Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 11 дек 2008, 14:25

Уважаемые Сорентоводы, прочитал уже кучу сообщений про дизельную тягу с низов... ! Дизельная тяга начинается около 1700-2000 оборотов! А с холостых оборотов дизель очень неохотно тянет! Бензиновый в свою очередь обладает более ровной и предсказуемой тягой с холостых оборотов!!! И еще тяга, дизеля при 2000 об. это вовсе не низы, когда максимум мощности при 3800 об.! По-этому, для дизельного авто предпочтительнее АКПП с большим количеством передач, что бы обороты двигателя находились всегда в оптимальном диапазоне ( больше 2000 об.)......
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Сергей Киев » 11 дек 2008, 14:32

Даниил писал(а):УДизельная тяга начинается около 1700-2000 оборотов! .

:shock: Даже не знаю, что сказать.... 2000 у Сорьки МКМ, но и с холостых момент нехилый.
У кого там написано про омары? :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 11 дек 2008, 14:41

Сергей Киев писал(а):У кого том написано про омары?
Да-да, учитывая вот это:
Даниил писал(а):Автомобиль: SORENTO, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
:D

Даниил писал(а):Дизельная тяга начинается около 1700-2000 оборотов!
Ты немного путаешь. С этих оборотов начинается работа турбины. А тяга на низах у дизеля и без турбины очень ровная.

PS: у меня машин в положении D в горку сам ползёт потихоньку даже без нажатия на педаль газа. А на 4LOW в положении D приходится весьма ощутимо давить на педаль газа, чтобы просто удержать машину на месте.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Cry » 11 дек 2008, 14:52

Даниил писал(а): с холостых оборотов дизель очень неохотно тянет! Бензиновый в свою очередь обладает более ровной и предсказуемой тягой с холостых оборотов!!!



Он прав...
Посмотрите на график моментной характеристики... :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение SURF2003 » 11 дек 2008, 15:38

ну тем не менее, был у меня тойота литайс дизель на механике, отжимал сцепление, включал первую, а иногда и со второй трогался, отпускал сцепление и ехал..... ехал не трогая даже педаль газа!!! трогался со второй без газа...... тяга у дизеля сразу начинается :wink: , пробывал конечно и на бензине без педальки газа тронуться(механика, 1,5 литра) но надо чувствовать сцепление, может получиться и со второй, но это уж очень ювелирная работа, а на дизеле просто бросаешь сцепление и едешь))
SURF2003
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 18:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: подлокотник тюнинговый

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 11 дек 2008, 16:08

"Ты немного путаешь. С этих оборотов начинается работа турбины. А тяга на низах у дизеля и без турбины очень ровная."- Полностью справедливо! Но много ли вы знаете атмосферных МОЩНЫХ дизелей? Вот я и говорю про тягу дизеля с турбиной, а точнее про ощущение при разгоне на дизеле! При установке турбины на атмосферный двигатель объемом 2.5 момент тоже не хилый получится! Вот!

P.S. А вообще я ни сколько не против дизелей! Купив машинку с дизельком, однозначно получиш много новых, по сравнению с бензинкой, ощущений! Просто принцип работы дизеля несколько другой! Это как пересесть с легковушки на "ДЖИП". Ощущения совсем другие! А новые ощущения это всегда куча эмоций и как правило приятных!!!!
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Разные характеры

Сообщение Даниил » 11 дек 2008, 17:04

RomanS писал(а):Там где дизелю тяги хватает - бензинке может не хватить и будет "стоим или шлифуем". Без вариантов, увы.
Там, где хватает бензинке для аккуратной дозировки тяги - дизелю хватит с запасом.
Это реальность, никуда от неё не уйти.


Уважаемый RomanS, не забывайте, что у дизеля 400 Нм при помощи турбины получаются! А турбина при низких оборотах (ниже 2000) не работает! А для дизеля с его не большим рабочим диапозоном 2000 об. это уже половина диапозона! А вот бензиновый действительно с холостых ровно тянет! Дизель до "сробатывания турбины" вялый получается, зато с турбинкой (после 2000) ощущается очень хороший подхват....

