Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 25 окт 2016, 12:56

Алекс12 писал(а): доступные и не очень патрубки мял как груши,

Вот и я, этим же занимался и морду к верху с открытой крышкой газовал, короче не помогло. :evil:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 26 окт 2016, 20:04

batyapskov писал(а): короче не помогло.

именно так, должно быть решение, нужно только найти, как говорил известный кино герой "будем искать"
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Igor_Ryazan » 29 окт 2016, 14:56

Забрал свой авто вчера после замены радиатора печки. Я и не знал, Сорик такой теплый. На улице вчера было -1С, температуру убавил до 23С, и это на не прогретом особо двигателе( где то минут 12 проехал). А при более длительной поездке, похоже надо будет еще убавить. Теплый воздух хреначит из положенных сопел. Вот только теперь надо защелки крышки на салонном фильтре восстановить, по отлетали летом при замене.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 29 окт 2016, 19:47

Igor_Ryazan писал(а): после замены радиатора печки. Я и не знал, Сорик такой теплый.

Я тоже менял, но увы и ах, не помогло, жидкость не циркулирует, Игорь а где менял, на Островского? а то там до полной разборки движка мне наговорили
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Igor_Ryazan » 30 окт 2016, 09:45

Да , там. Рекомендую смену мастера Ивахин Максим. Более адекватная смена. Менял электрик Александр. Собрал хорошо, проложил все жгуты вибромастом. А циркуляцию проверить не сложно, ИМХО. Берем канистру ОЖ. Одну трубку с печки через доп трубку в ведро, другую тоже туда же , но на весу. Т.е. одна засасывает обратно в двиун, друая на слив. Визуально смотрим. При плохой циркуляции надо снимать помпу. И еще. У меня при поездке в Москву пошел греться двигатель. Дело было перед Пушкино. При осмотре оказалась не помпа, а термостат. Разлетелась резиновое уплотнительное колцо и попало под двигающуюся часть термостата. Ну и заклинила его. Соответственно циркуляции не было. Температура подлетала за пару десятков секунд до красной области. Ехал до сервиса где то км 7 практически на ХХ. В этом режиме температура не росла.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 30 окт 2016, 15:43

Igor_Ryazan писал(а):А циркуляцию проверить не сложно,

Именно так я её и проверял, она то подхватит и прёт прилично, а то струйка со спичку. Шайтан аппарат.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Страусь » 30 окт 2016, 15:43

Igor_Ryazan
Плохая циркуляция - это сколько?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 31 окт 2016, 05:24

ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ! Я ее победил )))

Вообщем 1,5 года я не видел от нее тепла. Итог:
1. Трещина в головке: замена, плохо протянута из-за старых болтов, еще раз замена в сервисе, опять плохо протянули, снял сам, шлифанул кругом, снял с новых болтов по 1 сантиметру, протянул на 300 кг, все отлично!
2. Замена всех шлангови и крышки сброса на 0.9: от времени они порепались и стали лопаться, крышка очень важный элемент, иначе лопнет радиатор салона.
3. Ремонт переднего радиатора: разогнул усы, весь геммор убрал, промазал герметом, собрал.
4. Замена лопнувшего от газов радиатора салона: поменял за 1,5 года три штуки. Родной не выдержал промывки "санокс"ом. Стекла уже потели, значит уже был не цел. После промывки этой ядреной химией, толи разъело, толи плавающий в системе гермет ликви-молли помогал, вообщем радиатор побежал при промывке ручьем. Попытки подобрать что-то медное не увенчались успехом. Туда не войдет ничего толще из-за расположения и хода заслонки. Только варить из трубок подобный радиатор. Может быть займусь, а пока - отрезал от старого радиатора трубки и через резиновые шланги протянул их хомутами к КИТАЙСКОМУ радиатору салона. У китайского радиатора трубки чуть торчат из радиатора и нет изгибов. Делать изгибы шлангом не стоит, пережмет. Сами трубки радиатора на вид толще и больше. Греет в итоге не плохо, думаю и прослужит дольше... хотя китай....
5. Замена термостата: сменил 2 штуки, в итоге поставил родной на 82 градуса, по OBD открывается на 83. Просто решил поставить родной, можно конечно и на 88, но думаю не особо разница почувствуется.
6. Замена помпы: вот тут самое интересное. Купил за 3500 год назад помпу, не помню производителя. Поменял на всякий. Сейчас же когда все собрал - нет тепла и двигло греется. Сразу понял помпа. Я все ожидал увидеть, но не такое. Кат так? Остатки этих консервных лопастей легко гнуться руками. На старой помпе железная крыльчатка. Железо толстое и надежное. И вот оно тепло.... НО

