Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kapitan Aleks » 05 фев 2010, 06:26

Саш, я так понял, что термостаты на Соренто есть разные по температуре?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Ужасно холодно

Сообщение CSS55 » 05 фев 2010, 08:28

У меня, почему то, расширительный бачок горячий.
Как будто через него идет циркуляция.
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 05 фев 2010, 19:20

CSS55 писал(а):У меня, почему то, расширительный бачок горячий.
Как будто через него идет циркуляция.

Kapitan Aleks писал(а):на Соренто есть разные по температуре

нету но могу глянуть номер на 88 градусов который у меня теперь стоит! :wink: но тут явно в герметике вопрос а не в температуре открытия :(
приче конская!!! через верхний толстый патрубок! при этом пол радиатора горячая... если конечно 120км/ч перед этим не топить а по городу... :( :o уже писал и кажется прям тута что писюн тот что на расш бачок идет надо перевести на сторону толстого верхнего патрубка! :evil: чтоб его неладная прохватила! конструкторов ихних! :evil: :cry:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kapitan Aleks » 05 фев 2010, 20:08

Александр. Крнечно. Я закажу и буду менять. Люблю тепло. Нужен номерочек
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Ужасно холодно

Сообщение незнайка » 05 фев 2010, 23:00

по всей видимости у меня таже проблема. сорик 2003 г.в. только при хорошей скорости более 60 км/час печька выдаёт тепло. не знаю на что грешить. подскажите...
незнайка
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 16:54
Откуда: Красноводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ахмед
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 05 фев 2010, 23:07

Ахмед! не пойму,тебе жарко или холодно? Приводной ремень на 3,5 Смотри термостат,у тебя бензинка,а выше разговор про дизельный мотор(он сам по себе хуже греется.)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 06 фев 2010, 18:48

WV54B-88 -который у меня на 88 градусов. производитель TAMA вроде как япония :) экзист еще кучу аналогов выдает :wink:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение CSS55 » 08 фев 2010, 18:57

Александр, а термостат ТАМА по размерам меньше нашего.
И разница всего в 4 градуса.
Стоит ли "овчинка ....."? :roll:
И еще, про "апендикс", трубочка от радиатора до бачка-смысл ее переводить на другую сторону...?
Хотя на прежней машине она у меня там и стояла, соединенная с патрубком, от блока дв.
И была только одна и шла к низу расш. бачка.
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ужасно холодно

Сообщение Medved76 » 09 фев 2010, 15:30

Решил вопрос с утеплением следующим образом:
1.Добавил трубчатый резиновый самоклеющийся уплотнитель между крыльями и капотом,( наклеил его на крылья), т.к. штатные стоят только спереди в районе радиатора и возле стеклоочистителей. Уплотнитель теперь получился по всему периметру капота. Этим самым перекрыл утечку тёплого воздуха из-под капота вверх через щели.
2.Закрыл радиатор сверху донизу(до стыка бампера с защитой картера) пористым утеплителем с фольгой, осталась только небольшая щель, обеспечивающая ход рычага замка капота.
Теперь прогревается в 2 раза быстрей. В -20 в салоне тепло, с запасом. На холостых почти не остывает.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 09 фев 2010, 16:16

CSS55 писал(а):по размерам меньше нашего

диаметр тотже а остальное конструктив... главное чтоб залезло по месту (а оно залезло) :P
CSS55 писал(а):И разница всего в 4 градуса

88-82=6 кажется :oops: и оно для зимы есть хорошо... для лета не знаю 88 - это температура начала открытия, т.е. он в 88 град. тока начинает пропускать жижу в радиатор... а родной это делает уже в 82... :wink:
CSS55 писал(а):И еще, про "апендикс",

у меня щас нет вентилятора и всех верхних защит. через 5-10 минут после заводки двигателя около 15 см от верха радиатора ощутимо теплые... и это в 25-30 градусов. через весь верхний бачек радиатора идет оч хорошая циркуляция с (соответственно) охлаждением жижи... а оно нам какраз таки ненадо... когда движок прогревается до половины - радиатор наполовину горячий... когда сей писюн переедет на другую сторону радиатор будет греться тока от теплообмена а это ессно гораздо меньше... :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение Андрей59 » 09 фев 2010, 18:38

kral796 писал(а):когда сей писюн переедет на другую сторону

Не надо мудрить, он нужен для удаления завоздушивания верхней части радиатора, при перемещении или глушении рискуешь получить воздушную пробку, если хочешь ограничить его пропускную способность - просто вставь в шланг отрезок трубки медной на 6, хотя то тепло, что рассеивается через шланг и по пути, не поможет согреться, проверено.
Андрей59
 
 

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 09 фев 2010, 18:52

Андрей59 писал(а):для удаления завоздушивания верхней части радиатора

логично. тока когда он переедет в тот-же верх но с другой стороны воздух также из радиатора и уйдет.

Андрей59 писал(а):рискуешь получить воздушную пробку

которая зимой наруку :D

Андрей59 писал(а):что рассеивается через шланг

а что рассеивается на верхней половине радиатора, разогретой почти до температуры двигателя?! :twisted: а как ты смотришь на то чтобы оно рассеивалось у тебя в салоне, когда на улице -30?! или двигатель грело быстрее? :wink:

kral796 писал(а):у меня щас нет вентилятора и всех верхних защит. через 5-10 минут после заводки двигателя около 15 см от верха радиатора ощутимо теплые... и это в 25-30 градусов.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение CSS55 » 10 фев 2010, 06:24

А у меня на машине установлен термостат такой:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=CF703C92
Вы предлагаете, наверно, такой:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=06F00E70
Если так, то размеры посадочные разные.
Подскажите какой выбрать?
А то собираюсь заказывать.
На выходных убедился, что у меня плохо работает термостат.
А получилось, помочь "брату автолюбителю", который по неопытности съехал (улетел) с трассы.
А автомобиль япошка городская переднеприводная.
Все едут и никто не поможет, и это в городе.
Такие у нас "отзывчивые" люди.
Я пожалел мужика, хотя он и не просил, спустился и буксировал до пологого места 150 метров.
Сам застревал раза три-четыре.
И нагрелся мой Сорик впервые стрелка температуры полезла за третью риску.
Включился вентилятор кондея.
Я быстро убрал все свое утепление.
Потрогал радиатор, а он холодный и в салоне особо не жарко. :cry:
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ужасно холодно

Сообщение maxcivik » 10 фев 2010, 08:39

Потрогал радиатор, а он холодный и в салоне особо не жарко.
здается мне что ты радиатор не тот трогал 8)
maxcivik
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:40
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ужасно холодно

Сообщение Андрей59 » 10 фев 2010, 09:11

kral796 писал(а):а как ты смотришь на то чтобы оно рассеивалось у тебя в салоне

Написал же
Андрей59 писал(а):не поможет согреться, проверено

Кто желает - пусть экспериментирует, я писал для тех, кто доверяет другим и не хочет делать бесполезную работу.

Добавил через 4 минут
kral796 писал(а):когда он переедет в тот-же верх но с другой стороны воздух также из радиатора и уйдет

Не забывай про направление движения ОЖ
kral796 писал(а):через 5-10 минут после заводки двигателя около 15 см от верха радиатора ощутимо теплые

Это из-за отверстия в термостате для выхода воздуха, закрывать нельзя.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1