Первая встреча, первые знакомства

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 15 дек 2011, 09:27

Алексей NSK писал(а):Ну вот и я завтра забираю Соренту


С покупкой. Заказывал или здесь брал?
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Алексей NSK » 15 дек 2011, 09:39

Здесь взял.Заказывать не по деньгам.На днях сделаю полную выкладку по авто.Блин,мандражит насчёт дизеля.Первый раз будет.Визуально посмотрел,полазил.Всё сухо.Единственное(надеюсь пока)в салоне салярой попахивает.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 15 дек 2011, 09:42

Алексей NSK писал(а):.Единственное(надеюсь пока)в салоне салярой попахивает


да не должно на исправном аппарате соляркой вонять, если конечно прежний владелец в салоне канистры с солярой не возил.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Алексей NSK » 15 дек 2011, 09:52

Да там так и есть помоему.Потому что багажник под чистку сто пудово.Вобщем завтра забираю,и постараюсь сразу на учёт поставить.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 15 дек 2011, 13:46

BrEd писал(а):дизель, по цене 24р

При 24 рублях на бензин, солярку видел по 25 рублей. Хотя я бываю в основном на Газпроме, может у них эта жижа дороже. И для справки: на 95 Сорентоводы ( классических моделей) практически не ездят.

Но в целом такой расчёт очень субъективен.
Объективно сравнить затратность эксплуатации можно только за определённый период. Должен быть учёт, частота и стоимость обслуживания, учёт расходов на частоту, объём и стоимость смазочных материалов, учёт частоты и стоимости различных фильтрующих элементов, присадок и т.д. Не говоря уже о доказанных временем и дорогами ресурсах, а значит и стоимости ремней, цепей, датчиков, форсунок, насосов и т.д.
Где-то на этом форуме читал, как несколько клубней, более полутора лет назад (когда солярка ещё была дешевле) пытались посчитать объективно расходы на эксплуатацию дизеля и бензинки в период эксплуатации пробегом в 150 тысяч. Бензинка была точно дорестайловая, дизель наверное тоже. Один из участников даже изначально ездил на дизеле, потом пересел на бензинку, значит объективность должна была иметь место. В результате у них получилось "по ровну" и даже с небольшим перевесом затрат по дизелю. Как прочитал, так и пишу, я не считал.

Всё наши попытки посчитать очень поверхностны и субъективны.
Этим даже специалисты не занимаются, так как всё упирается в индивидуальные особенности (желание, возможности, отношение, стиль и т.д.)
Вести речь об абсолютной экономии не имеет смысла.
Кто хочет именно экономить, обычно ходит пешком или
ездит на автобусе. Кто посмелее садиться на "примус" :D
Получается, что все мы уже большие храбрецы! :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 15 дек 2011, 14:49

Rusl@n писал(а):Но в целом такой расчёт очень субъективен.


Конечно расчет субъективен, и правильно все говориш, соглашусь со всем.
А расчет я привел просто для себя прикинуть очень грубо и очень субъективно:)
Дизель дороже в ремонте это правда, но сказать что каждый дизелист только и делает что ремонтируется нельзя.
Переписывался к владельцами дизелей, так брали Сориков б/у в Корее с пробегом под 200 т.км и это считаеться мало, так как еще лет 5-7-10 можно ездить и горя не знать.
Наверно выбор между дизелем и бензином во многом зависит от владельца, ничего плохого про бензиновых Сориков не говорю, но дизеля мне нравяться, рокот своеобразныйй, мощь чувствуеш, и моральное удовлетворение есть, так как понимаешь, что лошадей вроде мало всего 170, но крутят сильнее чем в бензинке и налог на много меньше, а скоростной режим в 160 на трассе мне не нужен, давно уже так не езжу.
Вот и получаеться что дизель это моё.
Моему Сорику уже 4 года, в следующем году продам и возьму опять только дизель, уж очень нравится :)
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 15 дек 2011, 19:29

Каждый вибирает то, что хочет. Тут тебе и вкус и цвет :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 15 дек 2011, 19:44

BrEd писал(а):Хочу прояснить один момент.
Считаю, что данное сравнение не совсем отражает динамические показатели Сорика бензин/дизель. Надо сравнивать не лошадинные силы на килограм, а крутящий момент на килограмм, который у дизеля 400, а у бензина 313 (если ошибся то поправте). Данный параметр свидетельсвует, что с места дизель ускоряеться быстрее, а не говорю что дизель это самолет, но первые метров 50 дизель у бензина выиграет однозначно, только потому что мощи больше и вся она на низах.

