ClaudeMonet писал(а):Интересно все таки слышать мнения владельцев новых пружин на штатных аммо!
ClaudeMonet писал(а): то можно предположить, что с родными аммо машина будет раскачивать как корабль?!
YAN писал(а):Скорее подпрыгивать,как мячик!
Посему мне не понятен восторг владельцев.
AlexStihl писал(а):что основная проблема тычков в зад на соренте — не сами оригинальные пружины, а длинные буферы сжатия. Ход на сжатие короткий, поэтому как только он заканчивается, буфер упруго отстреливает.
SIR писал(а):Посадил жену с ребенком на заднее сиденье, и в багажник борохла 50кг кинул. Залез под машину, чтобы подложить мою тряпку и с удивлением обнаружил, что мост лежит на отбойниках!.
ClaudeMonet писал(а): вывод-теорию достижения комфорта на рестайловом сорике, грубо говоря, что для этого нужно.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3