Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ВЕЛ » 30 янв 2017, 10:39

Хола 452... Я вот не помню, это которые желтые такие от Волги (давно было, уж не помню)
Если это они, то помнится, там усилие на обратный ход смешное. Аммо толком не работали,
на скорости машину на волнистой дороги начинало раскачивать, вплоть до стука поршней о
верхний стакан.
Доминанты - они абсолютно другие. С ними авто собран и у него повадки легковушки с
огромными ходами подвески.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение svoloch » 30 янв 2017, 11:04

ВЕЛ Всё верно, желтые. Это как надо раскачать, чтобы они стучали) У меня H&R в круг, без всяких проставок, холы сначала стояли, снизу ухо было без металлических втулок, сверху колхозный вариант, но всё равно ничего не стучало, сейчас снизу втулки, сверху солдатики, было норм. Не хочется просто, чтобы как с каябами от трупера получилось, когда позвоночник все чувствовал)
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ВЕЛ » 31 янв 2017, 09:39

svoloch писал(а):Это как надо раскачать, чтобы они стучали

Да в общем то - элементарно.
1. Движемся по лесной грунтовке, и наезжаем по диагонали на встретившуюся колею.
Т.е. пересекаем по диагонали встретившуюся нам колею.
И сразу же два бабаха сначала спереди, с задержкой, а потом два задних бабаха.
Конечно если двигаться со скоростью черепахи или очень пожилого пешехода, то
бабахов не будет :D . А вот если ехать от 15 км и выше - удары обеспечены.
2. Езда на трассе. Стоит налететь на поперечную вдавленность, которая обычно
встречается в российской глубинке на участках дороги, под которой проложена
дренажная труба, и усе! Удар неслабый такой.
3. Лежачие полицейские, опять же, в глубинке. Это вам не московские ЛП.
Тут имеем кучу асфальта, полоса шириной метра полтора, высотой сантиметров 20.
Такой на скорости не проедешь... И бабах знатный выходит при проезде, особенно сзади.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение svoloch » 31 янв 2017, 12:29

ВЕЛ Хорошо, с холами разобрались скажем) Тогда другой вопрос, по сравнению с каябами от трупера как эти доминанты, жесткие или мягкие(на сколько мягкие)? Сверху резьба как на наших оригиналах или как на холе мелкая?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ВЕЛ » 31 янв 2017, 13:47

Мягче труперовских каяб, явно рабочий ход больше, после начала эксплуатации
становятся еще чутка мягче, тысяч через 3-5. Резьба такая же, как на труперовсих, мелкая.
Про Холовскую - не помню. Я использовал солдатик, который ранее упоминал коллега
AlexPenza. Но я их (солдатиков) сразу посадил на красный фиксатор резьбы. Если нужно
будет разобрать, нагреваем промышленным феном солдатика и спокойно откручиваем.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение svoloch » 31 янв 2017, 14:06

ВЕЛ Благодарю, тогда заказываю. Цена 455р. за штуку
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 31 янв 2017, 14:42

svoloch
Лучше добавьте на оригинальную Токику, переплата того стоит.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ВЕЛ » 31 янв 2017, 14:47

Присоединяюсь. Я ведь из-за низкой стоимости на эксперимент решился, ну и попал в точку.
Но не факт, что Dominant имеет достойное качество. Но пока он удивляет меня все больше и
больше. Например зимой не дубеет до минус 15. При -20/-26 есть конечно легкая табуреточность,
но примерно 2 км неспешной езды, и все, аммо такие же по мягкости, что и летом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение svoloch » 31 янв 2017, 15:40

[user]Vl@dK[/user] 4853169607 или E3740? Если первый, то я лучше пока дешёвый вариант, т.к. амо сейчас нужны позарез, а уж потом и на другие нормальные подкоплю.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 31 янв 2017, 17:37

svoloch
Кроссом по номеру с фотки на екзисте найдите Токику "Е" с четырехзначным номером, это и будет аналог оригинала.
А можно еще на элкатсе посмотреть номерок на трехдверного, там еще мягче должно быть.
Мне на халяву достались от пятидверки, а за деньги я бы от трехдверных смотрел.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Nikolay0812 » 31 янв 2017, 22:01

Кстати,мои Ранчо RS5179 до сих пор на машине стоят.Скоро год,после обновления и модернизации пыльников :D Тема: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL, Сообщение #1565390, Автор: Nikolay0812
Общий пробег на них за 2,5 года-около 40 тыс.
По соотношению цена/комфорт/надежность/долговечность-они пока в лидерах(в моём личном рейтинге,конечно :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение lex0370 » 01 фев 2017, 11:41

[user]Vl@dK[/user] писал(а):оригинальную Токику

TOKICO-Тайвань(Китай) пишет Автодок, но я заказал, так как у детей зубы стучат на каждой кочке с аморт. Каяба-Трупер :wink:
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение svoloch » 02 фев 2017, 10:23

lex0370 Как поставишь, отписывайся, а я протестирую Доминанты)
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Cartmann » 02 фев 2017, 10:41

lex0370 писал(а):но я заказал

svoloch писал(а):тогда заказываю

ждем-с сообщений после установки
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Gubkin » 03 фев 2017, 16:29

Получил DOMINANT TO48053169607 (485 руб = 1 шт)

масляные, газового подпора нет
Опознавательных знаков на амо нет
Порадовала защитная пластина у нижней проушины
Финхале (правильнее Фикалэ) как раз в этом месте камнем пробил
Усилие на сжатие обычное, порядка 30 кг
На разжатие просто ад, наверное 100-150 кг :D (не помню для Холы, но по-моему раза в 2-3 ниже было)
Должно быть очень интересное поведение авто на такой настройке

IMG_9521.JPG

IMG_9522.JPG

IMG_9523.JPG

IMG_9524.JPG


Размеры : в вытянутом состоянии / в сжатом
DOMINANT TO48053169607 = 505 мм / 315 мм
Волговские HOLA = 525 мм / 325 мм
Finwhale 120612 = 537 мм/ 325 мм
Оригинал 55310-3E600 = 498 мм / 310 мм

Получается чуть длиннее стоковых :shock:
На 1 см
"под лифт" - это явно не про них
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8