Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 01 мар 2016, 00:22

Nikolay0812 писал(а):Mando EX4531005203

Пробежал на них 13тысяч.В городе-вроде всё хорошо было:вполне комфортно,но...Сегодня проехал по трассе 400км и честно говоря,задумался о замене.
На волнах зад излишне качает и долго стабилизирует,в какой то момент даже подумал,что стаб лопнул,но нет-всё на месте.На скорости влетел на гребёнку,мост переставило так,что еле поймал машину :(
Вывод-дохлые они,слабые...как впрочем и волговские...
Что теперь попробовать?(напомню,что за три года у меня-это был уже пятый вариант задних амортизаторов) :o
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Gubkin » 01 мар 2016, 05:59

Nikolay0812 писал(а):Что теперь попробовать?

Наверное в сторону трупера копать Тема: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл, Сообщение #1320843, Автор: ASA_96
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 01 мар 2016, 15:44

Рассматриваю на данный момент 2 варианта.
Kayaba 344062(газовый Excel-G двухтрубный)от TOYOTA
Dyna и
Kayaba 553204(газовый Gas-A-Just однотрубный) от ISUZU Trooper и той же TOYOTA Dyna.
По цене 1220р.против 1625р. Что брать?Какой вариант будет более сильными на отбой и лёгкими на сжатие?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 02 мар 2016, 13:59

Сегодня ещё раз осмотрел заднюю подвеску и обнаружил оторванное ухо заднего амортизатора.Что в принципе,подтверждает слабость этих амортизаторов для Сорика.
В общем,так как выбор что ставить я не сделал,то решил осмотреть свои Ранчо.Потёк на одном,в реальности оказался не стол критичным.Надеюсь ,что ещё послужат.
Помыл,снял порванные пыльники.
Почистил от ржавчины,покрасил :) .Приладил найденные старые пыльники от рулевых тяг и вуаля,были Ранчо простые,стали-золотые :D
Просто реально-не знаю что уже и ставить :( А пока буду думать-покатаюсь на Ранчо.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Кстати,вот фото оторванного уха у всеми любимого Хола
Стояли у друга в тандеме с ВладПружинами(на мандо он ухо чуть раньше меня оторвал :) )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Gubkin » 02 мар 2016, 14:07

Nikolay0812 писал(а):вот фото оторванного уха у всеми любимого Хола

перетянул нижний болт видимо
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 02 мар 2016, 14:23

Gubkin писал(а):перетянул нижний болт

НЕ знаю,т.к. авто не моё и не присутствовал при монтаже.Но свои Мандо,я затягивал под нагрузкой,но это не уберегло его ухо :) .Повторю:"дохлые" они.Чуть поболее нагрузка-всё.Катайся и бойся :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 02 мар 2016, 15:18

Nikolay0812 писал(а):Kayaba 553204(газовый Gas-A-Just однотрубный) от ISUZU Trooper и той же TOYOTA Dyna.

в свое время искал однотрубники... не нашел, а жаль!
насколько я понимаю из теории, они ювелирнее отрабатывают мелочевку и их невозможно перегреть.
они, насколько я понял, исходно имеют более прецизионное изготовление и рассчитаны на большие ходы
подвески.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 02 мар 2016, 15:27

ВЕЛ писал(а):они, насколько я понял, исходно имеют более прецизионное изготовление и рассчитаны на большие ходы
подвески.

Ценная информация,имхо.Не знал.Спасибо.
В своё время читал об однотрубных монро эдвеча,которые именно разрабатывались под увеличенные нагрузки(из плюсов запомнил только то,что однотрубники не нужно прокачивать перед установкой :) )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 02 мар 2016, 15:34

Вот тут довольно хорошо описаны особенности однотрубников:
https://www.drive2.ru/b/619450/

Добавлено через 15 минут 9 секунд:
Я пожалуй рискну и закажу эти Kayaba 553204 Gas-A-Just однотрубный от ISUZU Trooper
Сейчас у меня стоят Каябы от третьего паджа. Все неплохо, но иногда все же именно от
них получаются ощутимые толчки на неровностях. Как придут, поменяю и отпишусь о комфорте
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 02 мар 2016, 15:55

ВЕЛ
Буду жать с интересом твой отзыв.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 02 мар 2016, 15:59

то же интересно в табличке почитать сравнение
http://www.plaza.spb.ru/poleznaja-infor ... uhtrubnik/
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Gubkin » 02 мар 2016, 16:16

C однотрубными видимо надо забыть о дорогах с щебнем и тем более бездорожье
У меня задние амо мятые от камней
были б однотрубные - в помойку сразу
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 02 мар 2016, 19:53

Вернул я на место Ранчо.Отличные аммо,зачем я их снимал летом? :D
вот уж точно,дурная голова-рукам покоя не даёт.
:lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 12 мар 2016, 16:53

