Позновательно
Грустно


Владимир Ростов писал(а):М-дя...
Кстати, есть еще один фокус-покус, который ждет тебя на ТО-0.
В моем присутствии на ТО-0 залили 8 литров масла. Ровно средина уровня. По мануалу - 8,2. На ТО-1 влезло....8,2. Тоже средина. В чем секрет? В том, что на ТО-0 я присутствовал, а на ТО-1 - нет.
0,2 литра - не деньги, но есть нюанс. Если заливают из бочки - то ладно, а если из 4-литровых канистр - впаривают третью канистру, которая уже стоит денег. Так что имей ввиду.


Владимир Ростов писал(а):Это я о весах и прочих мерных емкостях...


. Было дело, проходил....

Borisb писал(а):Обязательно проверяйте уровни жидкостей!!!! (не лишним будет мелкий фонарик).

Они продают машины (не первую, ой не первую в своей жизни!), сигналка типовая, т.е. они ее рекомендуют и ставят то же совсем не первый раз! У сигналки есть мануал - можно провести тренинг по основным действиям и проблемам тех сигналок, которые устанавливаются в салоне регулярно. Понятно, если я хочу эксклюзив. А уж если схему подключения и пр. сам разрабатываю - то "в сад" по времени/качеству! Дп и по парктронику - что сложного для электрика, у которого есть схема и распиновка разъемов сделать врезку? Мало того, мне поставщик (очень уважаемая контора, не верить ей у меня нет оснований) в лице ген. директора дала заверения - "да, эта станция с нами работает, там ЗНАЮТ как подключать весь ряд нашего ксенона, парктроники. Будут проблемы - пусть звонят. Поможе или даже приедем и подскажем." Т.е. тут проблема в другом. Сам мастер, который ставил не присутствовал - не его смена. А выпускающие механики НЕ ХОТЯТ напрягаться. Т.к. проще "мариновать" клиента и вызвать установщика, чем задать вопрос этому самому установщику ПО ТЕЛЕФОНУ! и сделать самому.
Вчера поздно вечером беседовал с человекам. Он там обслуживает свою служебную машинку КИА. Обязан по договору только там и это не изменить.... ТАк он минут 15 только и мог говорить "пиииииип" в адрес мотористов. Поменяли свечи, провода - движок стал дергаться как паралитик. Выганяют машину типа "готово!", колесо спущенно. Чел просит проверить целостность всех колес и этого в частности (он перед заездом на станцию, влетел в яму на трассе - одно колесо разорвало, на одном фуфел на пол-колеса, ест-но они под замену, сзади что-то стало звякать - вот это то и было поводом заезда на станцию.) ТАк ему просто тупо накачали его и все....
Borisb писал(а):Что значит =НЕ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ УСТАНОВКУ ДОПОВ В САЛОНЕ!=
Borisb писал(а):На счет конкретно этого салона и "профессионалов по ремонту двигателей, ходовой" тут ты очень не прав...
Именно про твой салон я словом не обмолвился.ShineOn писал(а):некоторые (многие?) салоны имеют в штате профессионалов
Borisb писал(а):А при приемке кроме недолива ОЖ, не был проведен развал/сход, проверка работы ВСЕХ эл.узлов (предохранитель прикуривателя горелый...).... Косяков то же было достаточно!
Один мелкий косяк - ну заведен провод питания парктроника на провод подачи питания антены и что с того. С кем не бывает ошибок то? Разговор был в том, что выпускающая смена вникать в проблему и работать мозгами не захотела! Да и отрезанный разъем - из-за нежелания шевелить мозгами....
на запчасти (типа где-что-почем и у кого конкретно), карточки разные скидочные. Так он меня все равно мучал "а что это, а как это". В ответ говорил - старница в книги такая-то, ссылка такая-то.... Т.е. челу просто ЛЕНЬ уже готовое читать самому! Так что, кто заинтересован за свои деньги получить все что положено, надо давать понять что ты читал монуал, в отличии от некоторых работников автоцентра. Да и на дополнительные деньги они меньше при этом развести захотят... Опять же это сугубо мое мнение. Кому надо - тот свои выводы сделал на будующее. 
Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9