Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
soroton писал(а):шибся ты коллега - это вентилятор отопителя
.
Тема с вентилятором очень интересна, но не сезон заниматься, да и летом не закипеть бы.
Михаил-Andover писал(а):контакты нового реле включаем параллельно контактам имеющегося реле вентилятора
TZYus писал(а):А можно штатное реле замыкать на минус через контакты нового (дополнительного) датчика температуры.
. Хотя можно поставить 2 диода, по одному для цепи от ECM и для новой цепи управления реле.Андрей59 писал(а): Тема с вентилятором очень интересна, но не сезон заниматься, да и летом не закипеть бы.

, прогревать на месте нет смысла вообще(ну если только минут 5 ), прогревается на ходу быстро-особенно если обороты больше 2000, полностью прогревается за 1-1.5 км пути, стоит только встать-температура падает почти до минимума за 3-5 минут. с утра поставил картонку на пол радиатора-на весь мешает вентилятор кондея. в салоне достаточно прохладно если ездить на короткие дистанции.

inspec75 писал(а):Принцип примерно такой: из салона "Кнопочкой" регулируется заслонка, установленная в глушителе, которая сопротивлением выхлопа создает иллюзию нагрузки - и как следствие - повышение оборотов двигателя "мозгами".
accent писал(а):скорее всего мозги, это же не паровоз, чтобы заслонками. А бачок утеплять смысла не вижу, у пластмассы относительно плохая теплопроводность.
inspec75 писал(а):Это грузовик (Тоота-Дюна или Ниссан_атлас)
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3