Лошади, момент - это всё достаточно условные критерии. Увы, они зависят от оборотов двигла. В инете как-то натыкался на график зависимости момента от оборотов для дизельного двигла и для бензинки (KIA Sorento) и если у бензинки кривая прямо пропорционально растёт от оборотов (почти линейно), до достаточно высоких оборотов (~4000оборотов), потом рост заметно замедляется и даже слегка падает. У дизеля на низких оборотах практически мгновенно (лавинообразно) возрастает до номинальных 400, затем медленно растёт до 440 и после 3500-4000 падает (очень существенно). Вот эти кривые объективно показывают разницу в динамике двигателей и соответственно автомобиля (при равной массе и трансмиссии автомобиля).
Переводя на простой язык, дизель быстрее (чуть больше холостых) начинает выдавать номинальный крутящий момент, а затем в большом диапазоне оборотов он держит номинальный момент с небольшими колебаниями. Т.е. на дизеле мы имеем УВЕРЕНЫЙ разгон с места без вдавливания педали газа в пол. На бензинке нужно топнуть и подождать пока двигатель раскрутится до необходимых оборотов. В обычном режиме (движении в скоростном режиме города, трассы) из за того что дизель сразу выдаёт высокий крутящий момент, нет необходимости его держать в "нагруженном" режиме. Бензинку же необходимо держать в пределах 2-2,5 000 оборотов. отюда и аппетит... При скоростях на 5 передаче (АКП) и оборотах выше 4000 на дизиле мы имеем существенное снижение момента, тогда как у бензинки он продолжает потихоньку расти (или по крайней мере не уменьшается). Здесь соляра тает а авто не ускоряется а начинает замедляться У бензинке же и бенз тает но тяга у двигателя не уменьшается. "Насыщение" у бензинки наступает к 5000. Короче, нужно просто посмотреть график и сравнить.

mcwolf писал(а):на счет ГБО могу с тобой по спорить, давай посчитаем на моем примере (но я кстати брал авто уже с ГБО).

Спасибо за цифры! Очень познавательно посмотреть факты сегодняшнего для. У меня друг лет 5 катал на Ниве с ГБО 3-го покаления. было это давно. Досталась она ему от отца.
Собственно вся информация о ТО, установке, и эксплуатации от него.

Кстати, по поводу качества газа. Как сейчас с этим делом? Газ сам по себе не уменьшается в баке? (Была такая фишка раньше на заправках. Зальют пол баллона, а потом воздухом давление добьют...)

mcwolf писал(а):На счет неизвестности сколько газа осталось, вообще-то для этого ставят в салон электронный индикатор уровня газа и ты всегда в курсе сколько газа приблизительно.

Т.е. вы можете глядя на него с точностью до 10КМ спрогнозировать запас хода?
Иногда, попадая в е6еня (особенно в незнакомые) это бывает важно.

mcwolf писал(а): escudovod1972 писал(а):При этом сам двигатель, рассчитанный на АИ92-95, не очень то и любит газ (как газ не готовь, а октановое число то 100...). в результате ресурс снижается, приезд на СТО учащается...

полнейший бред, обычное ТО как и на бензине.

Т.е. вы хотите сказать что топливо с октановым числом 100, существенно превышающим паспортное никак не отражается на "здоровье" двигла?
А откуда тогда на форумах возникали в своё время вопли горе-гонщиков, ливших себе в бак вместо 92 АИ98 и т.д. а потом через 50тык делали круглые глаза потому что двигло перестало тянуть. т.к. поршням, кольцам, и др. расходникам пришёл каюк?
Понятно что двигатели пошли умные и компутер подстраивает их режим работы, но ведь не без предельно... детонацию то никуда не денешь...

