Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение morbid » 29 окт 2014, 11:02

SDT-lmu писал(а):Пусть все меряют на полную...

Ога! Саня только термопары от мультиметра всем разошлёт... :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 29 окт 2014, 11:21

morbid писал(а):термопары от мультиметра всем разошлёт... :D

я из китая такой брал, там в комплекте был http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 52150.html
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 29 окт 2014, 11:51

Gubkin писал(а):ДТОЖ показывает +82С

у меня тут с нанокартонкой до 93 програлась, так ноги жарить начало! ))) первый раз за 5 лет )))

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Gubkin писал(а):чем больше поток воздуха, тем больше влияет температура забортного воздуха...

она в любом случае сильно влияет, т.к. тока его и прогреваешь, а с рециркуляцией вообще фигня получится. фильтр тоже не маловажный факт. так что только анемометр, наружная температура, и температура двигла смогут сделать анализ более корректным!
Gubkin писал(а):я из китая такой брал,

готов поспорить что второй такой же из комплекта ту же температуру не покажет :D
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение Хабибулин » 29 окт 2014, 12:46

batyapskov писал(а):Павел, а ты попробуй ради эксперимента, судя по году выпуска авто, можно и промыть систему.

В следующем году буду менять антифриз,тогда и промою,а там как бог даст. :D
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 29 окт 2014, 22:44

kral796 писал(а):не дождался вчера ответа и прикупил такого! будем пробовать на выходных что за зверь )))

Александр, обязательно отпишись по результату, если всю систему будешь мыть (рекомендую), интересует как изменилась работа самого двигателя, шумность и т.п и если мультик стоит, время прогрева двигателя и начало эффективного обогрева. :D А, то у меня может точно "глюки", но мне нравится %) .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 30 окт 2014, 07:19

ок! экзекуция намечена на выходные! Вот тока Алексей Keksoid не пишет про ключ для пробки на блоке! :evil: можно ее простым накидным открутить или только тем как он нарисовал?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 30 окт 2014, 07:31

kral796
Накидным наверное не подлезешь, т.к. пробка утоплена в блоке. Трещоткой крутить - места не хватает - во втягивающее стартера упираешься ....
А таким как я писал - самое то ... :)

Добавлено через 47 секунд:
Я бы тоже еще разик систему промыл бы ......
Жду пока термостат приедет.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 30 окт 2014, 08:22

о понял! тогда надо такой ключ приобрести!
keksoid писал(а): Трещоткой крутить - места не хватает

а трещеткой маленькой или большой?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 30 окт 2014, 08:28

kral796 писал(а):маленькой или большой

на 1/2 - 146% не влезет
3/8 - тоже не влезла
1/4 - не стал даже брать... взял ключ и им открутил
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 30 окт 2014, 12:09

kral796 писал(а):про ключ для пробки на блоке!

Александр, я сливал с пробки радиатора, во первых она ниже расположена чем в блоке, во вторых промывка дистиллированной водой обязательна. Причём при заливке антифризом с 10 литров остался ровно 1 литр. Так что, рисковать откручивать пробку с блока, я не стал, да и работы там больше, к тому же нужно три раза заливать и сливать. Каждый раз снимать стартёр :?: :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Voviks99 » 30 окт 2014, 14:36

