Случилась тоже самое.Мотор вращается свободно, но не включается.У товарища также.В гараже был двойной вентилятор ВАЗ-21214 очень похожий на наш.Только моторчик побольше,диаметр 109мм,наш 76,5мм.Вышли из положения очень просто;
1. Взяли фрезу "коронку"на109мм
2. В нее вставили на 76мм с намотанной на нее изолентой под диаметр оригинального отверстия
3. Вставляем все это в дрель и через 30 секунд все готово.
4. Снимаем пропелер или крыльчатку,кому как нравится.
5. Вставляем мотор с наружно стороны корпуса
6. Размечаем отверстия под болты,"уши"на моторе практически как родные,смещение по оси отверстий 1мм.Я просверлил через отверстия в "ушах" сверлом на 6,5мм
7. Сдвинул мотор назад,Установил дистанционные шайбы(гайка М12) и болтами м6 с гайками наружу все стянул.
8. Соединяем провода пайкой.Синий провод от мотора с зеленым от предохранителя и черный с черным.
Все устанавливаем на место и радуемся свежести в вашем автомобиле
На вторую машину,если вы помните со мной был товарищ с аналогичной проблемой от заезда в гараж до выезда было потрачено ровно 1час.
Моторы внутри были просто в хлам.Ничего целого.Фотографии имеются,но вставлять не умею
Надеюсь кому нибудь пригодится.