тем дольше соляра не загелевает.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение регион 63 » 29 ноя 2010, 13:47

YAN писал(а):Что быстрее замерзнет,ведро воды или сто литровая бочка?

Вить, достаточно того, что соляра замерзнет где-нибудь в трубках или фильтре - на этот процесс кол-во соляры в баке никак не влияет.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2