top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Mexovoi » 10 мар 2010, 11:24

Недавно в магазине видел аммортики Ранчо, с изменяемой жесткостью и увеличенным штоком. Только на задний мост, на перед нету. Жесткость можно менять ничего не снимая, можно даже в салон вывести. С учетом пружин от Николая удлиненный шток тоже гуд.
Немного напрягают отзывы. Может кто сталкивался?
Ценник 5000 рэ за амик.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение deka » 10 мар 2010, 12:36

тут про них.
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/rancho.htm

неплохая альтернатива дорогим коникам.

Добавил через 40 минут
Джиповоды давно озадачились сменой аммо.
Много там интересного.
Вот их методика с кучей ссылок
http://www.jeep.auto.ru/Rancho/select.htm
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Mexovoi » 10 мар 2010, 13:02

deka писал(а):альтернатива дорогим коникам.

Кони дешевле (((

Добавил через 8 минут
спасибо за ссылку, почитал. много Doomал. У всех стучит перепускной клапан, у одного шток сломался на 1500 км пробега (((
Не буду видимо.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение deka » 10 мар 2010, 13:14

Плохо прочитал ;)
Там и лекарство от стука написано - неправильная установка.

Как я RANCHO от стука лечил ;-)

Сначала читаем оригинал:
Caution when installing bushing on stem type shocks . Tighten only enough so that bushing are expanded to the diameter of the outer retaining washer.

Теперь тоже , но по-человечески:
Будьте внимательны при установке подушек на стержень штока амортизаторов . Затягивайте только до состояния , когда подушки расширятся до внешнего диаметра опорной шайбы .

( Парой резиновых подушек комплектуется каждый амортизатор )

Вот это малозаметное примечание в конце Installation Istructions , а вернеее моя поспешность и невнимательность по отношению написанного , и явилась причиной стука передних амортизаторов .
А само лечение , как ВЫ понимаете , проще таблетки аспирина :-) .
Достаточно ослабить гайки штока ( те что под капотом ;-) ) до состояния описанного выше , и проблема стука перестаёт существовать!


И дороже получается Кит с регулировкой жесткости из салона.
А есть же 5000 серия или 9000 с ручной регулировкой.

Я не в курсе нынешних цен . Надо прицениться.
Но сначала с длинной аммо, ходами штока , и креплениями бы определиться. А потом с моделью и ценой.

А я запутался нафиг :)

Кто-нить имеет справочные данные?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Mexovoi » 10 мар 2010, 14:06

с ручной регулировкий, длинной штока +35 на соренто рестаил цена 5000 рэ за штуку..
кони дешевле.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Exp35 » 10 мар 2010, 14:12

Кто-то писал уже.

Задние Рестайл, min 313, max 497, замер между центром уха и верхом пыльника (началом штыря, после небольшой втулки). Это замер на кони, других у меня нет )

У меня в техдате информация о заднем дорестайловом — 308 мм и 472 мм (между центрами ушей).
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение deka » 10 мар 2010, 16:40

Спасибо.
А по размерам серьги нет данных?

Ебай ценами удивляет.

На зад дорестайла за штуку
серия rs5xxx - 45 баксов
серия rs99 - 95 баксов
серия rs999x - 110 баксов

Кит беспроводного управления 999 серией - 250 баксов .

Осталось точно определиться с ушами
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение nicky » 11 мар 2010, 03:38

НА РЕСТАЙЛ задний амо

КОНИ ХТ(30-1422) на Тойота 4раннер, +40мм к Соренто сток, регулируемые 7000руб пара. Держал в руках, моцный, процный и т.д. Нижнее крепление прочное ухо, две резиновые конические втулки, стальную втулку под болт подобрать
Поищите аналоги других производителей на этот автомобиль
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 11 мар 2010, 08:39

nicky
А какие передние аммо оптимальны под Ваши пружины +30?
Насколько я понял, выбор у нас небогатый, либо кони, либо штат.
В теме еще проскакивали Бильштайны и Каябы от дорестайла, теоретически подходящие для рестайла.
Кто ставил их на рестайл, отзовитесь!
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение deka » 11 мар 2010, 11:08

nicky
Есть теоретический вопрос.
Если подбирать аммо при лифте на Х см каким должет быть размер нового аммо в сжатом состоянии (Lnew) ?
Где-то читал, что Lnew = Lold + X .

Но ведь подвеска в нижней точке остается неизменной после лифта.
Авто лежит также на отбойнике и расстояние между верхней и нижней точкой прежнее.
И если длину амма увеличим, то есть вероятность, что шток будет упираться в низ аммортизатора.

Или я что-то не учел?

Добавил через 3 минут
Либо нужно длину аммо увеличивать, а длину штока оставлять старой ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение nicky » 11 мар 2010, 16:44

deka писал(а):nicky
Есть теоретический вопрос.
Либо нужно длину аммо увеличивать, а длину штока оставлять старой ?

Увеличивается общая длинна раскрытого амортизатора и тела и штока. Засадить завышенную подвеску на отбойники сложнее. Все промеряется и считается. Лично я видел три вида отбойников на Соренто разного размера, разница значительная.
Можно использовать отбойники на штоке.
При завышении как правило не хватает общей длинны раскрытого амо. ОФФроудники подвязывают задний мост, ограничивая его ход на отбой, но не только из-за амо , а из-за карданов тоже.

Добавил через 2 минут
Vl@dK писал(а):nicky
А какие передние аммо оптимальны под Ваши пружины +30?
Насколько я понял, выбор у нас небогатый, либо кони, либо штат.

Моделей завышенных передних амо лично я не знаю, но это не значит, что их нет, здесь у меня пробел.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение deka » 11 мар 2010, 17:02

а кто-нить из производителей выкладывает в общий доступ спецификации амортизаторов?
Чтобы подобрать по длине мин, макс, хода и тд?
Нашел только по ранчо.
Или енто секрет фирмы?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение nicky » 11 мар 2010, 17:18

Если серьезно, то при завышении +30мм, +35мм проблема надуманная. На мой запрос на H&R : какие амо рекомендует фирма под свои пружины +45мм, ответ был: ПОД СТАНДАРТНЫЕ.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение deka » 11 мар 2010, 17:20

понятно, спасибо
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение kiv2003 » 17 мар 2010, 14:37

Мужики, пожалуйста помогите по VIN определить тип моей задней подвески. Очень прошу.
KNAJC52184A330808

Хочу поменять все родные стойки (ремонтники сказали что потекли), думаю поставить везде кайаба или все билштайн

Вопросы знатокам.
1. Чем отличаются Блинштаны (задние) BE5-B105 (4600 руб. на екзисте) и BNE-F264 (2290 руб.)
2. Какой номер блинштайн на перед есть дешевле BE5-B104 (4900 на екзисте), может из серии BNE-xxx или еще какой
3. У блинштанов передные стойки не различаются на левые и правые?
kiv2003
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 05:13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1