Всем привет!
Расскажу свою историю с климат контролем.
Машина 2008г, 2,5, 170конячек, АКПП, ТОД пробег на момент покупки 63000
Вот, купил в конце декабря 2013, сел поехал бомба, все нравится, но на трассе при скорости 60-80 тепло комфортно. Разгоняюсь 100-120 и оп начинает поддувать холодным воздухом, ставлю максималку по температуре дует тепленько но не горячо ноги подмерзают, и все это в ручном режиме, на авто та же хрень. И тут начинается эпопея, штудирую форум, проверяю заслонки, смотрю датчик температуры наружного воздуха, проверяю работу термостата, ставлю спасительную картонку СИТУАЦИЯ не меняется, выход с положения водитель тепло на максимум к пассажиру по прохладней, и закрываю обдувна пассажира. Ну тут зима закончилась. Лето хорошо. И вот снова наступают холода и вопрос встал уже более актуально. Цепляю диагностику жену за руль и поехали смотрю параметры все бомба все показывает все работает 60-80 песня, едим дальше 100-120 и опять холодно, да что за хрень и тут смотрю на данные температурных датчиков а у нас их аж 3 шт. (датчик температуры наружный, датчик температуры на печке, датчик температуры на испарителе) и вот именно на датчике испарителя температура с +12-15 град. начинает падать до -10 градусов, с бросили скорость опять температура на испарителе +12+15
прикольно. Первая мысль под напором воздуха смещается заслонка.
Но не все так просто. Ошибок в климате нет, но есть ошибка в блоке двигателя Р0646 которая говорит о низко напряжении включения кондишена, стираем едим дальше ошибки нет, все повторяется.
Но эта ошибка на толкнула на мысль есть проблема надо решать.
Приводит она меня на реле включения муфты кондишина, вытаскиваю реле и в путь и о чудо греет. Вывод самопроизвольное включение муфты при скорости 100км/ч, причем в данных нет инфы о включении кондишина и опять голова не на месте опять бессонные ночи.
Поиск схем, поиск алгоритма работа климата, ну и т.д.
Короче чтобы долго не писать.
Пришли к выводу что при скорости 100 вкл. допвентилятор для улучшения охлаждения двигателя и при его включение происходит включение муфты кондишина.
По схемам блока управления двигателя пин на вкл. вентилятора 70 а муфты 71 тоесть напрашивается вывод что там подкорачивает, пока не лазал смотреть времени нет. Да чуть не забыл блок двигателя находится в ногах пассажира под ковриком а там как мы понимает скапливается водичка и еще в передней стойке у пасажира в районе печки есть куча разьемов, там тоже очень часто появляется зеленка.
Ну вот и все может мой опыт кому-то пригодится. А то сказать честно уже были мысли снимать печку с торпедой, покупать блок климата ну и так далее.....
Voviks99
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:48
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vovik
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение SDT-lmu » 30 окт 2014, 14:52

У меня даже ЖАРКИМ летом такого, чтоб при
Voviks99 писал(а): скорости 100 вкл. допвентилятор для улучшения охлаждения двигателя

не происходило ни разу. %)
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 30 окт 2014, 19:51

batyapskov
Не надо снимать стартер - это раз. Я теме про замену антифриза я показывал какой надо ключ, что бы спокойно откручивать пробку на блоке не снимая стартера.
Сколько у тебя с радиатора сливалось ? Литров 5 МАКСИМУМ ... а в системе 10. Где еще 5 литров осталось ? Правильно - в блоке. Вот за счет откручивания пробки - сливаем остаток практически полностью.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение Страусь » 30 окт 2014, 20:26

Litvin писал(а): но сомневаюсь, пробка расширительного бочка накрылась.(должна она определенное давление держать)

Пробка расширительного бачка не является герметичной. В расширительном бачке давление нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 30 окт 2014, 22:21

keksoid писал(а): Литров 5 МАКСИМУМ ... а в системе 10.

Алексей, я же отметил, когда окончательно заливал свежий антифриз с 10л. канистры остался 1л. :D В прочим кому как удобно, по крайней мере в мануле, в разделе "замена ОЖ" указывается именно пробка на радиаторе. :D

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
Страусь писал(а):В расширительном бачке давление нет.

Здрасте, :o , давление есть как и во всей системе ОЖ, когда чуть открываешь пробку стравливается давление, даже по патрубкам это видно, да и на конструкцию пробки посмотрите, там между прочим клапан с пружиной, а выше клапана в бачке отверстие для сброса критичного давления. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3