ГБО на Sorento XM

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: Газ на Соренто R

Сообщение alek_555 » 12 май 2016, 23:01

Р0103 пропуски в первом цилиндре, сейчас похолодало, стало лучше , чек не выскакивал, свечи еще не меням. Хлопки еще есть , во впуск, в фильтр , несильные при перегазовках на холостую.

Добавлено через 33 секунды:
Форсунки аеб рассверлили до 2.3

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Редуктор вообще без маркировок и названия, сказали КМЕ , по факту ни одной надписи на корпусе
alek_555
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:13
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 13 май 2016, 00:54

alek_555 писал(а):Р0103 пропуски в первом цилиндре, сейчас похолодало, стало лучше , чек не выскакивал, свечи еще не меням. Хлопки еще есть , во впуск, в фильтр , несильные при перегазовках на холостую.


думаю вам лучше заехать к нормальному установщику и пусть он посмотрит что вам там поставили.
вы пишите что рассверлили до 2.3, но это мало, смотрел для 174 л.с. для этих форсунок надо 2.6 делать.
99% что у вас двигатель работает на бедной смеси.
Редукторов КМЕ с такой желтой стенкой не видел,скорее всего что-то другое.
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Accent-58 » 13 май 2016, 07:17

2,3 это нормально. Иначе время слишком маленькое будет на газовых форсунках.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Газ на Соренто R

Сообщение alek_555 » 13 май 2016, 07:22

Спасибо, постараюсь найти хороших установщиков
alek_555
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:13
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 13 май 2016, 07:29

Accent-58 писал(а):2,3 это нормально. Иначе время слишком маленькое будет на газовых форсунках.


Про эти форсунки идёт речь? вот там ниже таблица мощности и диаметра.
Последний раз редактировалось WoG 13 май 2016, 09:35, всего редактировалось 3 раз(а).
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Accent-58 » 13 май 2016, 07:55

так в таблице нет давления. Все это абстрактно.
в той таблице написано 4,5-5,5, а у меня нормально при 2,6 работает.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 13 май 2016, 09:28

Accent-58 писал(а):так в таблице нет давления. Все это абстрактно.
в той таблице написано 4,5-5,5, а у меня нормально при 2,6 работает.


Какое у вас время впрыска на бензине холостой без нагрузки и с нагрузкой?
У меня 2,3-2,6 холостой без нагрузки и 2,6-3,4 с включенными потребителями.
Подчеркиваю, что это время бензиновых форсунок, а газовых от 4 м.с. и выше.
У меня форсунки Хана Греен (30-50 л.с.), так вот они нормально начали справляться с мощностью авто при давлении в редукторе 1,5.

2,3 это маленький диаметр для наших авто, не зря производитель написал что от 25 л.с. надо штуцер 2,6.

Какой у вас коэфициент и давление при диаметре 2.3? Какое время газового впрыска на максимальных нагрузках?

И у вас другой двигатель, я человеку пишу про 2,4 (174 л.с.)
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Accent-58 » 13 май 2016, 10:14

1,55 бензин, 2,5 газ. Без нагрузки соответственно.
Еще раз говорю, что диаметр форсунок ставят исходя из давления редуктора. У меня оно к примеру 1,6 bar.

Какая разница какой двигатель. Принцип работы одинаков. Какой коэффициент интересует? Холостого хода?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 13 май 2016, 10:40

Accent-58 писал(а):1,55 бензин, 2,5 газ. Без нагрузки соответственно.
Еще раз говорю, что диаметр форсунок ставят исходя из давления редуктора. У меня оно к примеру 1,6 bar.

Какая разница какой двигатель. Принцип работы одинаков. Какой коэффициент интересует? Холостого хода?


О чем я вам и пишу, что для вашего двигателя нормально 2.3, только не могу понять зачем при таком времени впрыска делать такое высокое давление в редукторе.
Оптимальным давлением считается 1,1-1,3, но если форсунки не справляются, то поднимают давление и вытягивают их.
В моем конкретно случае поднял до 1.5, потому что при давлении 1,2, врремя газовых форсунок при макс.нагрузках уходило за 20 м.с., а это не правильно.
Для двигателя 2,4, с временем впрыска 2,3-2,6 м.с. на холостом, надо диаметр делать диаметр больше, так как время газового впрыска будет большое и форсунки будут не успевать наполнять цилиндры газом.
Вы серьезно не понимаете в чем разница двигателей вашего 3.3 и нашего 2.4? Под определенную мощность подбирают разное оборудование?
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Accent-58 » 13 май 2016, 10:52

высокое давление чтобы обеспечить двигатель требуемым объемом газа на больших оборотах.
Впрыск газа не должен быть больше 18-20 мс.
Не забывайте, что у вас 4 горшка 2,4 литра, а у меня 6 горшков 3,3 литра. Считаем? 2,4/4=0,6 литра на один цилиндр. У меня 3,3/6=0,55. Даже меньше, чем у вас.
Продолжаем, если у вас 2,3мм и при тапке в пол время газа больше 20 мс. То поднимайте давление редуктора. Не хватает опять, рассверливайте. Но время газа на холостых не должно быть ниже критического уровня для ваших форсунок.

