Бензин 3.3 vs TDi 2.5 (стоимость эксплуатации)

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Евген81 » 20 ноя 2009, 23:59

ShineOn писал(а):Да круче, кто спорит! Зато дизелёк экономичнее!

Во,всем понятно?Золотые слова произнесены :wink:
Экономить изволите?Тада дизель.Хотите получать удовольствие на все 100%-бензин,но тада не жалуйтесь,что дороже :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение captain_ginger » 21 ноя 2009, 14:42

По моим рассчётам получилось что повышенный транспортный налог на бензинку сравним с повышенными масло-фильтро-расходами на эксплуатацию трактора. Тоесть без учета топлива, обслуживание догоняет налог, и выходит одинаково. Дальше экономичность дизеля - прямая экономия (равная 1...1,2 руб/1км). Ну эт конечно если не навернётся что нибудь у дизелька :D. Дизель по общим расходам сравняется с бензом если будет убивать комплект топливной (ТНВД, 4 форсы) раз в 80 000 км.
Последний раз редактировалось captain_ginger 21 ноя 2009, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение BlkDem » 21 ноя 2009, 15:11

эта, а можно вопрос чайника?
как газ взять с собой? прозапас, смысле... в тайгу там, на рыбалку, по грибы?
с солярой и бензом все понятно. взял пару канистр и вперед...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Юджин » 21 ноя 2009, 15:47

Если есть необходимость в больших запасах газа, ставится один большой или несколько баллонов, соединённых между собой "наглухо". Наблюдал такую картину на Мерседесе ML-ке 430-й, по-моему, у одного мужичка. Суммарная ёмкость балона у него - 150 л, один тор на месте запаски, второй - обычный цилиндрический в багажнике, кстати, весьма искусно отделанный внешне под отделку багажника - и не подумаешь, что в большом "бардачке" спрятан баллон.
Особо одарённые умельцы переливают газ из баллона в баллон, но это не слишком безопасное занятие при нехватке квалификации, тем не менее, запас газа в таком случае представляет собой ту же "канистру" в виде баллона.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Mr.Bean » 21 ноя 2009, 16:03

В середине 90-х, частенько на Депропетровщину гонял, в машине стоял газ. Не могу сказать что это было моим основным топливом. Газовых заправок по дороге по пальцам пересчитать, бензин тоже с опаской, много суррогата было. И в этом случае газ был для меня способ добраться до нормальной заправки. Ну а в москве с точностью до наоборот, основа газ, а бензин просто добраться до газовой заправки.
Кстати говоря, установка газового оборудования тоже не бесплатная. А отсутствие заправки, меня пугает ровно на столько же, как и обходчик иммобилайзера на дизелях.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение taurus2009 » 21 ноя 2009, 16:29

captain_ginger писал(а):прямая экономия (равная 1...1,2 руб/1км). Ну эт конечно если не навернётся что нибудь у дизелька :D.

Тут у каждого своя арифметика.
Дизельный Сорик кушает в моём режиме эксплуатации 13-14 по городу через пробки(за 1,5 часа-25км). Прежний бензиновый Мондео 2,5л V6 170л.с. адаптивная Акп 5ст. потреблял в таком ритме 16-17литров Аи-95. Если учесть что Сорик весит 2тонны+привод полный+бензиновый V6 3,3литра 247л.с., при МОЕЙ езде расход бы выходил 19-20л Аи-92.Вот и считаем по ценам Лукойла( а именно там я заправляюсь последние 7-8 лет) разница выходит 1,8-1,9р с километра :)
А про надёжность :crazy: Навернуться двигатель может у любой машины, хоть у бензы, хоть у трактора. Тут важно качественное топливо и обслуживание. На форс-мажор с шатунами просьба не ссылаться :cry:
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение captain_ginger » 21 ноя 2009, 22:11

taurus2009, дизельный слишком "наворочен" технологиями.
Тоесть когда "теоретически" деталь должна работать долго, но практически выходит иначе.
я думаю 200 000 бензинка откатает, только масло да ремни меняй - по сути вечный мотор, как и прочие многолитровые бензинки, с ним ничего страшного произойти впринципе не может - по сравнению с дизелем это велосипед.
рестайлинговый трактор к 200 000 на нашей солярке почти наверняка угробит полный комплект топливной (80 круб) и 1 турбину (VGT-40-50 круб), превратит в отработку полторы бочки самого дорогого масла (на 100 круб).
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение ShineOn » 21 ноя 2009, 22:20

captain_ginger писал(а):рестайлинговый трактор к 200 000
Как писали Ильф и Петров устами великого комбинатора: "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно".
Я к тому, что вряд ли кто-то планирует эксплуатировать машину так долго. Кто покупает новую машину, тот обычно эксплуатирует её до истечения срока гарантии (хотя кто-то и дольше, если нет повода думать об увеличении затрат на обслуживание). А кто покупает б/у машину, тот может поторговаться на соответствующую скидку после соответствующей диагностики.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение captain_ginger » 21 ноя 2009, 22:25

ShineOn, вот и получается что хорошо б/у дизель обесценивается на много круб (как бы еще самому доплачивать не пришлось :) ), при продаже. Всё равно кому то придётся раскошелится на вторую жизнь мотору. Цены дизелю это не делает.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение ShineOn » 21 ноя 2009, 22:38

Если авто ушатаный (точнее топливная аппаратура по результатам диагностики подразумевает немедленную замену), то скидку можно требовать на стоимость замены тех узлов, которые надо будет сразу менять.

А если авто не ушатаный, а просто подразумевается некий естественный износ топливной аппаратуры, и возможная замена отдельных элементов в некоем обозримом будущем, то с какой стати требовать и давать скидку? Ведь цена б/у автомобиля уже и так далеко не равна цене нового. Как раз за счёт того самого износа.

А резюме холиваров в этом разделе всё равно будет одно и то же: кто по разным причинам боится дизеля, тот будет искать кучу объяснений, почему дизель хуже. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение taurus2009 » 21 ноя 2009, 23:05

captain_ginger писал(а):дизельный слишком "наворочен" технологиями.

По моему Вы сами себя запугали. :) Впрочем... Если брать масло и солярку с тепловозов, то будет именно так, как Вы и описали. Считаю,что все проблемы с дизелями (исключая заводской брак) это результат корявой эксплуатации.
P.S. Про надежность "вечных" бензинок V6- писать не буду. Плавали-знаем.
captain_ginger писал(а):ShineOn, вот и получается что хорошо б/у дизель обесценивается на много круб (как бы еще самому доплачивать не пришлось :) )

И тут позвольте не согласится. Дизель обесценивается не быстрее бензина. Только что сравнил для интереса на Авто. ру и Яндекс. Авто.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Стож » 14 апр 2010, 17:09

Не хочу создавать новую тему, но в свете того, что некоторые пересели с дизелей на зебинки в последнее время - вопрос! Так ли ощутима разница по поеданию топлива. Грубо говоря "На дизеле заправлялся раз в неделю, теперь - два" ?
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Dosey » 14 апр 2010, 20:24

имхо - все зависит от пробегов.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Стож » 14 апр 2010, 21:41

Да меня просто интересует мнение тех, кто пересел с дизелей на зебинки. Есть мысли на следующую весну - вот и думаю...

Добавил через 1 минуту
А пробеги тут не при чем. Просто хочу понять, на сколько чаще заправляться - остальные выводу смогу сделать сам :wink:
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Dosey » 14 апр 2010, 21:54

Ну как это не причем?
Очень даже причем.
Пересевших не много, например Евген81
Как я понял, у него большие пробеги, по этому он быстренько газ поставил :)
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1