Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Mr.Bean » 11 янв 2009, 16:23

RomanS писал(а):Пример:
"-15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!"
-15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

И это всё? даж говорить не о чем))))
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Hrom » 11 янв 2009, 16:25

Из пустого :arrow: в порожнее. :offtopic:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение LEO » 11 янв 2009, 16:27

Mr.Bean писал(а):
RomanS писал(а):Пример:
"-15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!"

И это все?

Я уже писал как раз в указанной теме, что моя бензинка в -23 заводилась с пол-оборота. Правда, бензин был финский и 95-й :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Mr.Bean » 11 янв 2009, 16:38

Был бы ещё дизель финский :D девяносто восьмой :D цены б ему не было :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение yrasik » 11 янв 2009, 19:38

Немного меду дизелистам :) Хотя может не в тему.Расход по трассе в среднем 11.5-16.Но раз пришлось гнать в Чебоксары срочно друг в больнице при смерти был нужно было лекарство а у нас в городе его не было.Итог расход:бак туда-обратно.До Чебоксар где то около 100к.м.Всю дорогу педаль до кикдауна,время в пути около 1.5 часов.Плюс по городу по правилам.Такие вот пироги :)
ВАЗ 2109.ВАЗ 2112.МЕРС-124 е300.ВАЗ2114.KIA SORENTO EX 3.3 2007г.декабрь. TOYOTA прадо 4.0
Аватара пользователя
yrasik
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0

Re: Разные характеры

Сообщение Sergik » 11 янв 2009, 20:37

У меня получилось:
10км/ч - 1500об/мин.
20км/ч - 2600 об/мин.
30км/ч - 3700 об/мин.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 11 янв 2009, 22:17

Mr.Bean писал(а):я так понял, для более-менее безпроблемного существования зимой, вместе с дизелем, в городе необходимо иметь парочку "правильных" аккум. батарей.
Валера, это тебе так показалось. Батареи меняли в основном владельцы довольно старых машин, 2002-2004 годов. А посадить исправный аккумулятор можно на любой машине, но даже в этом случае его просто можно подзарядить.

Мощности же генератора вполне хватает для полноценной зарядки аккумулятора даже при большом количестве потребителей (ближний, ПТФ, климат, радио). Да и если бы его не хватало, то это было бы нонсенсом - получается, что уважаемая компания KIA MOTORS на протяжении 6 лет производит машины с таким серьезным дефектом? ;)

Mr.Bean писал(а):Конешно быть может именно то, что большинство дизельных сориков достаточно пожилые , и обусловлен такой шквал проблем по двигателю
В силу моего интереса как дизелиста и в силу модераторских обязанностей я внимательно слежу за всеми сообщениями о поломках дизелей (впрочем, как и бензинок). "Шквала проблем" я лично не припомню. За последние месяцы было несколько (единицы) случаев приговоренных форсунок и свечей накаливания. Все случаи действительно у машин с возрастом. По турбинам за последние месяцы проблем вообще не было. Понятно, что даже замена форсунок требует определенных затрат, просто к этому надо быть морально готовым после 120-150 ткм.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 14 янв 2009, 00:13

А для меня истина простая....
Вот был бы дизелек у Сорьки резвее бензинки, стал бы трактористом :D
Для меня динамика важнее расхода, пока что :D ....
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 14 янв 2009, 01:03

Померял вчера и сегодня на разных режимах. Примечание: замеры делал на коротком участке длиной порядка 100-150 метров (вдоль 4-подъездной девятиэтажки), поэтому пришлось нажимать на тапочку, чтобы уложиться до нужной скорости. Если бы участок был более длинный, то возможно (а возможно и нет), разгон был бы более плавный, и обороты могли бы быть пониже.

Вчера померял по методике Sergik'а (на 2-й передаче):
10км/ч ~2000об/мин.
20км/ч ~2800 об/мин.
30км/ч ~3500 об/мин.
После примерно 3300..3500 коробка переключилась на третью, так что до 40км/ч на второй разогнаться просто не удалось. Всё время движение шло очень натужное, возможно потому, что вторую подоткнул практически сразу после начала движения (на дизеле стартовать со второй нельзя).

Сегодня померял на автомате:
10км/ч ~1300об/мин.
20км/ч ~1800 об/мин.
30км/ч ~2000 об/мин.
40км/ч ~1800 об/мин (видимо, подоткнулась повышенная передача)
Разгон и само движение более спокойное и динамичное, не вызывающее опасение за собственную психику. Сороковку достиг около вершины немного обледеневшей за сегодня горки, начал тормозить - чуть не улетел под откос. ABS трещит, а понижайка вроде как и не обращает внимание на нажатие на тормоз - дури в ней столько, что аж вспотел с перепугу! Кое-как затормозил на самом склоне... ;)

Как я понял, ехать на дизельной машине на понижайке лучше на автомате, он сам подбирает оптимальные обороты. В любом случае, даже при выборе ручного режима электроника не даст раскрутить двигатель выше 3500.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение Sergik » 14 янв 2009, 14:24

Если взять наши с Игорем измерения, далекие от идеала и принять колесо за идеальную окружность ( т.е. пренебречь коэф. деформации), то получается, что на второй пониженной передаче передаточное отношение составит:
дизель 1 : 21,43
бензин 1 : 18,93
(т.е. на один оборот колеса приходится 21,43 и 18,93 оборотов коленвала)

Либо я чего не понимаю, либо на 2-й пониженной момент на дизеле будет, все-таки, хоть и незначительно, но больше! :scratch_one-s_head: :shock:
Снимаю шляпу и извиняюсь за свои искренние заблуждения! :thank_you:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Разные характеры

Сообщение Багряша » 14 янв 2009, 16:47

так можно было и незаниматься математикой, при равных оборотах у дизеля конструктивно закладывается момент побольше.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Разные характеры

Сообщение Sergik » 14 янв 2009, 18:17

Багряша писал(а):при равных оборотах у дизеля конструктивно закладывается момент побольше


У нас были только моментные хар-ки самих дрыгателей, а передаточные числа трансмиссий бензинки и дизеля были неизвестны. Т.к. обычно недостаток момента дрыгателя компенсируют повышением передаточного числа трансмиссии, я считал, что на Сорьке сделано так же. Я ошибался. :cry:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Помогите выбрать одну из трёх

Сообщение LEO » 06 мар 2009, 16:56

serg98 писал(а):отпишитесь кто на дизельных ездят , как он переваривает нашу соляру ?
а я пока почитаю разделы по дизелям

Вот-вот. Сначала лучше почитай, а потом уже вопросы задавай :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Помогите выбрать одну из трёх

Сообщение Багряша » 06 мар 2009, 16:59

Лень, ты это чего скрытым "лоббированием" зажигалок занимаешься?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Помогите выбрать одну из трёх

Сообщение Евген81 » 06 мар 2009, 17:00

Багряша писал(а):ты это чего скрытым "лоббированием" зажигалок

а ты только это заметил-он давно восхваляет зебинки :D кстати,есть доля истины в его словах...причем что самое главное-не наводит тень и на трактористов...Ну типа решать Вам,но я свой выбор сделал в пользу бензы :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1