Платиновый на связи.

Отзывы о сервисных центрах (станциях технического обслуживания) в Самаре

Re: Платиновый на связи.

Сообщение Сафонов Михаил » 17 авг 2012, 23:12

Tweak
Понять проблему нужно на месте.Запишитесь.Лучше на понедельник или вторник.Попросите консультанта поставить меня в известность,о Вашем приезде.Спасибо за вопрос.

Добавлено через 12 минут 33 секунды:
Кому не нравиться наше сервисное обслуживание, просьба писать претензии нашему руководству.Чтобы виновники таких злостных нарушений понесли строгое наказание! От себя лично: сейчас есть много сервисов, которые наверняка Вас приятно удивят своим качеством обслуживания и ценой ремонта.Спасибо!
Сафонов Михаил
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:58
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сафонов Михаил Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Платиновый на связи.

Сообщение НАН » 18 авг 2012, 07:37

Сафонов Михаил писал(а):Кому не нравиться наше сервисное обслуживание, просьба писать претензии нашему руководству

а чё у них компов ни? иль пальцы на клаве не размещаются?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
НАН
 
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33
Откуда: самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Санёк
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG

Re: Платиновый на связи.

Сообщение Сан Саныч » 19 авг 2012, 18:05

Сафонов Михаил писал(а):От себя лично: сейчас есть много сервисов, которые наверняка Вас приятно удивят своим качеством обслуживания и ценой ремонта.Спасибо!

вот поэтому в клубе сорент все меньше, продают люди КИА... :( , и не только соренты...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Платиновый на связи.

Сообщение val_grig » 19 авг 2012, 19:35

Сафонов Михаил писал(а):Кому не нравиться наше сервисное обслуживание, просьба писать претензии нашему руководству.

Михаил, при всём уважении к Вам, вопрос: если бы предположить, что я согласился на дорогостоящий ремонт, который бы не дал результата, какими были бы официальные действия дилера? Объяснение клиенту, что поломка настолько серьезна, что требуется дальнейший ремонт кондиционера? Откат в обратку ведь невозможен? Деньги сервису зачем терять? Хочется понять алгоритм действия. Спасибо заранее.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Платиновый на связи.

Сообщение Sava » 19 авг 2012, 21:53

Сан Саныч писал(а):продают люди КИА..

Что бы владеть КИА, нужно иметь технические навыки, тогда машина будет жить счастливо и долго. :) Думаю шумящий Валеркин агрегат можно было за пять минут вычислить с помощью деревянной палочки. Но это если цель - решить проблему, а не развести клиента на бабки.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Платиновый на связи.

Сообщение val_grig » 20 авг 2012, 16:04

Sava писал(а):цель - решить проблему, а не развести клиента на бабки.

Фточку, как пишет Тарзан :)
Самое унылое, что отношение к клиенту именно такое, чтобы именно развести его на дорогостоящий ремонт.. Зачем? В моём понимании клиенториентированный подход такой:
1. Заехал на замену генератора и приготовился к потере штуки баксов, а тебе через 2 часа отдают исправный автомобиль и говорят, что сэкономили твой семейный бюджет. Рэй Брэдбери. :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Платиновый на связи.

Сообщение Сан Саныч » 20 авг 2012, 20:30

Sava писал(а):Что бы владеть КИА, нужно иметь технические навыки, тогда машина будет жить счастливо и долго.

так и есть увы :cry: , но иногда хочется просто владеть, не вникая в подробности, а потом просто продать хороший авто и купить той же марки, но новее или дороже или просто второй... увы с киа не получилось у меня такого союза. Сид продан, и следующий авто будет точно не киа :( (а мог бы)...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Платиновый на связи.

Сообщение Сафонов Михаил » 21 авг 2012, 18:53

val_grig писал(а):
Сафонов Михаил писал(а):Кому не нравиться наше сервисное обслуживание, просьба писать претензии нашему руководству.

Михаил, при всём уважении к Вам, вопрос: если бы предположить, что я согласился на дорогостоящий ремонт, который бы не дал результата, какими были бы официальные действия дилера? Объяснение клиенту, что поломка настолько серьезна, что требуется дальнейший ремонт кондиционера? Откат в обратку ведь невозможен? Деньги сервису зачем терять? Хочется понять алгоритм действия. Спасибо заранее.


C уверенностью заявляю, что были случаи возврата денег.
Сафонов Михаил
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:58
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сафонов Михаил Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Платиновый на связи.

Сообщение GOSHA116 » 21 авг 2012, 21:49

Скорее всего только после выставления претензии и подачи заявы в суд? 8)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Re: Платиновый на связи.

Сообщение val_grig » 21 авг 2012, 22:05

Злой ты, Гошан. Платиновый нас любит и заботится. А тебе лишь бы поглумицца 8)

Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Платиновый на связи.

Сообщение GOSHA116 » 21 авг 2012, 22:30

Не, я не злой-я справедливый!!! Вы еще злых не встречали... Ну уж коли осерчаю-не подходи, остерегись !!! :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Re: Платиновый на связи.

Сообщение traktorist » 21 авг 2012, 23:14

Сан Саныч писал(а):просто продать хороший авто и купить той же марки


сорик вроде бы нравится,но нет уверенности в надежности.....почему то.....странно.....к тому же официалы убивают ценниками,хотя по идее у них должно быть дешевле,ведь на прямую работать должны,а оказывается у перекупов запчастей (Exist,Emex и тд, и тп)все гораздо дешевле,да и сама работа (судя по отзывам) оставляет желать лучшего......
ПОЧЕМУ ТАК????????
только не надо казенным,экономически-маркетинговым языком,по русски ответьте???????только про чудо мастеров,работающих у вас,тереть не надо,зятек ковырял тазики на алма-атинке,надоело,ушел в пежо,потом в ситроен,потом был хендай,форд,рено,опель,мазда и еще что то....и везде, как он рассказывает,один принцип-на...би клиента,масло в лучшем просто не меняют,а ведь могут и поменять,а это прямая угроза,хрен знает на что,а в счет впишут путное.....подшипники кувалдой забивают,тоже норма.....и тд.и тп....
и с каждого нового места работы у него своя подборка видео снятого на мобильник.....нет,он не монстр-убийца машин,автомобили он любит,поэтому и не уходит из сервисов.....
:D :D :D самое смешное окажется если он и в вас работал,видео по любому в архиве есть.....что вы тогда скажете?????
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Платиновый на связи.

Сообщение Сан Саныч » 22 авг 2012, 12:32

traktorist писал(а):нет уверенности в надежности....

нее, ну эт имхо перебор конечно, авто не платиновый конструировал... сорик - крепкая машина, ибо второго я бы не взял... сервис убивает... если следить, прослужит долго, только как Сава сказал -
Sava писал(а):Что бы владеть КИА, нужно иметь технические навыки, тогда машина будет жить счастливо и долго
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Платиновый на связи.

Сообщение НАН » 22 авг 2012, 20:36

Сан Саныч писал(а):Сид продан

о как, енто где я тему пропустил? :Yahoo!:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
НАН
 
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33
Откуда: самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Санёк
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG

Re: Платиновый на связи.

Сообщение Сан Саныч » 22 авг 2012, 20:39

дык уж месяца полтора как :wink:
зы ты мне лучше про папин автомобиль раскажи :wink: , на ТО ездил? скока взяли? че беспокоит? :)
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Пред.След.

Вернуться в Сервисные центры (Самара)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1