Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Toto » 18 ноя 2007, 15:27

У них у всех почему то разные расценки :?: Хотя мне казалось, что должны работать по единому тарифу. Может я и не прав.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение GogVan » 19 ноя 2007, 04:57

VladK писал(а):GogVan
В тех местах, что я выше привёл в пример, столько памятников вдоль трассы, сколько я нигде не видел!!! :cry: Хотя не раз объездил почти весь бывший Союз (и не только)!
Береги себя! ... И удачи на дорогах!

Спасибо! :) На самом деле думаю, что не стоит надеяться только на резину. Желательно выбирать такую, чтобы максимально работала. Мне липучки хватает. Кстати, чего то я тормознул, про скользкие подъемы. На Сорике в такие не попадал, а вот на предыдущей машине ,тоже полный привод, и тоже липучка, - нормально "залазил". Потихоньку, внатяг, где-то с небольшими пробуксовками, но залазил. Конечно шипы в данных ситуациах предпочтительнее. Но на чистом асфальте, все же думаю "липучка" будет получше.
Здесь на форуме из нашего региона есть Андрей, ник Foma. У него в прошлую зиму Hakkapelitta шипованная стояла. Сейчас не знаю какая. Так вот он и ездит по таким дорогам, как ты описываешь. Можешь даже в его фотоальбоме посмотреть как он через перевал ездит. Ему шипы точно нужны.
Так что думаю, что резину все же лучше выбирать из условий экплуатации. :) В идеале было вообще неплохо иметь два комплекта зимней. Шипы и липучку. Но, как говорится, "мы предполагаем, а нас располагают". :)
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Константин » 19 ноя 2007, 09:30

Вот вы всё пишете столько денег,а я когда поехал ставить свой Данлоп отдал бы и 2500 да только объехав четыре шиномонтажа мне новые колёса просто не смогли поставить :D никто не смог накачать так как резина слежалась посадочное место узкое, а диск широкий. Вот такие спецы у нас в Самаре . Уже на следующий день мне поставили, и без всяких проблем за 1000 р .
Константин
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 15:53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VladK » 19 ноя 2007, 10:03

GogVan
Согласен! Каждый выбирает "обувку" под свои условия эксплуатации.
...Но вот когда видишь как грухёный лесовоз даже с подсыпкой дроблёного скальника не может заехать на подъём, то... :o :cry:
Коллега по работе на зимние каникулы собирается в центральную Европу (через Финляндию паромом в Германию, Францию и т.д.). В Скандинавии предпочтительны шипы (морской климат с частыми оттепелями/заморозками). А в центральной Европе шипы запрещены. Поскольку он предпочитает шиповку (на выходные ездит на дачу), то зимнюю липучку покупал чуть-ли не со слезами...! :cry:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Константин » 19 ноя 2007, 13:14

По поводу липучки скажу так дело не в резине а прокладке между рулём и сиденьем. У меня две машины обе на липучках только одна передний привод,а второй соренто на соренто вообще как на танке разнца значительная. Но опять же можно и на шипах себе жизнь угробить если мозга нет.
Константин
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 15:53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 19 ноя 2007, 13:33

Константин, в прокладке дело всегда, безусловно, и зимой и летом и в межсезонье.

Просто обсуждали именно субъективные впечатления одной и той же прокладки о липучке и о шипах. Т.е. какие по ощущениям отличия в разных дорожных условиях от управления Сорентой на липучке и шипах (если у кого есть опыт использования и того и другого).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Константин » 19 ноя 2007, 13:39

Я могу сказать не о Соренто так как ездил и на шипах и на липучке.
А две зимы отъездил на восьмёре вообще на летней :D
Шипы хороши только на льду,а так как в основном в городе асфальт на асфальте это не есть гуд,липучка предпочтительней ну а если уже на лёд попал ну не газуй вот и весь совет. У меня уже третья машина на которую ставлю липучку.
Константин
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 15:53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 19 ноя 2007, 13:45

Вот и я к тому же склоняюсь! Точнее, склонялся, так как уже купил липучку на зиму. Надеюсь, что не пожалею.

На Лансере на шипах второй сезон езжу, в морозы нормально, а вот при 0 и выше шипы по асфальту так и клацают, аж душу вынимают... Да и тормозной путь на асфальте заметно больше, чем на летней.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Юрик0906 » 19 ноя 2007, 13:59

Относительно липучки. В Москве она рулит, поскольку дороги почти всегда чищеные, наледи нечастые. У меня Мишлен стоит, второй сезон, если это можно так назвать. Я её поставил в ноябре 2006 года и ..... :shock: не снимал. Чего-то впадло было как-раз 2500 рублей платить за переобувку. Сейчас проверил перед зимой, износ менее 10% на глаз(даже усики ещё торчат). наездил за год около 55000 км. Проблем не испытывал ни на снегу ни на льду, ни на сухом или мокром асфальте. При пробуксовке сразу подхватывал передний мост и уже на полном приводе лезит в гору без проблем. На Ситроен поставил Мишлен шипованный, там только передок, в субботу понял что такое шипы, когда восьмёрка сзади чуть не въехала в меня, как он успел вывернуть в сугроб, я даже не понял. Готовился уже к удару.
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение ShineOn » 19 ноя 2007, 14:08

Юрик0906 писал(а):в субботу понял что такое шипы, когда восьмёрка сзади чуть не въехала в меня

Ты имеешь ввиду, что на шипах тормозной путь непривычно короче оказался?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Юрик0906 » 19 ноя 2007, 14:20

Да дорога была говоря мягко жо.... Снег, небольшая наледь, на улице -6 . Впереди резкое торможение двух автомобилей(один проскочил поворот), до них дистанция в 30 метров. На скорости в 60 км/ч я остановился метрах на 10-15, а вот этот на восьмёрке в сугробе
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение ShineOn » 19 ноя 2007, 14:40

Ну лучше уж в сугробе, чем в заднице впереди идущего! ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Константин » 20 ноя 2007, 10:20

Сдесь все спрашивают как липучка по льду трогается едет,а не это главное по льду на полном и переднем приводе и на летней можно поехать и в горку. самое главное это торможение конечно липучка не шипы и тормозной путь намного больше,но на это можно внести коррективы когда едешь,но зимой на льду тормозишь ну не постоянно если в городе то сплошь асфальт,а тут уже шипы не очень себя хорошо ведут. Фактически реально отношение лёд /асфальт в городе 10/90%
поэтому думаю липучка предпочтительнее. Да и по трассе вчера ехал по трассе хоть и снегопад а большая часть трассы сухая,а коегде и вообще химии налили так какие тут шипы,а на липучке 150 и всё замечательно.
Константин
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 15:53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пух » 20 ноя 2007, 10:44

Константин писал(а):Фактически реально отношение лёд /асфальт в городе 10/90%
поэтому думаю липучка предпочтительнее.

Согласен с тобой что липучка по городу покомфортней будет.
Но всегда остаются эти проклятые 10%, когда на дороге голый лед а ехать надо, поэтому для себя решил-только шипы, хотя как писал выше эксплуатировал и липучку на двух авто.
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение сергейка » 20 ноя 2007, 12:18

Вот-вот и я из-за этих 10% 100% на шипах. Хотя на выходные за город сбегаю, там правда не столько шипы, сколь протектор нужен, но 10% есть всегда.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1