BrEd писал(а):Дизель дороже в ремонте это правда, но сказать что каждый дизелист только и делает что ремонтируется нельзя.

А мне кажется, если сравнивать конкретно V-образник 3,3 бенз и 2,5 дизель то по крупным комплексным ремонтам они будут на равных.
Межсервисный интервал на дизелях официально продлили до 15тык. (-читал здесь на форуме).
Дороговизна дизеля обусловлена более вероятным попадаловом с "палёной солярой". Для этих целей есть сепар.
Правильно? Эдуард, поделитесь вашим опытом. Вы же как-то ездите, и соляру как-то покупаете...

Добавлено через 35 минут:
Rusl@n писал(а):Каждый вибирает то, что хочет. Тут тебе и вкус и цвет :D :D

И запах... ! :P (про гаZ)

Добавлено через 9 часов 19 минут 29 секунд:
Алексей NSK писал(а):Да там так и есть помоему.Потому что багажник под чистку сто пудово.Вобщем завтра забираю,и постараюсь сразу на учёт поставить.

Поздравляю с покупкой!
Если вы собирётесь делать химчистку салона с разбором, то советую сразу сделать правильную шумку.
На тракторе это и теплее и тише в салоне. По деньгам ~ 16 тыр. за всё. Друг 2 месяца назад делал (купил засранный авто, а через 2 дня получил конфетку). :wink:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 16 дек 2011, 08:03

Дмитрий, ты когда Соренто купишь? :P :D
Дизель - бензин, мощность - момент, гавны - асфальт, это вечная тема.
Этому посвящено120 страниц форума и ни чего однозначного там нет.
Тема: Бензин или дизель?
Момент - это сколько машина может утянуть..
Мощность - это с какой скоростью она всё это будет тянуть..
Дизель на низах тяговитее, но бензинке это компенсирует пер/число коробки.
Тяга и момент хороши для таскания прицепа, а в говнах низы могут усложнить ситуацию и помогают зарыться дизелю... Так люди пишут, высказываются,
смотрят графики, сравнивают покатушки и т.д... :D

Каждый сам должен сделать выбор, для чего ему и какая машина нужна :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 16 дек 2011, 08:16

Rusl@n писал(а):Каждый сам должен сделать выбор, для чего ему и какая машина нужна

Золотые слова, Юрий Венидиктович! (с) НР

Скоро куплю. :)
Пока не встретился дизель 2008- 2009гв. Серебристый со светлым салоном, с автоматом, люком и круизом. :D
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 16 дек 2011, 08:21

Серебристые все кажется с чёрными салонами идут.
А может это только в кожанной комплектации..
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 16 дек 2011, 09:14

escudovod1972 писал(а): Эдуард, поделитесь вашим опытом. Вы же как-то ездите, и соляру как-то покупаете...


