Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение runner_Perm » 16 дек 2012, 11:27

Вернусь к проблеме описанной мною ранее. Тема: Проблема с ГУР, Сообщение #245035, Автор: runner_Perm
runner_Perm писал(а):Сегодня, на площадке присыпанной снегом, отключил ESP и решил посмотреть как машина в занос по снегу пойдет. пошла нормально. Но при попытке энергично выкрутить руль для выхода из заноса произошло то же самое, руль стал тяжелым, как будьто ГУР отключился.

После установки супер-TOD появилась возможность отключить передний мост. Но при испытании все то же самое. Отключаю ESP, отключаю передний мост, поворачиваю слегка добавив оборотов. Машина идет в занос, начинаю энергично работать рулем для выхода из заноса, и в какой то момент руль снова тяжелый. как будьто ГУР отключился. Через мгновение все восстанавливается, но в реальных условиях машина уже была бы в дереве, кювете и т.п.
Большую часть времени катаюсь в городских и приближенных к ним условиях, поэтому утяжеление руля на скорости не очень актуально. Гораздо важнее сохранение управляемости.
Что хотелось бы получить. Ручное подключение/отключение клапана для самостоятельного выбора режима работы ГУР. Т.е. полностью отключен, либо работает в штатном режиме.

Теперь вопрос. Каким образом управляется перепускной клапан, и как можно его отключить, что бы не полезли ошибки?

Добавлено через 1 день 5 часов 43 минуты 38 секунд:
Никто не знает? Или ни у кого больше таких проблем не возникает с ГУР?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблема с ГУР

Сообщение alex_mo » 17 дек 2012, 17:49

Будьте добры, коллеги - подскажите, до мастеровых без Дикстрона в ГУР могу доехать? (выдавило сальник возле на входе рулевого карданчика, морозища...) Подливать бесполезно - льет ручьем. В принципе , уже 16 км проехал до гаража, однако, чем это грозит? Или снять ремень с насоса, пока ему кердык не пришел? Рейку в моих условиях снять практически нет условий, а к ремонтеру как-то надо добираться (тот по телефону сказал, что сальник без снятия рейки - не поменять).
?
alex_mo
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:26
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: тюнинг "Convoy"

Re: Проблема с ГУР

Сообщение rashidhai2009 » 17 дек 2012, 18:02

alex_mo писал(а):чем это грозит?

Лепестки без смазки сотрутся, появится вой и т.д
alex_mo писал(а):что сальник без снятия рейки - не поменять
рейку надо снимать,
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Menon » 18 фев 2013, 09:31

День добрый!
Решил оставить свою заметку по вопросу насоса ГУР.
Все началось как и всех на руль свалился мешок с мукой, после прочтения данной темы на форуме решил для начала поменять жижу, при замене жижи стало понятно. что умер насос т.к в жидкости было наличие мелкой стружки.
Оговорка, данная стружка появилась вследствие износа крыльчатки насоса и при таких мкр зазорах на крыльчатке насос становиться не ремонтно пригоден., так же происходит износ втулки опоры вала(с другой стороны вала подшипник).
Из темы форума вынес номер моего насоса (2,4л 2006) и побежал заказывать, в итоге по моему номеру (вот он 571003Е040) привезли не тот насос( на сорика 3,5 571003Е000), но тут надо мной возобладал спортивный интерес , в чем же они отличаются, при разборе двух насосов стало ясно, что визуально обе крыльчатки (роторы с лепестками) идентичны и о чем я писал ранее не вооружившись приборами не проверить зазоры. Да и на них есть два существенных отличия во первых диаметры шкивов в этом случае( на сорика 3,5 571003Е000) меньше чем на (на сорика 2,4 571003Е040) и во вторых кронштейны крепления на двигатель разные.
Заказываю еще раз новый насос, приходит мой, при замене насоса еще раз меняю жижу и алилуя все работает.
Итог: осталось два насоса один новый ( на сорика 3,5 571003Е000) и один старый (на сорика 2,4 571003Е040) если кому надо пишите в ЛС.
PS: меняйте жижу и следите за уровнем.Спасибо!
Menon
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:12
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с ГУР

Сообщение БАБАЙка » 18 фев 2013, 13:40

Внесу свои пять копеек.
Неделю назад появилась анологичная проблема, руль рывками стал нагружаться...прокурив данную темы, был полностью вооружен к визиту в сервис.
Крестовины проверены, всё отлично, эл. разъём на рулевой рейке чистый без намёков окисления, ремень не проскальзывает, на шкиве люфтов нет, ГУР работает хорошо, постороних звуков нет.
Слили масло, состояние его конечно... :crazy: промыли бочёк, заливали новое (Мотюль) по схеме промывки (заливка нового, и слива до чистого состояния), прокачали систему.
Теперь ГУР работает гораздо лучше, чем раньше исправным...сначала показалось, что он слишком уж легко крутиться, но к хорошему быстро привыкаешь, теперь одним пальцем можно развенуться :)
Fuck Fuel Economy
Аватара пользователя
БАБАЙка
 
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:38
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕХ, LSD
Fuck Fuel Economy

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 18 фев 2013, 13:57

Menon писал(а):Итог: осталось два насоса один новый ( на сорика 3,5 571003Е000) и один старый (на сорика 2,4 571003Е040)

Дмитрий, у тебя в подписи 3,5, как может остаться один старый от 2,4?
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Menon » 22 фев 2013, 08:43

Андрей 59 по твоему вопросу.
Дэк яж менял на своем сорике 2.4, вот старый и остался, а новый это мне прислали не то!

