Voviks99
» 30 окт 2014, 14:36
Всем привет!
Расскажу свою историю с климат контролем.
Машина 2008г, 2,5, 170конячек, АКПП, ТОД пробег на момент покупки 63000
Вот, купил в конце декабря 2013, сел поехал бомба, все нравится, но на трассе при скорости 60-80 тепло комфортно. Разгоняюсь 100-120 и оп начинает поддувать холодным воздухом, ставлю максималку по температуре дует тепленько но не горячо ноги подмерзают, и все это в ручном режиме, на авто та же хрень. И тут начинается эпопея, штудирую форум, проверяю заслонки, смотрю датчик температуры наружного воздуха, проверяю работу термостата, ставлю спасительную картонку СИТУАЦИЯ не меняется, выход с положения водитель тепло на максимум к пассажиру по прохладней, и закрываю обдувна пассажира. Ну тут зима закончилась. Лето хорошо. И вот снова наступают холода и вопрос встал уже более актуально. Цепляю диагностику жену за руль и поехали смотрю параметры все бомба все показывает все работает 60-80 песня, едим дальше 100-120 и опять холодно, да что за хрень и тут смотрю на данные температурных датчиков а у нас их аж 3 шт. (датчик температуры наружный, датчик температуры на печке, датчик температуры на испарителе) и вот именно на датчике испарителя температура с +12-15 град. начинает падать до -10 градусов, с бросили скорость опять температура на испарителе +12+15
прикольно. Первая мысль под напором воздуха смещается заслонка.
Но не все так просто. Ошибок в климате нет, но есть ошибка в блоке двигателя Р0646 которая говорит о низко напряжении включения кондишена, стираем едим дальше ошибки нет, все повторяется.
Но эта ошибка на толкнула на мысль есть проблема надо решать.
Приводит она меня на реле включения муфты кондишина, вытаскиваю реле и в путь и о чудо греет. Вывод самопроизвольное включение муфты при скорости 100км/ч, причем в данных нет инфы о включении кондишина и опять голова не на месте опять бессонные ночи.
Поиск схем, поиск алгоритма работа климата, ну и т.д.
Короче чтобы долго не писать.
Пришли к выводу что при скорости 100 вкл. допвентилятор для улучшения охлаждения двигателя и при его включение происходит включение муфты кондишина.
По схемам блока управления двигателя пин на вкл. вентилятора 70 а муфты 71 тоесть напрашивается вывод что там подкорачивает, пока не лазал смотреть времени нет. Да чуть не забыл блок двигателя находится в ногах пассажира под ковриком а там как мы понимает скапливается водичка и еще в передней стойке у пасажира в районе печки есть куча разьемов, там тоже очень часто появляется зеленка.
Ну вот и все может мой опыт кому-то пригодится. А то сказать честно уже были мысли снимать печку с торпедой, покупать блок климата ну и так далее.....