:)
Езжу уже почти 4 года на дизельном Сорике. По началу тоже озаботился качеством соляры, так как начитался тырнета, первое что я зделал это объехал ближайшие заправки и попросил показать сертификаты на диз.топливо, на предмет содержания серы, парафинов и цетанового числа. После такого обзора понял что поставщики топлива везде разные, но все топливо на наши АЗС не зависимо от её название везется с Красного Яра. В Красном Яру есть отдел качества, связался с ним и выяснил, что дизтопливо в нашу область поставляеться с 7 НПЗ (я их примерно и видел в сертификатах на АЗС). На заправках Лукойла топливо с Красного яра, а Лукойл в нашу область топливо с европейских НПЗ не поставляет, так что заправляться на нашем Лукойле в надежде на соляру Евро4 - это утопия.
По качеству топлива самое качественное тогда постовлялось Сургутнефтегазом, но поставки были не регулярны и привязываться к этому поставшику было рискованно. Когда изучал рынок выяснил, что на АЗС Трансервис довольно неплохое качество диз.топлива и поставки идут только из одного НПЗ, заправки эти были на всех выездах из города и 2 прям возле моего гаража на ул.Ватутина. Вот четыре года там и заправлялся и проблем ни каких. Сейчас заправляюсь там же, но уже под новой вывеской Газпромнефть - проблем тоже нет.
Этим летом ездил на охоту на север Томской области (больше 1000км в один конец) заправлялся 2 раза на томской Газпромнефти и АЗС есть перед самым въездом в Колывань, вот там топливо не понравилось, почувствовал сразу, но бак пришлось сжечь и через неделю у меня из выхлопной повалили клубы черного дыма с потерей мощности двигателя. Вылечился в Сармате в течении 1 дня, после диагностики сказали что образовался коксообразный нагар на перепускном клапане.
Сармат был готов заменить на новый по гарантии но нужно было ждать 2-3 дня, а время деньги, предложили мне отмыть этот нагар с помощью химия, я согласился. В итоги за работу взяли 2 т.р. и оплатил стоимость 2 банок с очистителем карбюратора, что то вроде 300р. вот и все проблемы за четыре года.
В переходный период осенью когда еще нет зимней соляры, но уже ночью бывает до -10 заливаю антигель(но это бывает редко так как обычно зимнюю соляру завозят регулярно и вовремя). С появлением зимней соляры (загустевает по госту при -35, но на практике раньше, в -30 уже жиле) и до ночных температур до -25-27 ничего не заливаю, а если температура еще ниже ищу арктическую соляру (всегда была на Трансервисе в ней парафины загустевают при-55 по ГОСТу, но практике у меня не было ни разу) или в зимнюю доливаю антигель, стоит он копейки и нужно всего 80 мл.гр. на наш бак.
На машине стоит Вебаста, машина эксплуатируеться на протяжении всего времени каждый день, в прошлом году в
-46 заводился и ехал на работу, садясь сразу в теплый салон машины. Для дизельного Сорика Вебасто считаю надо ставить обязательно, причем на 5,5 киловат и с обогревом салона.
Еще один показатель качества дизтоплива это содержание воды, при избытке которой наполняеться отстойник в топливном фильтре и загораеться лампа на поанели приборов, так вот у меня за 4 года ни разу не загоралось, значит воды в соляре ну очень мало, что меня устраивает.
Так что не все так страшно в дизеле - ездим и ездим, ТО прохожу 1 раз в год в Сармате, расходники у них стоят очень дорого, потому к каждому ТО заказываю все расходники заранее, получаеться в 2 раза дешевле чем в Сапмате.
Да и масло, очень важно лить в дизель правильное масло. То что льют вам при ТО даже у официальных дилеров это универсальное масло среднего качества, как правило Кастрол. В техдокументации на Сорика написано, что масло должно быть по классу не ниже чем CH-4 по классификации API, а таких масел не так много, одно из них Mobil Delvac 1 5w40, только его и льем. Очень хорошее масло и не дорогое (в прошлом году получилось по 400р за литр, в первые годы брал даже по 270р), но достать его бывает проблема, так что закупаю заранее в 20 литровых канистрах. Даже форумчанам предлагал по себестоимости, но никто не откликнулся видимо что зальют на ТО , на том и ездят, а потом деляться впечатлениями о стоимости ремонта дизеля :)
Правильное масло решает многие проблемы!!!
Вот так и ездим :)
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 16 дек 2011, 09:39

Пробег большой за 4 года?
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 16 дек 2011, 09:45

Rusl@n писал(а):Пробег большой за 4 года?

Для дизеля пробег детский - под 50 т.км.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 16 дек 2011, 09:51

Я за полтора года не торопясь 40 сделал :D :D .
Твои высказывания о надёжности дизелей не могут быть объективными, у тебя новая машина. При таком пробеге иметь проблемы с двигателем просто преступно для произвидителей ДИЗЕЛЕЙ. :lol:
Кстати в той ветке "дизель или бензин" один из клубней привёл выводы немецких специалистов, что экономия в эксплуатации дизеля начинается при условии пробега в год от 30 тысяч пробега.
Выходит ты Эдуард очень расточительный человек :crazy: :ROFL: :shock: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1