

Accent-58 писал(а):да однозначно прошивка, ты посмотри, что приходит на вариатор и что уходит после него. Нижний график приходит, верхний уходит. Кто его знает, что компу может не понравится.
diablo писал(а):может попробуешь вариаторе углы 36666666666 . да, тройка на ХХ. остальные шестерки до конца. а углы какие надо уже выставит бензиновый комп по своим датчикам. единственное что может его стоит обнулить, сняв клему с акума)
Accent-58 писал(а):Дело не в настройке углов, а прошивке самого вариатора. Тут нужно другой вариатор, тот который ставили и проблем не было. Можно конечно 60-2 попробовать. Но у меня тоже есть рывки от 4500 и выше.
WoG
У тебя тритон по моему?
Vladimir1958 писал(а):Accent-58 писал(а):Дело не в настройке углов, а прошивке самого вариатора. Тут нужно другой вариатор, тот который ставили и проблем не было. Можно конечно 60-2 попробовать. Но у меня тоже есть рывки от 4500 и выше.
WoG
У тебя тритон по моему?
Вариатор 60-2 на соренто 2,4л 174 л/с невозможно установить в силу того, что он не видит ДПКВ, на моей машине в прошлом году в Москве сам разработчик вариатора Сергей битый час возился сказал что на наш сорик его вариатор не идет
баллоны для газа очень прочные их крайне трудно повредить, скорее он повредит все что угодно а сам останется цел. В мясном дтп вся тачка будет в хлам а баллон будет целым. И даже если трубки порвет идущие от баллона, клапан тот, что в баллоне заблокует газ и не даст ему выйти. Так что не стоит бояться.
Einen писал(а):клапана могут прогореть только если заводить авто сразу на газу и так делать всегда
Einen писал(а): Я иногда на бензин перехожу р еду интенсивно минут 10 чтобы бензиновые форсунки не закоксовывались.

Accent-58 писал(а):Правильно , проблема может быть в самих клапанах, а именно марки материала. Работа на холодную на газе вредить ТОЛЬКО форсункам. Редуктор не должен замерзать, Я вообще этого не понял.
Чтобы газ в редукторе не замерз его обогревает антифриз, а если зима и еще машина не прогрета (антифриз холодный) то редуктор замерзает. Я вот даже например когда на полуавтомате с кислотой варю в теплом цехе и то спустя минут 20 сварочных работ почти без остановок редуктор инеем покрывается и замерзает. А что если на морозе дело происходит.pegon писал(а):Einen писал(а): Я иногда на бензин перехожу р еду интенсивно минут 10 чтобы бензиновые форсунки не закоксовывались.
А того что машина заводится на бензине не достаточно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1