Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.







Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Алексей NSK писал(а):будет легче работать,когда пойдет тёплый воздух.
Астра0103 писал(а):ИМХО- ключевая фраза здесь:kiper писал(а):...В пробке ОПУСКАЕТСЯ температура мгновенно!
Это может говорить о том, что термостат открыт и ОЖ постоянно гоняется по большому кругу. Однако при этом двигатель должен очень медленно прогреваться, жрать топливо и вообще плохо ехать.
Если этого не наблюдается - возможно глючит вискомуфта и все время вентилятомолотитр, однако при исправном термостате это не должно приводить к "мгновенному" остыванию...
Разбираться надо...
|
zhelezyaka писал(а):а в остальное время стоит в неподвижном состоянии???
zhelezyaka писал(а):крутится и зимой и летом
BlkDem писал(а):Значит, неисправен
anton_gl писал(а):Алексей NSK писал(а):При чём здесь полный прогрев двигателя и обогрев салона?
Ну если двигатель холодный, откуда теплому воздуху в печке взяться? Сегодня -37. Двигатель вышел на температуру близкую к рабочей только через 20 минут (20 км) езды. В салоне было ощутимо прохладно, потом начало теплеть.
BlkDem писал(а):zhelezyaka писал(а):а в остальное время стоит в неподвижном состоянии???
Именно так.
zhelezyaka писал(а):крутится и зимой и летом
keksoid писал(а):BlkDem писал(а):Значит, неисправен
Наверное поспорю, т.к. крутиться он всегда, только с разной скоростью
keksoid писал(а): т.к. крутиться он всегда
zhelezyaka писал(а): больше радует
BlkDem писал(а):Виноват
BlkDem писал(а): иди лесом
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4