WoG писал(а):Для двигателя 2,4, с временем впрыска 2,3-2,6 м.с. на холостом, надо диаметр делать диаметр больше, так как время газового впрыска будет большое и форсунки будут не успевать наполнять цилиндры газом.

Ничего не понимаю? Как это 2,6 мс не будет успевать наполнить цилиндр газом :shock: Да хоть 10 мс. Чем больше время газа на холостых оборотах, тем точнее будет дозироваться газ.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 13 май 2016, 11:33

WoG писал(а):Ничего не понимаю? Как это 2,6 мс не будет успевать наполнить цилиндр газом Да хоть 10 мс. Чем больше время газа на холостых оборотах, тем точнее будет дозироваться газ.

2,6 это время бензинового впрыска, газового 3.8-4,2 точно уже не помню.

ЕСЛИ НА ХОЛОСТЫХ БУДЕТ 10 м.с. газовый, то 1000% при педали в пол будет ошибка полностью открытых газовых форсунок.

Без обид, но дальше спорить с вами не буду :) не к чему хорошему не приведёт.
Почитайте литературу и там все подробно расписано, что и почему.
Правильно, я про это и пишу, что у вас меньше чем у нас. Потому у вас 2.3 норм, а нам надо 2.6 делать.
Деление 2,4/4=0,6, 3,3/6=0,55 для чего это все? если идет привязка к мощности.
А если двигатель 1,8/4=0,45? то по вашей логике вообще убогие форсунки справятся? но там турбина и 180 л.с. и это все должны прокормить газовые форсунки и вовремя наполнить правильной смесью, не бедной.

По поводу времени впрыска. При максимальных нагрузках в идеале, время газовых форсунок не должно быть выше времени бензиновых. То есть если у вас на бензине максимальное время 16 м.с. то и газ желательно выводить до 16 м.с.

Как вы думаете почему у человека на холодную авто еще едет, а когда прогреется хорошо то начинаются проблемы?
У меня есть предположение:
1.Когда редуктор холодный, давление немного больше и соответственно при не настроенных компенсациях газа поступает больше, с ростом температуры редуктора, давление немного падает и соответственно газа поступает меньше.
2. Пока газ холодный, плотность его больше и двигателю с натяжкой, но хватает для того что бы не выбить чек. Газ прогревается, плотность его падает и начинается обеднение смеси, идут хлопки и т.д..

Вообщем, человеку совет дал, найти другого настройщика, толкового, который с этим быстро разберется.
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение alek_555 » 13 май 2016, 14:54

Проехал сегодня 70 км. Никаких проблем, чем объяснить?!??? Провалов нет , тяги достаточно . Посмотрю еще в жару

Добавлено через 13 минут 31 секунду:
Поменял свечи(до замены машина ехала уже нормально). На улице два дня 15 град.
Вложения
IMG_20160513_102600.jpg
alek_555
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:13
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Газ на Соренто R

Сообщение George » 14 май 2016, 09:08

alek_555 писал(а):Проехал сегодня 70 км. Никаких проблем, чем объяснить?!??? Провалов нет , тяги достаточно . Посмотрю еще в жару

Да как нибудь объяснят, за исключением того почему пропуски были только в одном первом цилиндре
George
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 13:03
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение alek_555 » 14 май 2016, 18:52

Сделали диагностику , подняли давление, откалибровать ( свечи новые) , машина полетела , я даже не ожидал. Грешу на свечку в первом цилиндре.
alek_555
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:13
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Ewgen303 » 08 июн 2016, 12:08

В России началась облава на доработанные внедорожники
08.06.2016 10:01
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
СТРАШНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
ЖДЕМ ПОСРЕДНИКОВ
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.
:evil: :crazy: :evil:
ЗАЗ 968М, Москвич 2140, ВАЗ 21115, ВАЗ 2109, Nissan Maxima QX, Subaru Impreza, Ford Mondeo 4, KIA Sorento2013
Аватара пользователя
Ewgen303
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:24
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь CERATO GT LINE+

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4