top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 27 май 2016, 19:25

Мне один товарищь выровняйки за 12рэ за пару оригинальные предлагал по незнанию. Пиши в личку если надо, спросишь у него остались ли.

Добавлено через 2 часа 39 минут 14 секунд:
http://apxautoparts.com/catalogsearch/r ... ia+Sorento пожизненную гарантию дают:-) Тока на зад на дорестайл.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение morbid » 30 май 2016, 12:35

Nikolay0812 писал(а):стойки В4

Созрел тоже на комплект Bilstein 4 шт. за 18 т.р.
Теперь по пружинам вопрос встал... Что брать?.. %)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение AlekseyV » 31 май 2016, 09:35

На дорестайлинг от БТР не ставили задние?
двустороннего действия.подходят на Уаз, Газ 66
410/590 (min/max), и втулка от газ-53
Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери.Аморты Boge. Чип тюнинг от АДАКТа
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 31 май 2016, 09:38

AlekseyV писал(а):На дорестайлинг от БТР не ставили задние?

От чего?! :shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение AlekseyV » 31 май 2016, 09:44

ВЕЛ писал(а):От чего?!

пишут же подходит на УАЗ, от УАЗа вроде ставили :D
Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери.Аморты Boge. Чип тюнинг от АДАКТа
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 31 май 2016, 10:19

AlekseyV писал(а):на Уаз, Газ 66

чет Уаз и Газ 66 немного совсем отличаются друг от друга :twisted:
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение AlekseyV » 31 май 2016, 11:09

Cartmann писал(а):чет Уаз и Газ 66 немного совсем отличаются друг от друга

как говорится за что купил, за то продал.
На Драйв2 много где написано что ставили на УАЗ и на ГАЗели. они чуть длинее, УАЗовских
Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери.Аморты Boge. Чип тюнинг от АДАКТа
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 31 май 2016, 11:42

Тут главное не переусердствовать с аммо при его полностью выдвинутом положении.
Если ход амортизатора очень велик, есть шанс нарваться на ситуацию, при которой
пружины могут выскочить из своих посадочных мест.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение runner_Perm » 31 май 2016, 12:24

ВЕЛ писал(а): есть шанс нарваться на ситуацию, при которой
пружины могут выскочить из своих посадочных мест.

Задолго до этого порвутся тормозные шланги, которые с кузова на балку заднего моста идут.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 31 май 2016, 15:43

runner_Perm писал(а):Задолго до этого порвутся тормозные шланги, которые с кузова на балку заднего моста идут.

Да ладно! Хорошо подумал?
Вот например если штатная пружина просела, и просела настолько, что ее высота в
свободном состоянии меньше новой, обычной, штатной, скажем так миллиметров
так на 30-50, или больше. При чем тут, коллега, тормозные шланги то, а?
При движении по буеракам, когда колесо полностью вывесится и мост будет удерживаться
лишь косточками и стабилизатором, кто остановит пружину от банального вываливания из
посадочных мест?!
Я уверен, что длинна косточек и геометрия стабилизатора как раз выверены под это дело.
Попробуй, задомкрать обе стороны под раму с двух сторон, и посмотри, как при максимальном
вывешивании заднего моста, стабилизатор, в центральной его части упрется в корпус
заднего редуктора, а края стабилизатора вытягиваются линками в струнку и удерживаться
кронштейнами рамы, к которым эти линки прикручены! Там дальнейшее движение моста вниз
возможно только за счет изгиба стабилизатора, на грани его повреждения.
При этом тормозной шланг еще не работает на разрыв.
А пружины, если они просели, могут при этом запросто вывалиться из своего места.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Опять же, все это справедливо по отношению к НЕСТАНДАРТНЫМ амортизаторам, имеющим
бОльший ход штока, чем у штатных аммо.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 31 май 2016, 17:25

стабилизатор может "удерживать" мост только если одно колесо вывешено, если прыгнуть с бордюра пол метра с длинными НЕстандартными амо, то шланги конечно порвет.


ВЕЛ писал(а):
При движении по буеракам, когда колесо полностью вывесится и мост будет удерживаться
лишь косточками и стабилизатором

только длинной амо он будет удерживаться
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 31 май 2016, 18:12

Gubkin писал(а):только длинной амо он будет удерживаться

Саня, ты не прав!
У меня в такой ситуации пружина немного болтается
Ход очень велик
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 31 май 2016, 18:24

Gubkin
Саня,я давеча стаб менял.Так вот когда я открутил втулки вместе с лопнувшим стабилизатором,то мост резко сдвинулся вниз(машина висела на подъемнике.)Я к шлангам-они натянуты,как струна.Пришлось бежать за гидравлической штангой,чтобы мост приподнять.По хорошему,мост должен был повиснуть на амортизаторах,но у моих Ранчо-длина избыточна,даже с учетом АшЭр и проставок.
Кстати пружины,даже в таком положении-не болтались.До проставок-болтались,а сейчас-нет :D
Так что мост держат все понемногу:и стаб, и аморты, и продольные тяги ,и панара.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Darsen » 01 июн 2016, 07:27

Nikolay0812 писал(а):даже с учетом АшЭр и проставок

Коль,а какие по толщине проставки ты себе ставил - перед/зад ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 01 июн 2016, 07:45

Darsen
У меня бутерброды :D ,перед поставка 6+шайба 1.8=7,8мм,зад проставка 25+два демпфера(сверху и снизу)=прим.32мм.
В итоге ,перед прим 495мм,зад -525мм
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2