Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 20 май 2009, 09:17

До делаю сегодня подвеску,а в перспективе хочу поставить Хеви Трак на зад,всё-таки не достаточные штатные аммо(моё мнение).

Добавил через 5 минут
Мерил высоту до края арки,получается: перед-79см,зад 77см(в багажнике груз 70кг)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ZUBR » 20 май 2009, 11:09

velagor писал(а):на сыкономленые деньги жена решила сделать ремонт дома..(делать мне,лучшеб пружины купил:))
, по этому поводу могу сказать --Не знаешь где найдешь а где потеряешь, а по поводу фоток было б неплохо :D
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 20 май 2009, 11:19

velagor писал(а):на сыкономленые деньги жена решила сделать ремонт дома..(делать мне,лучшеб пружины купил:))

Двойной плюс! :D И машина на пружинах, и дома порядок!!! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение viva » 20 май 2009, 12:54

Бред какой-то. Пятеро мужиков, двкнадцать ящиков водки по литру. И никогда не пробивало. По случаю залезы под зад чё там творится %)
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 21 май 2009, 20:21

viva писал(а):Бред какой-то. Пятеро мужиков, двкнадцать ящиков водки по литру. И никогда не пробивало. %)

У тебя наверное МАШИН ВОЛШЕБНЫЙ !!! :D У всех пробивает,а у тебя нет! :shock:

Добавил через 1 день
Вчера занимался доработкой подвески,итог-не доработал! :( Причина оказалась до банальности проста,у ЛИМИТЕД отбойники подрамные другие-гофры вставленные в металлическую чашку и крепятся по центру болтом через пустотелый отбойник.Диаметр чашки оказался большим,чтобы вставить её в центр пружины и малым,чтобы пружина встала в чашку.В итоге езжу без отбойников пока,на днях сварю чашку и продолжу модернизацию.Чтобы облегчить доступ для сварки втулки,а также для удобства установки пружины,рекомендую открутить аммортизатор,но только по очереди,чтобы мост не упал слишком низко.Посидев и покумекав с товарищем пришел к выводу,что нужно под верхний край пружины изготовить чашку по диаметру пружины и во внутрь проложить резиной(можно от камеры),чтобы избежать писка и скрежета при эксплуатации пружины под нагрузкой. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение velagor » 22 май 2009, 06:16

ноукомент
Вложения
.jpg
.jpg (137.79 КБ) Просмотров: 7849
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 22 май 2009, 08:55

Класс! Зад в норме,остаётся проблема переда.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Денис29 » 22 май 2009, 11:11

Видел на одном сайте корейском переделки похожин только там в место пружин, дополнительные аммо приваривают

Добавил через 1 минуту
И отбойники у меня тоже другие
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 22 май 2009, 11:23

Не-е,без пружин аммо вырвет сразу при более-менее хорошем скачке! :D Там наверное не аммо,а гидро-шалабушки на подобие тех,что открывают капот,с диаметром похожим на аммо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ZUBR » 23 май 2009, 08:11

YAN,я думаю не только на лимитед так , у меня тоже типа гофрированные отбойники , они тож пустотелые но какие-то мягкие хотя на вид новые не потрепанные но я их свободно рукой сжимаю и вообще они мягкие,так обьясни ты где и вверху где отбойник крепится, чашку под пружину варил и в внизу как Алексей писал так уточни пожалуйста!!
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 23 май 2009, 08:48

Олег доброго утра! Я ещё не варил ничего,а только подготавливаю материалы для доработки.Итак,примерно я уже разработал верх крепления пружины,для этого прикупил отбойник рессор от "Волги",он как раз входит в центр пружины и маслоотражающую чашку равную наружному диаметру пружины.Низ буду делать так же как описывал Алексей ака ВЕЛОГОР.Фотографии зап.частей выложу несколько позже.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ZUBR » 26 май 2009, 18:10

YAN, ну что там как дела с бютжетной подвеской, и по поводу наварных чашек на место отбойников ты наваривал получается??
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 27 май 2009, 09:18

Итак,подвеска доработана и вот мой краткий фотоотчётиц :D Для закрепления пружин сверху и снизу мне потребовалось: маслоотражающие чашки от Газ 53 в кол-ве 4шт.,чашки аммортизаторов от ВАЗ 2108-09 в кол-ве 4шт и проставки под пружины 2-е усиленные(для низа)и 2-е простые для верха. Верхнее крепление:

Изображение

и нижнее крепление:
Изображение

Вверху ничего варить не пришлось.всё подошло на штатное место и закрепилось одним болтом по центру:
Изображение

А вот нижнее крепление пришлось сваривать из двух частей:
Изображение
Изображение

Сверху полученной конструкции надеваем усиленную проставку пружины:
Изображение

Подготавливаем пружину к установке, удаляем болгаркой лишние три витка:
Изображение

а затем при помощи пружинных стяжек устанавливаем пружину на место:
Изображение
Изображение

Те же операции мы проводим со второй стороной:
Изображение

Вот и всё. На всю реконструкцию ушло 3 часа времени и 1200 рублей. :D

Добавил через 1 час
И ещё! Растояние между штатной пружиной и дополнительной получилось 12 мм,поэтому риска трения между ними никакого!!!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 27 май 2009, 10:08

Отлично, только непонятен смысл установки нижних "усиленных" проставок? Почему не поставил такие-же как сверху?
В том виде как у тебя, считаю не очень надёжным нижнее крепление пружины, надо внутреннюю часть (ту что приваривал) крепления "усиленной" проставки делать выше - по высоте самой резиновой проставки!
Так, как сейчас сделано, пружина может вывернутся вбок - резина её не удержит!
Последний раз редактировалось Sevast 28 май 2009, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ZUBR » 27 май 2009, 22:35

YAN, здорово и по фотоотчету и по всем мелочам все четко ясно и понятно спасибо, ты через пару деньков то отпиши как машинка ведет себя на кочках, полицейских, на поворотах ну вообще сделай небольшой тест драйв и отпиши как оно, заранее спасибо! :D
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16