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Ой, машину поменял а подпись нет! :D
Menon
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:12
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с ГУР

Сообщение paxa111 » 04 мар 2013, 10:25

Всем добрый день возникла такая проблема руль резко стал тяжелее крутиться на хх гур не воет ни хрустит и при движении тоже масло поменял результа не дало и ещё при повороте руля жижа в бачке стоит не шевелится кручу руль при работающем двиге в крайнее положение слышно что гидрач шипит куда копать или разобрать насос и посмотреть?
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение nick_Z » 06 мар 2013, 11:43

Перед тем как разбирать насос сними и проверь карданчик, который едет в рейку. Я в торопях заменил насос, а эффекта Ноль, а когда снял кардан, он был заклинитый в одной плоскости, т.е. причина была в нем.
nick_Z
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:02
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с ГУР

Сообщение в035вм » 18 мар 2013, 10:29

после ремонта переднего редуктора, руль стал очень тугим, оказалось сломали разьем на соленоиде рейки.
Екзист выдает цены 4,5круб. :( , замена не наш метод.
Снял рейку и открутил клапан, около часа под лупой расковыривал пластмассу и о чудо нашел концы проводов. Хорошо звоняться мультиметром. далее пайка промазка герметиком и крепеж хомутами.
Руль снова легкий :Yahoo!:

Добавлено через 1 день 20 часов 34 минуты 18 секунд:
Проверяйте(смазывайте) нижний карданчик рулевого, мой был тугой в одной плоскости, разработал его(сначала ВДшкой обильно, потом густой смазкой обильно его обмазал). Руль непривычно, прям невесомый стал
Вложения
Фото174.jpg
в035вм
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: Проблема с ГУР

Сообщение romale52 » 23 мар 2013, 18:40

Друзья,спасибо всем за ценные советы,проблема оказалась такой банальной,просто надо было помазать нижний рулевой карданчик,сейчас крутится одним пальцем!Еще раз всем спасибо!!!!!
romale52
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 11:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Menon » 11 май 2013, 08:32

в035вм писал(а):после ремонта переднего редуктора, руль стал очень тугим, оказалось сломали разьем на соленоиде рейки.

Уважаемый, а можно поподробнее, можно ли снять соленоид без снятия рейки и ели нужно снимать, то нужно полностью?
И еще вопрос, руль стал немного туже при сломанном разъеме или ощущения как при неработающем насосе?

Добавлено через 5 дней 1 минуту 58 секунд:
Ура! Ура! Ура! Вот и я победил ГУР. Спасибо за совет в035вм. Проблема с тяжелым рулем на месте действительно была в соленоидном клапане, но обо всем по порядку.
Поехал я к электрику ремонтировать аварийную сигнализацию, после долгих мытарств в проводке электрик задел что-то и аварийка заработала, оказалось что вылетел разьем под рулевой колонкой, после постановки на место аварийка стала работать независимо, отблагодарив электрика(200руб) и собрав пластмассу завожу машину и Аллилуйя руль крутиться одним пальцем,счастью не было предела, т.к. не нужно заказывать клапан(5000р.) и менять его (2000р).
Итог соленоидный клапан управляет нагрузкой на руль (трасса- на месте), у него есть предохранитель и 2 разьема (один под рулевой колонкой, второй непосредственно на рулевой рейке). Да ив ходе разбирательства с клапаном специалисты по рейкам подсказали, что данный клапан можно вообще заглушить, но руль будет постоянно легким.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Menon
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:12
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с ГУР

Сообщение kral796 » 17 май 2013, 05:39

Menon писал(а):менять его (2000р)

нишутя! за снять фишку, открутить старый (не очень удобно но есть и хуже места), закрутить новый, одеть фишку....

Шоб я так жил! ))))
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Проблема с ГУР

Сообщение runner_Perm » 17 май 2013, 08:58

Menon писал(а): данный клапан можно вообще заглушить, но руль будет постоянно легким.

Каким образом? Меня давно этот вопрос занимает.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблема с ГУР

Сообщение kral796 » 17 май 2013, 09:37

там в клапане поршенек и пружинка. варианта 2 - открыто и закрыто. меодом тыка найти нужную позицию несложно )))
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Цыганок и гости: 2