Поставил под капотом сразу перед входом отстойник с сеткой из сантехники. В первый же день, через час тепло пропало. С сетки вытащил столько гомна.... И снова тепло... Антифриз, если не откручивать крышку бачка, при процедуре прочистки практически не выливается. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вложения
IMG-20161031-WA00051.jpg
Нету лопаток, ну просто нету...
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение svenr » 31 окт 2016, 12:51

didjer писал(а):Поставил под капотом сразу перед входом отстойник с сеткой из сантехники.

Покажи какой фильтр и куда поставил. Тоже систему хочу фильтровать.
svenr
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Igor_Ryazan » 31 окт 2016, 15:56

Нормальная циркуляция - это вполне приличная струйка из трубки с адекватно нарастающим потоком при увеличением оборотов. ИМХО. Просто по опыту возни с Жиулями и Газелью.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 01 ноя 2016, 18:13

Igor_Ryazan
А у меня не больше 1 л. в минуту, но если заглушить и завести двиг. ещё раз то может пойти поток соответствующий диаметру шланга, но вскоре опять перестанет, и идёт со спичку.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 02 ноя 2016, 04:47

svenr писал(а):Покажи какой фильтр и куда поставил. Тоже систему хочу фильтровать.


Да простой сантехнический. Поставил на разрез шланга от подогрева (там где три свечи накала в стаканчике за двигателем) до печки. Это подача на печку.

ИзображениеИзображение
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение Igor_Ryazan » 02 ноя 2016, 15:14

Это похоже на засор в канале. Сначала антифриз наберется и его видно по струйке, потом его не хватает и картина маслом. У меня примерно так было на Газеле. Кусок герметика попал в трубку из двигателя в печку. Правда струйка все время хреновая была.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 04 ноя 2016, 20:18

Igor_Ryazan писал(а): Кусок герметика попал в трубку из двигателя в печку.

Вот только у меня нет ни одного соединения на герметике, и радиатор печки новый, и фильтр перед ним стоит ( только самодельный, с более мелкой сеткой) Может у меня как и у Дмитрия из Барнаула (didjer) крыльчатка на помпе кончилась, только машина не греется, в смысле не перегревается.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 07 ноя 2016, 04:10

Алекс12 писал(а):
Igor_Ryazan писал(а): Кусок герметика попал в трубку из двигателя в печку.

Вот только у меня нет ни одного соединения на герметике, и радиатор печки новый, и фильтр перед ним стоит ( только самодельный, с более мелкой сеткой) Может у меня как и у Дмитрия из Барнаула (didjer) крыльчатка на помпе кончилась, только машина не греется, в смысле не перегревается.


А насчет сетки не думал. может слишком мелкая, сопротивление создает, не зря же именно такая сетка в сантехническом. Про помпу, как один из фактов, что я заметил. Помпа работает, печь начинает сразу после заводки минут через 5 уже теплым дуть (-8 на дворе). Но если в печь не доходит, то помпу так не определишь. Я еще в горку вставал и газовал до 3000, начинало теплым дуть. На оборотах даже без крылчатки все равно разгоняла маленько... В принципе помпу вообще не долго снять. Можно на герметик посадить, можно из тонкого паранита прокладку вырубить. Помимо скончания лопастей, бывает еще и просто прокручивается на шкиве. Крыльчатка на помпе просто на горячую запресована на вал.
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1