P.S. Вот если бы на 3.3 турбинку поставить :D ....
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Разные характеры

Сообщение Sl@va » 11 дек 2008, 17:46

Даниил писал(а):P.S. Вот если бы на 3.3 турбинку поставить :D ....


а сколько бы он кушать стал ? :o
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Разные характеры

Сообщение Mr.Bean » 11 дек 2008, 17:50

neopiten писал(а):а сколько бы он кушать стал ? :o

А через кнопычку)))) включать по требованию ON DEMAND как грицца))))
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 11 дек 2008, 18:28

Даниил писал(а):не забывайте, что у дизеля 400 Нм при помощи турбины получаются!
Ну так никто не говорит, что для этого требуются все 400Нм. Более того, максимум тяги получается уже на 2000 об/мин, т.е. дальше крутить не имеет смысла:

Изображение

Как видно из диаграммы, даже на ХХ уже имеем приличный момент.

Даниил писал(а):А турбина при низких оборотах (ниже 2000) не работает! А для дизеля с его не большим рабочим диапозоном 2000 об. это уже половина диапозона! А вот бензиновый действительно с холостых ровно тянет! Дизель до "сробатывания турбины" вялый получается, зато с турбинкой (после 2000) ощущается очень хороший подхват....
А если не на пальцах, а на диаграмме доказать такие скоропалительные выводы, не слабо?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение Даниил » 12 дек 2008, 11:23

ShineOn писал(а):
Даниил писал(а):не забывайте, что у дизеля 400 Нм при помощи турбины получаются!
Ну так никто не говорит, что для этого требуются все 400Нм. Более того, максимум тяги получается уже на 2000 об/мин, т.е. дальше крутить не имеет смысла:

Как видно из диаграммы, даже на ХХ уже имеем приличный момент.

Даниил писал(а):А турбина при низких оборотах (ниже 2000) не работает! А для дизеля с его не большим рабочим диапозоном 2000 об. это уже половина диапозона! А вот бензиновый действительно с холостых ровно тянет! Дизель до "сробатывания турбины" вялый получается, зато с турбинкой (после 2000) ощущается очень хороший подхват....
А если не на пальцах, а на диаграмме доказать такие скоропалительные выводы, не слабо?


А это о каком авто речь? Это не Соренто!!!!

 Замечание от модератора: ShineOn
Обращаю внимание на необходимость соблюдения правил цитирования. Подробнее смотри п. 5 "Правил форума" и рекомендации по цитированию: Как быстро и просто процитировать часть сообщения
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 12 дек 2008, 11:50

Даниил писал(а):Вот я и говорю про тягу дизеля с турбиной, а точнее про ощущение при разгоне на дизеле!
А, если про разгонную динамику, то тогда не спорю. Понятно, что дизельный сорик явно не гоночная машина, но при желании в спинку тоже вдавливает нехило. Правда, для этого движок крутить надо примерно до 4'000об/мин, и там уже не столько момент помогает, сколько лошади.

Cry писал(а):Посмотрите на график моментной характеристики...
Костя, а поделись сравнительным графиком моментов на дизель и на бензин. Я посмотрел на моментную характеристику на дизеле. Понятно, что не горизонтальная линия, но и никакого криминала не обнаружил.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 12 дек 2008, 11:55

Даниил писал(а):А это о каком авто речь? Это не Соренто!
Судя по значениям максимального момента, это действительно не Соренто. Схемы взяты из презентации KIA Motors по дизельному движку, но подозреваю, что диаграмма могла быть приведена например для Sportage (хотя и не уверен).

В параллельной теме я Костю уже попросил скинуть сравнительные диаграммы на дизель 170лс и бензинку 3.3, чтобы окончательно поставить точку в этом безусловно интересном споре.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение LEO » 12 дек 2008, 12:12

ShineOn
Да. Я бы и сам на кривые момента своей машинки посмотрел.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение OzimnadiuS » 12 дек 2008, 12:26

ShineOn писал(а): но при желании в спинку тоже вдавливает

Вот чего-чего а этого не заметил, зато дизель (конкретно соренто) хорош в диапазоне от 40 до 120.
А вот от 0 до 40 он туповат (отчасти из-за короткой 1-й) и после 120 уже не тянет, но это мои ощущения после 220 лошадей на предыдущей легковушке.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1