Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 15 янв 2014, 19:46

BlkDem писал(а):ниразу не пшикало

Вообще то, Максим пшикать должна всегда, ведь температура кипения ОЖ повышается при избыточном давлении, т.е. вода в закрытом контуре при избыточном давлении закипает при 120 гр.. шланги на радиатор под давлением будут упругие. Если у тебя не пшикает, скорее всего в крышке клапан либо удален, или нет герметичности, в противном случае ОЖ просто утекала :D . По этому, крышку надо открывать аккуратно, когда сбрасывается давление до атмосферного ОЖ моментально закипает, но это при температурах 100-120гр. Зимой Дизеля выше 84гр вообще нагреть не реально. ( Эта инф. для начинающих, остальные со стажем об этом знают :crazy: )
Последний раз редактировалось batyapskov 15 янв 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение runner_Perm » 15 янв 2014, 19:48

Открывать пробку на расширительном бачке для сброса давления можно только на ДОрестайле!!!

На рестайле открыв пробку на расширительном бачке вы давление в системе не сбросите. А открыв пробку на радиаторе гарантированно получите фонтан горячего антифриза. Так уж устроена система на рестайле.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
batyapskov писал(а):Вообще то, Максим пшикать должна всегда

Изучаем матчасть!!!
У Максима РЕСТАЙЛ!!! Там расширительный бачок напрямую сообщается с атмосферой. В расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление. Давление в системе поддерживается клапаном в пробке радиатора.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ужасно холодно

Сообщение Roman73 » 15 янв 2014, 19:56

runner_Perm писал(а):Там расширительный бачок напрямую сообщается с атмосферой. В расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление. Давление в системе поддерживается клапаном в пробке радиатора.

Т.е. расширительный бачок отсечён от системы? А иначе, как это в системе избыточное давление, а в бачке атмосферное... %)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2014, 20:00

Roman73 писал(а):А иначе, как это в системе избыточное давление, а в бачке атмосферное..

Рома,достаточно открутить пробку радиатора и сразу станет ясно-почему в бачке атмосферное,а в системе-избыточное.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 15 янв 2014, 20:01

runner_Perm писал(а):Изучаем матчасть!!!

Стас, а я, не утверждал, что сброс на рестайле через пробку расширительного бачка :crazy: , подразумевал что это естественно, но насчет кипятком зимой при минус -15, вряд ли, но технику безопасности никто не отменял :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение BlkDem » 15 янв 2014, 20:03

Nikolay0812 писал(а):расшир.бачка?

Ее.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
runner_Perm писал(а):В расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление.

Точно!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ужасно холодно

Сообщение Roman73 » 15 янв 2014, 20:07

Nikolay0812 писал(а): станет ясно

Чёт нифига не ясно :D Если система объединена, то не может быть разное давление в разных её частях... Разве нет? Иначе если давануть в радиатор, в нём станет 5 атм. (допустим), в блоке типа 3 атм, а в бачке атмосферное - так что ли %)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 15 янв 2014, 20:12

Nikolay0812 писал(а): в бачке атмосферное,а в системе-избыточное.

Николай, я, может и неправ, разница дорестайл и после, в том, что в первом варианте бачок расположен выше радиатора по этому при уменьшении кол_ва ОЖ, ОЖ будет из бачка уходить в систему, а в рестайле бачёк сбоку радиатора, и ОЖ выдавливается из системы или наооборот за счет избыточного давления или разряжения (при уменьшении уровня) через клапана. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2014, 20:14

Roman73
Отверстие в радиаторе под слив в расшир.бачок,находится выше клапана на пробке.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Поэтому , на рестайле-сложнее выгнать воздушную пробку из системы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 15 янв 2014, 20:31

Nikolay0812 писал(а):на рестайле-сложнее выгнать воздушную пробку из системы.

в радиатор сразу доливаешь и пробки оочень быстро выходят ))

Мне всегда было интересно как устроена система расширительного бачка на рестайле. Такого же нету ни на одном авто, чтоб бачок был ниже радиатора )))

У нас бачок всегда под атмосферным давлением. Нижняя часть бачка соединена шлангом с полостью под крышкой радиатора.
Сделано так, что когда двигатель нагревается и ОЖ расширяется, то воздух из под крышки (если завоздушено) идет в бачок и потом выходит в атмосферу.
При остывании двигателя создается разрежение и жидкость из бачка всасывается под крышку и попадает в радиатор.
Т.е. если система с воздухом, то подсасываться жидкость на прогретом движке не будет, а уйдет только при остывании его.
Хитрая фигня ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2014, 20:39

Gubkin писал(а):в радиатор сразу доливаешь и пробки оочень быстро выходят

Прогреваешь движок,опять открываешь,подливаешь....И так -раз десять :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 15 янв 2014, 20:46

Николай, вообще я, честно не понимаю корейцев, зачем было городить этот бачок на рестайле около радиатора, там (как у меня) места достаточно для бачка %) .
Перед сориком, был спортаж первый 2002г.в., так там то же бачок расположен в низу около радиатора и трубки заходили через крышку бачка, один с радиатора, а другой на слив, так там постоянно надо было доливать ОЖ, да же в инструкции было написано, ( во общим не понимаю, чего мудрят ........) :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2014, 20:52

batyapskov писал(а):зачем было городить этот бачок на рестайле около радиатора

Как из вариантов-чтобы освободить место под штатный ППП :D .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 15 янв 2014, 21:01

Nikolay0812 писал(а): освободить место под штатный ППП

:good: А, если серьёзно, то что есть крышка на радиаторе это плюс, когда меняешь ОЖ и надо полностью заполнить систему, крышку вообще не одевал - порогревал двигатель и доливал в радиатор, при этом патрубки качал как грушей, пока радиаторы горячие не станут и печка, а потом в расширительный доливал, но это всё равно не существенно, наверное всё же я, бачок на рестайле заменил на старый и пробка на радиаторе осталась бы. :lol:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Валерон » 15 янв 2014, 21:25

На улице -10-12, поставил картонку между радиаторов. Теперь при остановках фигачит вентилятор кондея. :shock: Температура в рабочей зоне.
Хочу на рыбалку или по грибы
Изображение
Аватара пользователя
Валерон
 
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16
Откуда: МО г.Дзержинский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1