Ну что, задние паджерокаябы сняты и заботливо упрятаны на хранение...
Поставлены на зад Kayaba 553204 Gas-A-Just однотрубный от ISUZU Trooper,
упомянутые коллегой Nikolay0812 » Вт мар 01, 2016 3:44 pm
из особенностей...
В нижнем ухе сайлентблок, из довольно мягкой резины, БЕЗ втулки под болт.
Как-то неожиданно. Ширина сайлента без втулки примерно на 6мм Уже паджерокаябы.
Внутренний диаметр - 16мм. Наш болт - 14мм в диаметре. Благо в хозяйстве нашлась
трубка с наружным диаметром 17мм, внутренним - 14. Отрезали и вставил. Плюс
добавил 3 шайбы оцинкованные по 2мм к двум штатным. С низом решилось прямо по
ходу пьессы все хорошо.
Что с верхом. Диаметр и длинна резьбовой части почти совпала с паджерокаябой.
Почти - шток короче на 6мм. В итоге я оставил ранее установленную комбинацию:
выгнутая шайба на шток, далее - верхний штатный сайлент, перемещенный в нижнюю
позицию, затем идет кронштейн рамы, далее втулка от паджерокаябы, далее мое
ноухау - ВАЗовский сайлент "бабочка" из задней тяги, разрезанный пополам. Уж
больно резина у него хороша, жесткая. Проездил на ней год по серьезным буеракам,
живёхонька! Ну изавершает композицию верхнего крепления - выгнутая тарелкой
шайба толщиной 2 мм и гайка с капроновой вставкой (фиксация гайки + защита от
проникновения воды на резьбу штока). Сами аммо конечно очень жесткие на сжатие,
примерно такие же, как и паджерокаябы. На разжатие - явно более сильное усилие,
даже более жесткие, чем паджерокаябы. Но это сравнение сжатия руками - чисто
формальность, не дающая нормальной картины.
Попутно заменил впервые за 9 лет - два сайлента стабилизатора. Лось я конечно
сохатый, надо было давно поменять... Ибо тяга сильно потерта, считай - проточена
песком, попадавшим через щель при деформациях. Думаю, поломка заднего
трубчатого стаба - это прежде всего износ резинок + большие ходы подвески
на уставших и мягких пружинах. Стаб работает с хорошей аплитудой и шлифует
трубку. Поэтому надо резинки менять регулярно. Ну и с пружинами как то решать.

Да. Сравнил высоту 553204 Gas-A-Just с паджерокаябой. 553204 выше на 11мм, о
как... В сжатом состоянии разница в высоте та же. Потом сравнил со штатными.
Тут разница весомее. 70мм разницы в максимально разжатом и сжатом состояниях
относительно посадочного фланца-пояска на верхнем штоке. У меня собственно H&R
без проставок.
В принципе, неплохо. Но выходит, что изначально такой вариант Каяб с 553204 Gas-A-Just
подходит для лифтованых машин.

Что по первым сравнениям в плане езды с паджерокаябой. А именно с ней и могу сравнивать,
поскольку езжу уже давно, и привык к работе этой комбинации подвески. В целом -
очень похожая работа на паджерокаябу, но есть и разности. Касается двух вещей:
1. по мелочевке зад стал "плыть", а не ехать. Раньше мелочевку, гравий грубого асфальта
я ощущал по вибрации кузова. Сейчас она пропала.
2. При проезде ЛП на паджерокаябе при отскоке был толчок в заднюю часть, иногда
подпрыгивал инструмент в кейсе. Сегодня прокатился несколько раз - прыжка почти нет.
Т.е. авто не отскакивает вверх на обратном ходе амортизатора. Он как бы прилипает к
дорожному полотну.

Еще помню точно, что когда только поставил паджерокаябы, было очень жестко. Но потом
стало мягче, и работа подвески меня устраивала. Этот эксперимент с заменой на 553204
Gas-A-Just я решил провести потому, что очень интересно было попробовать работу
однотрубных аммо.
Так вот пока все хорошо, и мне нравится. Езда авто сейчас больше напоминает езду
на обычном хэтче или седане, нежели на тяжелом, за 2 тонны рамном авто.
Ну и конечно нет и в помине никаких диагональных раскачек. Повороты на городских
лицах проходят на пятерку. Осталось попробовать езду по ухабам. Вот там очень
интересно оценить работу подвески. На паджерокаябах было весьма неплохо, но все
равно иногда, сильно потряхивало при проезде диагональных препятствий. Не
хватало жесткости обратного хода аммо, что бы не давать кузову делать резкие
диагональные перекладки, от которых становится не по себе, и седоков сильно
подбрасывает внутри кузова. Но проверить пока негде, все тает, земля мягкая,
и место, с которым я мог бы сравнить свои ощущения - пока подо льдом.
Позже обязательно отпишусь о новых ощущениях.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Gubkin » 12 мар 2016, 18:06

ВЕЛ
паджерокаябы сняты = Kayaba 344300 ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21